RVN Опубликовано 7 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2006 Прикупил в субботу Делику 91 года. P35W. Появились вопросы. 1. Каков объем топливного бака - я так понял их два. Но указатель один. Бак был почти пустой. Залил 40 литров. Указатель показал почти полный. Доехал до дома. Опять пустой. Если так - то литров 50-55 в баке? Или там переключаются баки автоматически? Тогда как заливать во второй? 2. По работе дворников - тормозные - ужас. Это у всех так, или только у меня? 3. Подскажите как пользоваться ручным газом. 4. У меня стоит турботаймер. Прямо на руле, сверху. Вроде HKS. Слева там циферки высвечиваются, справа в ряд 6 кнопок. Может есть у кого, подскажите как пользоваться? ПОка вроде все. Но я по машине-то и не лазил больно. Еще не успел. Холодно. Заранее спасибо за ответы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 RVN, 1. Если под пробку, то в 2-х баках около 75 литров. Заливная горловина одна, баки сообщаются друг с другом. Датчик на лампочку мин. уровня стоит в заднем баке, а реостаты на уровень стоят в обоих. У моей расход по городу летом около 13 литров на сотню, зимой с прогревами и режимом 4WD может быть в два раза больше. По твоему расходу не понятно, т.к. ты не сообщил далеко ли у тебя дом. 2. У дворников есть несколько режимов: прерывистый, постоянно медленный и постоянно быстрый, работают как обычно на всех авто. Может быть замерзли? Так бывает. 3. Ручной газ тупо соединен тросиком с педалью газа. Пользуюсь зимой при запуске. Вытягиваешь и поворотом в право фиксируешь, по мере прогрева двигателя возвращаю в первоначальное положение. Если пользоваться автозапуском, то при постановке на стоянку выставляю им 1500 оборотов выставляю интервал 2 часа и глушу. Четвертый год так зимую. 4. По турботаймеру ничего не скажу, у меня простой управляется ручником и педалью тормоза, пока не подводил. С уважением P25W, 4D56T, автомат, 1990. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 RVN 1. Посмотри под машиной скока у тебя баков. Если один, то 65 литров, если два, то 75 литров. 2. У меня дворники работают нормально, никаких отклонений от нормы не наблюдалось. 3. Для того что бы его вытянуть поворачиваешь против часовой и вытягиваешь скока надо и фиксируешь (поворачивая по часовой). 5. Насчет проводки: смотрел на своей, там хрен поймешь - до фишки белый после нее черный с красной полосой и так почти все провода. Если получится сфотай, а там посмотрим. 6. По маслу: расжижителей не встречал. Посмотри на щупе, что бы не было как джем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 8 февраля, 2006 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Спасибо за ответы! У меня два бака. Смутило вот что - при заливке 40 литров индикатор уровня показал почти полный бак. До этого показывал почти пустой, т.е. стрелка лежала на нижнем делении. По одометру проехал 240 км. Стрелка чуть выше нижнего деления - т.е. где-то 30-35 литров съела. Движек больше 2300-2500 не раскручивал. Шел где-то 80-90. Плюс по городу около часа ехал. Где-то так и выходит. Насколько я понимаю, если баки сообщаются, то уровень топлива снижается в баках одинаково. Надо попробовать выработать до конца и посмотреть сколько влезет до упора. Еще один вопрос - где-то здесь на форуме проскользнуло сообщение, что есть разные модификации движка 4d56. И ремни грм на них РАЗНЫЕ. Вроде профиль зуба другой. Посоветуйте ремешок. Какой профиль должен быть? Может номер какой-нибудь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 RVN От пустого бака до первого деления датчика литров 10 влазит. У меня лампочки хватает километров на 80 (летом). От верхнего деления до полного бака еще столько-же. Заправлял бак по горловине, проехал 140 км, прежде чем стрелка опустилась до верхнего деления. До пустого бака старайся не катать. Если мембрана в фильтре конченная, зае-ся качать. Ремень ГРМ на 4D56 на 163 зуба. Скока видел каталогов на всех 4D56 стоят одинакове ремни. Если модификация двигателя другая, то и обозначение будет другое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Anat Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Качать-то ладно, а хуже если грязь и водичка попадет в систему из бака, я например перед зимой со стакан из бака воды слил. С уважением P25W,4D56T, автомат, 1990. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Есть две разновидности ремня ГРМ. 1- до (примерно) июля 93. 2- с (примерно) июля 93. У первого варианта ремня зуб плоский и подходит он как до так и после. второй вариант -зуб полукруглый и подходит только после. по ошибке пытались ставить такой ремень на ДО, кроме поломаных коромысел ничего хорошего. Он перескакивает. БУДЬ С РЕМНЁМ ГРМ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 8 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2006 Andrew28 Тогда и профиль зубьев на шестернях тож должен отличатся?? