T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Т-А Я если честно частенько вижу как его на веревке таскают. Ну это тоже не показатель - может косяк какой - то в машинке... А может собрать собрал, а ездить... Я встречал уже седых водителей, которые на пустых газонах регулярно с первой передачи трогаются.... Почему я так сказал - водителей.... Потому как есть шесть градаций шоферов: 1 - шофер; 2 - водила; 3 - водитель; 4 - возюк; 5 - ездюк 6 - ну и пи........к. Все в этой жизни может быть. Машина может и не при чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 (изменено) А квадратная труба раму удлиняет получается,не слабовато? Кронштейны панар (верхние) то же на вид хлипковатые для таких мостяр... . Стэп Вагон на раму чью встанет?Мотор чей будет? Изменено 17 мая, 2015 пользователем Делика Стихия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 А квадратная труба раму удлиняет получается,не слабовато? Кронштейны панар (верхние) то же на вид хлипковатые для таких мостяр... . Стэп Вагон на раму чью встанет?Мотор чей будет? Подрамник "привязан" к раме через шпильки, а сама рама и подрамник завтулены. За "Панара" можно не переживать - там все Очень Правильно. По двигателю - вернее всего будет "родной". На доноре коробка - автомат "умерла" и потому пока вопрос открытый. Что - нибудь придумаем. По любому будет переднеприводный агрегат с соответствующим понижением в главной передаче КПП - т. е. крутящего момента за глаза хватает, чтобы недурно мосты вращать. По раме еще не определился - либо буду строить, либо подбирать. Пока думаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Вот в Пайнте приблизительно намалевал внешний вид "Степа": Это так, для предварительного показа заказчику. На расстояние между колесами и крыльями не обращайте внимания, потому как я показал вид на сброшенной пневмоподвеске: Еще все на согласовании, потому как придется на задней боковой двери делать открывачку либо как на "Победе", либо как на "Икарусе" мягком - сдвижная дверь отпадает из - за широких крыльев. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 Конечно от такой высоты я однозначно уйду: Будет несколько пониже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 господа, а не проще взять 66, поставить на пневму кобину и кунг(типа как кабина на тягачах современных) . и в кабине места больше, чем в газеле и запчасти всегда в наличии. получим просто,ремонтопригодно и достаточнр дешево. хотя есть мысли еще двс с автоматом воткнуть. у друга есть шевроле малибу 79 года с дв 5.6 л. но раздатку никак не подберу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 17 мая, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 мая, 2015 господа, а не проще взять 66, поставить на пневму кобину и кунг(типа как кабина на тягачах современных) . и в кабине места больше, чем в газеле и запчасти всегда в наличии. получим просто,ремонтопригодно и достаточнр дешево. хотя есть мысли еще двс с автоматом воткнуть. у друга есть шевроле малибу 79 года с дв 5.6 л. но раздатку никак не подберу. "Малибу" не жалко губить??? Сбросьте фотки пожалуйста - с двигателем что - нибудь придумаю. Мысль Правильная на счет кабины на подвеске, но я бы пошел дальше и установил бы кабину от приличного импортного магистрального тягача, от "ТGA" например. Прецедент в СССР уже был - в Баку на "Газ - 53" ставили мазовские кабины, как сейчас на "Зубренка": А потому как рамы "Газона" и "шишиги" практически одинаковые, то не вопрос это сделать. Даже если и рамы были бы разными, технически все решаемо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
T-A Опубликовано 9 июня, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2015 Мужики, а кто меня спрашивал про "ЗиЛ - 131", не могу найти, кто. Отзовитесь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Мосты на делике и 39.5 катки огонь Кто в лесу не менял привода с грибками тлт не поймет.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Делика Стихия Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Давай раскладку Денис! Чё голословно хвастать. Мы то же хотим так поставить. Мож чё мудрого и для себя украдём.Желательно подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
krun1979 Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Малибу" не жалко губить???Сбросьте фотки пожалуйста - с двигателем что - нибудь придумаю. малибу американец, дв 260 лошадок на автомате,по документам 100лошадей.карбюратор диаметром см 60. полицейский вариант,по кругу в обшивке листы бронированные,легкие,похоже на дюраль. стоит последние 15 лет в сухом гараже,руки у хозяина не доходят . все запчасти есть,работы на неделю. фото на выходных попробую сгондобить. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем krun1979 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.