Shadow from St.Peterburg Опубликовано 23 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 марта, 2009 Внимание! это не реклама сайта! 1) http://bb.ct.kz/uploads/1227898100/gallery..._8086_19901.jpg 2) http://bb.ct.kz/uploads/1227898100/gallery..._8086_32805.jpg 3) http://bb.ct.kz/uploads/1227822272/gallery..._8086_28133.jpg 4) http://bb.ct.kz/uploads/1227898100/gallery..._8086_36200.jpg Код ремкомплекта для ТНВД http://bb.ct.kz/uploads/1227898100/gallery...9_8086_3220.jpg Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Shadow from Omsk, как успехи в ремонте? Еще что нибудь докупал из деталей? Или хватило пары и ремкомплекта? Перебирал сам? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 26 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 буду делать в ноябре ТНВД, у одного профессора. пока не до этого Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 26 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2009 Shadow from Omsk, пара во сколько обошлась? Хочу рискнуть своими лапами залезть в него, в книге вроде доходчиво все расписано, да и в инете есть инфа для желающих самостоятельно ковырять насос.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 27 октября, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2009 дык я не покупал еще Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 (изменено) я уже выкладывал номера плунжеров, я сам попался на этих каритнках, это плунжер для 32 кулачковой шайбы, а есть (в том числе и у меня)апартура с 48 , и обе не ЭФИ, узанется толко когда заказываешь оригиналы по номеру кузова !!!! (ну ли когда тнвд раскидешь до полследнего ролика ). сам езжу на временно поставленном 4920 и 32 кулачковой шайбе, а родная была 48, даже угол выставить не смогли по холодам вообще звенит все ))))), Щас пришли оригиналы плунжера шайбы распылителей - вопрос с заменой решается )))))), и ксттаи ремкоплект указааный на картинек по номеру не совпал у япов.... Повторю... может кому пригодится у не ЭФИ ТНВД оказалось 2 типа плунжеров и номера у них разные и шайбы разные, пробивется по номеру кузова для кулачковой шайбы 32 номер плунжера 146403-4920 (9-461-615-358) для кулачковой шайбы 48 номер плунжера 146403-7420 (9-461-617-100) если нужны оригинальные номера самой шайбы, ремкомплекта (куча шайбочек и роликов какихто) и распылителей, кробочки в гараже лежат можно глянуть по читинсикм ценам вышли: плунжер 13700, шайба кулачковая 3700, распылитель (шт) 1600, ремкомплект 500 с копейками... (оригиналы) 4920 брал китайской выделки ))) - (брал чтобы ездить и ждать оригиналы) и стоит соотвественно 4700, проточки и всякие там дырочки полосочки на палце самом абсолютно разные на 4920 и 7420 Изменено 30 октября, 2009 пользователем TVY Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 TVY, пасиб, дружище! Кидай и те номера, что в гараже! Я уже хотел было заказывать плунжер. Теперь только после разбора насоса поеду покупать запчасти к нему.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 раскидал ща насос, шайба 32. завтра поеду в кунцево покупать потроха. отпишу потом что как... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 30 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2009 только DTP не покупай . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) купил седня все что нужно. Купил у Николая с Паджеро клуба плунжер 3500р.(производитель х.з.), ремкомплект 300р., сальник 50р.. Все что ниже по списку с маркировкой ZEXEL.- Кулачковую пластину(32) и ролики купил в кунцево 1650 р. Регулировочную шайбу под пластину кулачковую купил в bosch сервисе на ул. Свободы за 40руб. там же купил П-образную деталь которая прилегает к кулачковой пластине за 360р.. Пойду собирать Выложу фото на след неделе. Изменено 31 октября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 откатывать насос где будешь ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 31 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 октября, 2009 (изменено) alexsled, еще не определился. буду искать спецов на след неделе. ПС Пять часов ушло на сборку, жесть. Час только головку уродовал под болты трехгранные. Изменено 31 октября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 собственно обещанное : 1)распылители Мицубовский номер и зикслевский (заказывал по