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Всем привет! Вот и я дождался - купил-таки Делику! Взял с аукциона с пробегом 36 000км Вопросы: 1. Есть ли подсос ручной и где его искать??? 2. Ставил кто-нить автозапуск по таймеру или по температуре? 3. Хочу поставить фаркоп толковый - подскажите как лучше сделать его? 4. Защиту на ковш радиатора ИМХО надо делать, может у кого есть размеры/выкройки? Или готовая есть в продаже? Всем спасибо С уважением, Андрей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrew28 Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Профиль зуба конечно отличается. НО... профиль зуба,а не шаг. Подсос есть, ищи под рулём. Автозапуск на сигналке. Форкоп поставить.сложно но можно. Надо городить конструкцию с опорой под передние болты рессор, сзади -только поддержка, иначе кирдык. :insane::umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 14 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2006 Про фаркоп (правда на булку) вот здесь: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=43 Почитай, может и почерпнешь чего... Автозапуски разного типа есть в хороших сигналках... Вот здесь обсуждали разные сигналки: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=292 и здесь немного: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=388 А это на будущее: Поиск по форуму http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?act=Search&f=29 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uksus Опубликовано 15 февраля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2006 Всем большое спасибо за подсказки, все почитал, вроде разобрался. Облазил всю машину - подсоса НЕТ... Придется самому делать вывод от педали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Ребята привет всем! Дело в том что я приобрел себе автомобиль, на который давно запал "P25W, 4D56".Приобрел я его в салоне по продаже японских авто. В салоне меня убедили что автомобиль прошел предпродажную подготовку, т.е. садись и езжай, но так как я привык что свой авто я должен знать от а до я, то я решил сам проверить. И как оказалось в авто не кто не заглядывал, т.е. масло не меняли, фильтра, ну и т.д. Я много выслушал не хороших мнений по поводу моего авто, в основном про 4d56, но считаю что очень много зависит от прокладки между рулем и сиденьем, по-этому я решил сам взяться за него. Двигатель работает нормально, но я решил сделать следующие действия и хотелось бы узнать ваше мнение, а также возникли некоторые вопросы. 1.Первое действие совсем понятно-это замена масла и всех фильтров, но возник вопрос какое масло лучше, ведь это TURBO disel и турбине явно не все равно, тем более что она тоже приносит проблемы? 2.Исходя из первого пункта я решил установить турбо таймер, дабы продлить срок службы турбины 3.Еще хочу заглянуть и посмотреть состояние ремня грм, т.к. знаю что при его обрыве возникает проблема встречи поршней с клапанами, и за одно убрать ремень балансировачных валов, т.к из-за него возникает та-же проблема, что обрываясь он попадает под ремень грм. 4.И хотелось бы узнать стоит заглядывать в другие агрегаты как коробка, задний мост ну и все остальное. Охота сесть в машину и поехать с семьей на отдых не о чем не думая. Я хотел бы услышать ваше мнение и советы так как я по сравнению с вами еще новичок в этом авто. Хотя опыт у меня есть на других автомобилях. Заранее спасибо, жду ваших рекомендаций. Олег. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Все правильно, масла (везде, включая мосты, раздатку, коробку), фильтра (не забудь про фильтр в ТНВД), я в ремни не стал бы заглядывать, я их просто сменил бы (на ориг.), в месте с роликами (ориг). Проверь свечи накала, хотя уже сезон прошел, можно подождать осени. Прошприцуй все, обрати внимание на шаровые и крестовины. К стати коробка какая? Короче, спрашивай конкретнее, а так можно писать до утра! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Коробка автомат. Проверил уровень масла, все в порядке, дикстрон чистый. Заглянул под коробку, все чисто. Про ремень я так и думал не смотреть на него а тупо поменять, я так понял себе дешевле будет, при чем оригинал. Я хотел узнать про фильтр тнвд, ты имеешь в виду топливный фильтр или он находиться отдельно? Извини если я задаю глупых вопросов , но именно с этим двигателем я сталкиваюсь в первый раз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2006 Все правильно присоединяюсь к вышесказанному 2мя руками +проверь еще пыльники на шаровых и шаровые прошприцуй .