IUDA Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Если я правильно понял все вышесказанное про работу турбин, то после езды на "хороших" оборотах, движке нужно дать поработать, дабы масло просто стекло с турбины и не коксавалось в ней, что соответственно зависит от качества используемого масла. Но почему тогда "умные" и "любящие" все электронное японцы не поставили ее на заводе? Почему турботаймер, такая нужная вещь не стоит в минимальной комплектации? Они что стоят и ждут возле машины по нескольку минут? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 на некоторые ставят,на многих сигналках есть а есть зеленые которым наплевать на железо например в германии даже прогревать запрещено,или например системы стоп старт стоиш на светофоре машина выключается на газ нажал завелась и поехала но по мойму это все неоправданно тк например непрогретая зажигалка говна больше выдаст в движении чам после 2-3 мин прогрева.Как они там такой власти добились эти зеленые Недавно слышал что по их требованию запретили в фурах центральную систему смазки из маслобака(для ходовки) якобы на землю может пролится теперь придется водилам со шприцом лазить под машиной. Их ведь не волнуют деньги владельца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Турбину держат на холостых для того чтобы ось приняла температуру масла в движке и при остановке масло не нагорело на ось, так как в турбине используются подшипники скольжения(есть и исключения), и зазор в трущихся деталях отсуцтвует (Гидро клин) а в холодное время чем ниже за бортом тем дольше турбина должна остыть, слишком велика разница температур на нагнетающей части и раскручивающей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 Турбина греется всегда, только температура выхлопа при 2500 оборотах одна, а при 800 совсем другая (наиболее низкая из возможного - т.е. не опасная для пригара масла). Даже если ездить при 1500, то остыть до температуры которая при 800 совсем не лишне. Или кто-нибудь замерял температуру при 1500, 2000, 2500 и уверен что при ней масло не пригорает? Ну и температурный перекос на одном валу тоже не сахар. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 4 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2006 На сайте паджероводов Alex устанавливал датчик но мне кажется измерения всеравно сравнительно относительные и не точные тк температура на улитке должна сильно отличатся от температуры на лопатках и валу.Но я так понимаю чем дольше даш поработать на холостых тем лучше конесно в пределах разумного если неспеша ехал по городу да еще в пробках то 1-2 мин достаточно а если мчал по трассе или в горах то и 5-10 не помешают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vick Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Здравствуйте! Была делика, очень понравилась) год прокатался проблем не знал. Сейчас купил на коробке с пробегом по РФ. есть вопросы: 1. Двигатель ЗВОНКО работает, не так как на прошлой. Напрягает сильно на сто заехал мне сказали что - Зажигание раннее стоит надо регулировать. 2. Топливо больше чем на АКПП кушает. так и должно быть? Хотя мне кажется наоборот. 3. Залез под машину покрутил кардан задний, очень сильно стучит в заднем редукторе. Мост не гудит. Эт тоже норма? 4. Есть мулька масло ЕССО по дешевле купить СИНТЕТИКА 10В40. На зиму нормально? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Craig Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Первые два пункта, думаю, связаны. 3 ИМХО - забей. Если что редуктор у Вас 3 копейки стоит. 4 До -20 нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 цепь менялась?возможно , что из-за вытянутой цепи проблемы с расходом и звоном. свободный ход у редуктора должен быть. по поводу масла -нормал, главное что бы не палево. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Я бы не стал на зиму заливать 10w40, тем более что в Ха -30 как с добрым утром. Машина должна не только завестись, но и масло должно при этом нормально циркулировать. У меня при -15 это масло начало давить из под фильтра (всегда затягиваю руками), с 5w40 Petro Canada давить перестело. Хотя помнится EVGO где-кто писал что использует масло с похожим индексом, причем отечественное. Если конечно я не ошибаюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 10w40 Отними от первой цифры 30 и получиш температуру загустения, у этого -20, лучьше взять 0W40 На все твои вопросы на форуме уже есть ответы, поищи почитай, начьни с ФАГ. Все торопятся узнать что их интересует и потом найти что надо очень трудно в куче схожих тем, а так как все уже обмусолено не один раз то в них народ начинает флудить а не помогать. Тему завтра закрою, ежели не найдеш стучись в личьку модераторам или к народу, помогут наити или грамотным советом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 27 октября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2010 Игорь, я её и так объединил с уже имевшейся старой на форуме, а так ещё одна отдельная была. Кстати, автору забыл написать, что ему первое и последнее устное предупреждение. Правила. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.