Перейти к содержанию

Хочу поставить мосты, у кого есть опыт или ссылки?


Рекомендуемые сообщения

не знаю насчет 5.7, но есть еще 5.29 на хайсе! С левым расположением наверное нету, есть еще мосты от уаз, там 5.38,но тебе придется еще 200-150 тыс в них вложить! Сращивай раздатки,или если у тебя коробка,то полностью коробку с раздаткой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вообще по мостам я считаю след:

Если ставить мосты - значит надо проходить те места где ну онень трудно. Следовательно надо увеличивать диаметр колеса(это умеют все). В след за этим нужно обязательно изменять передаточное число в мостах чтоб не ездить только на 1 и 2 передаче. Идеальное решение из расчета цена-надежность узла-доступность я считаю мосты от ГАЗ-66 перед и зад. Они с самоблокирующимся дифф.,передаточное число 6,83. И самое главное передний мост с левым расположение яблока. Есть конечно и недостатки... ИМХО если буду заморачиваться в серьез этимвопросом то буду работать только с ними.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без обид, но корячить мосты 66-го на делику это бред сивой кобылы, они весят чуть ли не с пол делики, по некоторым данным что то около 500 кг. два моста. Да и где же найти грязевую резину на 66-й, только родную, не знаю как она в деле, но мне кажется что не самый лучший вариант для дикого бездорожья. Да и мотор мне кажется не вытянет такую дикую массу, да и широкие они через чур будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас один Ниссан с такими мостами ездит. Сильное зрелище.

post-139-1250026851_thumb.jpg

Изменено пользователем ALEXPZ
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

на полноприводных газелях передний мост с левой шишкой ;)

какая передатка там кто-нить знает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во владивостоке были мостовые Хайсы-грузовики.мосты с прады передний перевернут и переварен.Мосты с левыми сисками у ГАЗ и америкосов.Дима с Сахалина на в.при. в тюнинге про независимый зад отчитаешся-очень интересно.С меня независимый Литайс тамже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главная передача Коническая, гипоидная. Передаточные числа: 5,125 и 4,55 (для автомобилей типа 4х2 с двигателем УМЗ-4215, ЗМЗ-40522, ГАЗ-5601, 5602); 4,55 (для 4х4 с двиг. УМЗ)
источник делов то... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://fishki.net/comment.php?id=56553 Наверно принцип такой же, не сложно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да!! принцип такой же, только смысла в этом маловато, делать ради того чтобы чем то заняться... Ну флаг, в руки. Проходимости конечно же добавит. И даже все скажут ох какие молодцы к делики прилепили мост от бульдога. Дальше начнутся минусы. Победить на этом авто всеравно не удасться. Больше 80 км в ч ездить не поедешь, можно увидеть задний номер...случайно. И из великолепно продуманного автомобиля получится неповоротливая корова в лесу (радиус поворота страдает и без того). А в принципе делать коль нечего можно и молотком постучать и сваркой поварить поучиться, каждому свое. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

грязнуля , кто тебе сказал что проходимости добавит? Возми рулетку и залезь под Делику-сколько впереди а сколько под мостом-вот и весь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра,не путай мосты-порталы и обычные мосты.Под этими мостамми просвет 40см на 35 катках по редуктору,но минус единственный,это то,что они русский(а вы знаете как наши делают технику),короче до первой засады,и выбросишь их на помойку!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый Юра - Физика!!!! Вы излишне самоуверены - это хорошо, но не везде работает. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 лет спустя...

Вообще по мостам я считаю след:

Если ставить мосты - значит надо проходить те места где ну онень трудно. Следовательно надо увеличивать диаметр колеса(это умеют все). В след за этим нужно обязательно изменять передаточное число в мостах чтоб не ездить только на 1 и 2 передаче. Идеальное решение из расчета цена-надежность узла-доступность я считаю мосты от ГАЗ-66 перед и зад. Они с самоблокирующимся дифф.,передаточное число 6,83. И самое главное передний мост с левым расположение яблока. Есть конечно и недостатки... ИМХО если буду заморачиваться в серьез этимвопросом то буду работать только с ними.

 

Приветствую!

 

Я тут намедни "66 - е" мосты подкатил под "Соболя":

 

post-17942-0-42267800-1431707136_thumb.jpg

 

post-17942-0-29757300-1431707155_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему я это рассказываю?

 

Дело в том, что похоже буду делать "Кит - набор" - рама плюс мосты "66 - го" под "Honda Stepwgn".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какой смысл был вкатывать такие тяжёлые мосты под шины низкого давления?

Родные или УАЗа бы полегче были...?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компания "Авторос" выпускает "Мулы" мелкой серией ("Газели" на мостах "Газ - 66") и реально их продает.

 

Я так же делал эту машину под заказ.

 

И "Хонду" человек хочет видеть на мостах "Газ - 66".

 

Значит смысл есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

216215718.jpg

Тойота на мостах газ 66. У нас один умелец поставил. Весит она на сто кг меньше чем газ 66. Есть ли смысл?

делика конечно актуальна объемом своего салона, а на такой крокодил я бы к примеру даже не обратил своего внимания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

216215718.jpg

Тойота на мостах газ 66. У нас один умелец поставил. Весит она на сто кг меньше чем газ 66. Есть ли смысл?

делика конечно актуальна объемом своего салона, а на такой крокодил я бы к примеру даже не обратил своего внимания.

 

Ему захотелось и поставил. и ездит в нормальных условиях по сравнению с ездой в "шишиге".

Сколько людей, столько и мнений.

 

"На вкус и цвет..."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,по цене:лапландеры примерно одинаково стоят с 66ми мостами?

Там вес намного меньше,и качество выше и надежность на высоте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т-А

Я если честно частенько вижу как его на веревке таскают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот интересно,по цене:лапландеры примерно одинаково стоят с 66ми мостами?

Там вес намного меньше,и качество выше и надежность на высоте.

 

По цене могу сказать, что брал практически новые мосты по 18 тысяч родных российских рупий в Нижнем.

Правда хранение отвратительное - под открытым небом.

Сам поехал за ними на этом же "Соболе".

 

Вскрыли задний мост, вынули редуктор и скинули ступицы - все в новое, колодки, барабаны, подшибники...

Собрали обратно - даже сальники не стали менять - мягенькие.

Передний редуктор не стали и вынимать, только ступицы вскрыли, смазку новую заложили и закрыли.

 

Вообще - то планировал дисковые тормоза и дисковый пневморучник установить, но скудность бюджета не позволила это сделать.

 

Ну а по надежности вопрос может быть спорным.

 

Хотя кому как нравится и кто во что верит.

 

Недавно находил в И - нете мосты "шишиги" с хранения то ли в Мытищах, то ли в Железнодорожном по 28 тыров.

 

Вот и сравнивайте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...