Svarog Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Ничто непредвещало беды.Выехал из гаража.Дал немного газу,пздинь-пиздынь(ДА ПРОСТЯТ МЕНЯ МОДЕРАТОРЫ)и машина заглох,все попытки завести привели к клину двигла(лампы гаснут).Завтра пойду вскрывать клапанную крышку движка.Надеюсь что это только это только цепь.Что скажете ? Цитата
stels Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 Почему грешишь на цепь??? Цитата
Vietnames Опубликовано 21 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 У дизелей "только цепь" не бывает Она всегда тянет за собой клапана Но это может быть и не цепь.... Цитата
Svarog Опубликовано 21 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 21 марта, 2009 В прошлые выходные мерил зазоры клапанов-в большинстве зажаты.На клапана я и так попал.В смысле бошку скорей всего взрывать.Заглохла на ходу.Метров 300 катился до остановки.Лишь бы коленвал не трогать. Цитата
25diesel Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Ежли головке абзац..... ? Не знаю,не знаю-по моему вал со вкладышами дешевле будет Аднака... Цитата
Volvap Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Соболезнованя. Отпишись по результам вскрытия Цитата
offroadexpress Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Привет,надо искать причину,была у нас страда,пять раз меняли блоки 4раза вал с вкладышами не помогло,пока не поменяли целиком двигу и радиатор масленый. Цитата
Тоха Опубликовано 22 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 у меня на 62 тоже такая ерунда была, зажало 4 вкладыш, обошлось его заменой. Цитата
Svarog Опубликовано 22 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 22 марта, 2009 Вскрыл лобовину.Цепь порвало в лоскуты,она разобралась на составные части и осыпалась в поддон.Целой цепи осталось сантиметров 15.Кусочек цепи попал между шестернями,но это уже когда я его крутил.Натяжитель треснул,успокоитель на две части разломало.На лобовине с внутренней стороны какой то отлив оторвало.Я так понимаю что голову надо тоже вскрывать. Цитата
kva Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 голову однозначно скидывать придется это не 56й ,на 40м шансов нет +крутил стартером зря. Цитата
Svarog Опубликовано 23 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 23 марта, 2009 В следующие выходные сниму.Запчасти всё равно в начале апреля только приедут.Ещё вопрос.ASA на мою тачанку выдаёт что мне надо ставить прокладку а не герметик.Кто-нибудь ставил прокладку? Цитата
Alkazar Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Я делал себе регламентные работы по цепи, успокоителям и т.д.. Отдавал машину офицальным диллерам... Мне ставили герметик. Типа по технологии положено. При чем, ценник на этот герметик был конский... Поищи поиском, как народ вопрос решает. Вроде как есть советы по преобретению... Цитата
Svarog Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Этот герметик в экзисте продаётся- непроблема.На АКПП там покупал за 500 руб.В Рольфе мне за этот тюбик объявили 3000 руб.Я про то что на прокладку поддон постовить легче чем на герметик. Цитата
HARU Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Я себе заказал ВСЕ что положено по регламенту (в плоть до винтиков и шайбочек) из японии для замены цепи - прокладка в комплекте пришла. Цитата
25diesel Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Мужики,я конечно понимаю что вы все грамотные и читать умеете,так как вычитали в букварях что нужен герметик MD XXXXXXX... Чтоб поставить поддон или ещё что там? Конечно,я не спорю что фирменные рекомендации правильны-но не надо их принимать за святое писание и слепо им следовать. Ихний герметик можно абсолютно спокойно забыть и пользоваться обычными автогерметиками которых полно в магазинах. Лично для себя я выбрал даже не авто- а обычный сантехнический герметик (прозрачный). От ABROвского он отличается только тем,что 400 граммовая туба стоит столько же сколько 100 граммовая американского. По эксплуатационным характеристикам отличий не нашел,хоть пользую уже на протяжении пяти лет. Поддоны ставлю исключительно на него без прокладок. И вообще все,что не связано с высоким давлением(корпус масляного фильтра). Цитата
dragon Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Svarog, Можешь заказать этот герметик в анкаре / авторифе / габарит-а , там он около 1700р за тюбик А можешь взять за 500 рублей его аналог http://www.loctite.su/catalog/autogamma/he...grey-19248.html Цитата
dragon Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 HARU, Имхо это верный подход, как оказывается в последующей эксплуатации родная смазка/ герметик/ прокладка / родная деталь ходит дольше и переплата обоснована. Цитата
alexsled Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Svarog как Ты описал ремонт тебе предстоит нешуточный когда все разберешь и отдефектуешь посчитай может оказаться что контрактный двигатель выйдет дешевле. Цитата
Green field Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Я в Москве заказывал 72тр+1000р докум CAR-PLAZA Цитата
Alkazar Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 заказ контрактного мотора, также, палка о двух концах. Преобретя такой мотор, по уму, без вскрытия и регламента, так же не обойтись...А это деньги. Да и замена мотора так же не даром.(снять\поставить)+заморочки по документам и т.д. и т.п.. А вобще, ВСЕ надо считать... Цитата
Svarog Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 26 марта, 2009 Ну если там всё плохо,то на контрактном тоже неплохо будет поменять цепь.Герметик давно нашёл за 265 руб. Permatex Ultra Grey в любом магазине лежит.Подскажите лучше кто голову скидывал.На сколько там головка?Она такая весёлая с мелкими гранями. Цитата
Flint Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Головка там по моему на 14. Звездочка. Должна продаваться в любом магазине где торгуют инструментом. Да и стоит даже хорошая не дорого. Цитата
ГАНС Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Svarog думаю ограничешся ремонтом головы с заменой нескольких клапанов, ну и цепь со всеми прибамбасами. На многих машинах с ремнями их рвёт и с коленом и поршневой ничего не случается, у тебя в принципе аналогичная ситуация. Будем надеяться, что у тебя тоже всё сведётся к этому. Цитата
Svarog Опубликовано 29 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 Вскрыл голову.Ей пиндык.Клапана не загнуло,второй и третий цилиндр с трещинами.Буду голову искать. Цитата
Gektor Опубликовано 29 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 29 марта, 2009 Ну я голову менял, трещины во втором цилиндре. Новую покупал на Алтуфьевском ш., стоила этой осенью вроде 26000р. Почитай вот тут, я что-то уже описывал http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...D0%B2&st=40 Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.