И вообще поздравляю с приобретением и желаю чтоб ласточка ганяла без проблем и другой машины как и мне не хотелось!! По ходу потихоньку во все вникнеш и разберешся ,форум рулит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 mr.aov Я хотел узнать про фильтр тнвд, ты имеешь в виду топливный фильтр или он находиться отдельно?Находится в топливном насосе - металическая сеточка (очитить от мусора) И хотелось бы узнать стоит заглядывать в другие агрегаты как коробка, задний мост ну и все остальное.Если хочешь благополучно и долго ездить на авто, то обязательно стоит. И не тока заглянуть, но и при необходимости сменить масла.А насчет нехороших мнений о 4D56 - если за ним следить, то он тебе отплатит надежной и долгой работой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.aov Опубликовано 28 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2006 Спасибо всем за советы, на выходных пойду заниматься с машинкой. Если что будет не ясно, то обязательно спрошу, пока. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 29 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2006 Хочу добавить, я думаю кому-то будет полезно. 1. Меняйте маслянный фильтр на фильтр хорошего или (лучше) оригинального качества. При старте в любом состоянии (горячий, холодный двиг.) такой фильтр дает давление практически сразу (лампа давления гаснет не более (вообще-то практически сразу) одной секунды!!!). Если это не так то это плохо. 2. Турбо таймер наиболее необходим на машинах с АКПП (автомат) по моему, на МКПП по городу, практически не нужен, если не "шумахер", за городом при длительной езде около 3000 и выше об/мин надо остудить минут 4-5. Если соблюдать или быть в рамках этих норм, то и турботаймер не нужен, проверено на опыте 80 тыс. км, турбина бу заменялась прежним хозяином, (установлена была не правильно) пробег машины- примерно 250 тыс, ремонт ЦПГ на 170 тыс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 31 марта, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2006 Турбо таймер наиболее необходим на машинах с АКПП (автомат) по моему, на МКПП по городу, практически не нужен, Извените, но это по моему полный бред! Турботаймер нужен по любому в любых режимах эксплуотации машины, если конечно нет лишней зелени. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 prorok Извените, но это по моему полный бред! При каких оборотах включается турбина? При ответе на этот вопрос утверждение serg не покажется таким уж бредом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Hunter.ru Турбина не включается а работает постоянно, просто наиболее заметно ее присуцтвие после 2500 обор/мин, можно и без турбо таймера, тока потом не говорите что машина фуфло и движек не надежен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 Garre_kiv И при оборотах в 2000 в выхлопной системе создается давление способное раскрутить турбину? Причем так, что внутренности раскаляются и им просто необходимо маслянное охлаждение (что бы не закосило)? Странно - как же она тогда остывает, если на холостых тоже крутится и как следствие от трения нагревается? Под включением я подразумевал работу турбины с полезным КПД, а не инертное вращение. Из теории - все авто после продолжительной езды на оборотах превышающих 2,5 тыс. требуют работы на холостых. А то, знаете ли высокая температура не особо полезна для трущихся деталей при отсутствиии давления масла. Что касается турбины, при выходе на полезную мощность она нагревается в n-раз выше чем двигатель, вот и требуется уровнять температуру агрегатов перед выключением авто. А выходит турбина на полезную мощность, как ты верно заметил, после 2,5 тыс. об\мин. Или ты если проедешь с десяток км. на скорости 20 на четвертой передаче тоже будешь пять минут охлаждать турбину? Ежли в чем не прав - поправте. Что касается утверждения serg насчет АКПП и МКПП, то это справедливо лишь в той части, что на коробе ты сам переключаешь передачи, а автомату твое желание пофигу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
prorok Опубликовано 3 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2006 И на каких оборотах нужно переключать МКПП чтоб случайно не "включить" турбину??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Блин ну и вопрос ,она работает всегда просто на одних режимах она перемешивает воздух на других дает наддув.Пример -например прогарели штаны на любой машине когда она рычит сильнее? когда газуеш те в этот момент энергетика выхлопных газов сильнее вот тогда сильнее и раскр турбина а что такого если случайно ее включить?разве это криминал? главное используй хорошее масло и полюбому не глуши раньше 2х мин а если долго мчал по трассе не менее 5-7 вот и все и будет тебе турбина отплачивать динамикой твоего авто .http://www.turbina.ru/foto.htm-здесь все толково расписано.И про ремонт тоже. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.