Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • 7 месяцев спустя...
Опубликовано

Shadow from Omsk, как успехи в ремонте? Еще что нибудь докупал из деталей? Или хватило пары и ремкомплекта? Перебирал сам?

Опубликовано

Shadow from Omsk, пара во сколько обошлась? Хочу рискнуть своими лапами залезть в него, в книге вроде доходчиво все расписано, да и в инете есть инфа для желающих самостоятельно ковырять насос..

Опубликовано (изменено)

я уже выкладывал номера плунжеров, я сам попался на этих каритнках, это плунжер для 32 кулачковой шайбы, а есть (в том числе и у меня)апартура с 48 , и обе не ЭФИ, узанется толко когда заказываешь оригиналы по номеру кузова !!!! (ну ли когда тнвд раскидешь до полследнего ролика ). сам езжу на временно поставленном 4920 и 32 кулачковой шайбе, а родная была 48, даже угол выставить не смогли по холодам вообще звенит все ))))), Щас пришли оригиналы плунжера шайбы распылителей - вопрос с заменой решается )))))), и ксттаи ремкоплект указааный на картинек по номеру не совпал у япов....

Повторю...

может кому пригодится у не ЭФИ ТНВД оказалось 2 типа плунжеров и номера у них разные и шайбы разные, пробивется по номеру кузова

для кулачковой шайбы 32 номер плунжера 146403-4920 (9-461-615-358)

для кулачковой шайбы 48 номер плунжера 146403-7420 (9-461-617-100)

 

если нужны оригинальные номера самой шайбы, ремкомплекта (куча шайбочек и роликов какихто) и распылителей, кробочки в гараже лежат можно глянуть

 

по читинсикм ценам вышли: плунжер 13700, шайба кулачковая 3700, распылитель (шт) 1600, ремкомплект 500 с копейками... (оригиналы) 4920 брал китайской выделки ))) - (брал чтобы ездить и ждать оригиналы) и стоит соотвественно 4700, проточки и всякие там дырочки полосочки на палце самом абсолютно разные на 4920 и 7420

Изменено пользователем TVY
Опубликовано

TVY, пасиб, дружище! Кидай и те номера, что в гараже! Я уже хотел было заказывать плунжер. Теперь только после разбора насоса поеду покупать запчасти к нему..

Опубликовано

раскидал ща насос, шайба 32. завтра поеду в кунцево покупать потроха. отпишу потом что как...

Опубликовано (изменено)

купил седня все что нужно. Купил у Николая с Паджеро клуба плунжер 3500р.(производитель х.з.), ремкомплект 300р., сальник 50р..

Все что ниже по списку с маркировкой ZEXEL.- Кулачковую пластину(32) и ролики купил в кунцево 1650 р. Регулировочную шайбу под пластину кулачковую купил в bosch сервисе на ул. Свободы за 40руб. там же купил П-образную деталь которая прилегает к кулачковой пластине за 360р.. Пойду собирать :) Выложу фото на след неделе.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано (изменено)

alexsled, еще не определился. буду искать спецов на след неделе.

 

ПС Пять часов ушло на сборку, жесть. Час только головку уродовал под болты трехгранные.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

собственно обещанное : 1)распылители Мицубовский номер и зикслевский (заказывал по мицубовскому)

2)рем комплект и кулачковая шайба 48

 

сама плунжерная пара под 48 шайбу (не ЭФИ) далеко не 4920 номер у нее

post-1229-1257164750_thumb.jpg

post-1229-1257164827_thumb.jpg

post-1229-1257164975_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

TVY, ты покупал шайбочку маленькую, она служит проставкой между плунжером и волнистой шайбой? У меня из всех деталей, у неё самый сильный износ был. А от неё много зависит, ею регулируется плунжер. Шайбы эти быват разной толщины, в зависимости от износа. Когда насос собирается, измеряется расстояние выхода плунжера из корпуса, и этой шайбой регулируется.

Ща нет возможности кинуть фотки, в конце недели залью номера запчастей и насос в разборе.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

если честно я туда сам не лажу и щас не лез, в пакете где ремкомплект их тьма всяких, и роликов и шайбочек всяких разных, мне ТНВД пребирает так называемый Василич (думаю в любом городе есть...) он их разбирает до последнего болтика, на стенде потом с мензурками настраивает, у нас в чите к нему и не попасть, да и СТО как такого нет - в тепловом узле механиком числится там и делает , с улицы не берет никого , хватате знакомых.... Вот что там какие шайбы.. это он знает, но на вид определяет какой плунжер с какой машины и оригинал или нет, да и сам на делике такой ездит

Опубликовано (изменено)

Фотки, как обещал.

 

 

Насос в разборе :wacko:

112949636.jpg

 

 

Кулачковая шайба. Имеет нехилый износ

112949671.jpg

 

 

Вот мелкая шайбочка, которая регулирует ход плунжера, у неё аж жолоб образовался от износа

112949669.jpg

 

 

Переходник, тож на свалку..

112949676.jpg

 

 

Вал. Походит еще.. Сальник подсожрал его, но, благо, есть возможность сальник запрессовать поглубже, он будет отрабатывать вне насечек от старого.

112949679.jpg

 

Плунжер видимого износа не имел, поэтому не фоткал его.

Процесс разборки и сборки не фоткал, т.к. не простое это занятие, нужно многое запоминать, записывать, вобщем не до этого было. Но если что, могу подсказать..

 

ПС Номера запчастей и фотки залью ща в разделе "номера деталей", как просил Garre_kiv.

Изменено пользователем stahh
  • 5 лет спустя...
Опубликовано

У меня начала соляра сочитьсят между распределительной головкой и корпусом, скорее всего колечко подносилось, капает зараза, все снизу в соряре. Можно ли снять только эту распределительную головку, как бы малой кровью, просто снял, заменил кольцо, поставил обратно? Если можно, то какие подводные камни имеются? Ну очень не хочется кучу денег выкидывать только на замену уплотнительного кольца. ТНВД прекрасный, заводится с полпинка, тяга на 5 баллов ну и т.д. Заранее благодарен.

Опубликовано (изменено)
Можно ли снять только эту распределительную головку, как бы малой кровью, просто снял, заменил кольцо, поставил обратно?

Чтобы эту головку снять, нужно ТНВД разобрать. Точнее говоря, снять-то её можно, а вот поставить потом назад вряд ли получится без разборки ТНВД.

Попробуйте головку распределительную просто подтянуть, чтоб не капало (4 винта по углам).

ТНВД механический?

Изменено пользователем Sireg@
Опубликовано

Да механический. Пробывал подтянуть, не тянется. У меня у одного знакомого на лит айсе токое же было также, так он маленько ослабил болты крепления, по кругу пропустил тоненькую бичевочку смазанную герметиком и затянул обратно, капать перестало, ездит уже год. Но мне так не нравиться, это же мне кажется не надолго.

Опубликовано

Два варианта решения: или делать как ваш товарищ на литайсе, или снимать ТНВД с полной разборкой. Вам решать.

Если решитесь снимать, пишите - будем подсказывать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...