мицубовскому) 2)рем комплект и кулачковая шайба 48 сама плунжерная пара под 48 шайбу (не ЭФИ) далеко не 4920 номер у нее Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 2 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 ноября, 2009 (изменено) TVY, ты покупал шайбочку маленькую, она служит проставкой между плунжером и волнистой шайбой? У меня из всех деталей, у неё самый сильный износ был. А от неё много зависит, ею регулируется плунжер. Шайбы эти быват разной толщины, в зависимости от износа. Когда насос собирается, измеряется расстояние выхода плунжера из корпуса, и этой шайбой регулируется. Ща нет возможности кинуть фотки, в конце недели залью номера запчастей и насос в разборе. Изменено 2 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TVY Опубликовано 3 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 ноября, 2009 если честно я туда сам не лажу и щас не лез, в пакете где ремкомплект их тьма всяких, и роликов и шайбочек всяких разных, мне ТНВД пребирает так называемый Василич (думаю в любом городе есть...) он их разбирает до последнего болтика, на стенде потом с мензурками настраивает, у нас в чите к нему и не попасть, да и СТО как такого нет - в тепловом узле механиком числится там и делает , с улицы не берет никого , хватате знакомых.... Вот что там какие шайбы.. это он знает, но на вид определяет какой плунжер с какой машины и оригинал или нет, да и сам на делике такой ездит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 4 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2009 Господа поместитеСЮДА фотографии и точьные данные номеров зап частей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 5 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 ноября, 2009 (изменено) Фотки, как обещал. Насос в разборе Кулачковая шайба. Имеет нехилый износ Вот мелкая шайбочка, которая регулирует ход плунжера, у неё аж жолоб образовался от износа Переходник, тож на свалку.. Вал. Походит еще.. Сальник подсожрал его, но, благо, есть возможность сальник запрессовать поглубже, он будет отрабатывать вне насечек от старого. Плунжер видимого износа не имел, поэтому не фоткал его. Процесс разборки и сборки не фоткал, т.к. не простое это занятие, нужно многое запоминать, записывать, вобщем не до этого было. Но если что, могу подсказать.. ПС Номера запчастей и фотки залью ща в разделе "номера деталей", как просил Garre_kiv. Изменено 5 ноября, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 У меня начала соляра сочитьсят между распределительной головкой и корпусом, скорее всего колечко подносилось, капает зараза, все снизу в соряре. Можно ли снять только эту распределительную головку, как бы малой кровью, просто снял, заменил кольцо, поставил обратно? Если можно, то какие подводные камни имеются? Ну очень не хочется кучу денег выкидывать только на замену уплотнительного кольца. ТНВД прекрасный, заводится с полпинка, тяга на 5 баллов ну и т.д. Заранее благодарен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 16 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2015 (изменено) Можно ли снять только эту распределительную головку, как бы малой кровью, просто снял, заменил кольцо, поставил обратно? Чтобы эту головку снять, нужно ТНВД разобрать. Точнее говоря, снять-то её можно, а вот поставить потом назад вряд ли получится без разборки ТНВД. Попробуйте головку распределительную просто подтянуть, чтоб не капало (4 винта по углам). ТНВД механический? Изменено 16 февраля, 2015 пользователем Sireg@ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Малыш Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Да механический. Пробывал подтянуть, не тянется. У меня у одного знакомого на лит айсе токое же было также, так он маленько ослабил болты крепления, по кругу пропустил тоненькую бичевочку смазанную герметиком и затянул обратно, капать перестало, ездит уже год. Но мне так не нравиться, это же мне кажется не надолго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sireg@ Опубликовано 17 февраля, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 февраля, 2015 Два варианта решения: или делать как ваш товарищ на литайсе, или снимать ТНВД с полной разборкой. Вам решать. Если решитесь снимать, пишите - будем подсказывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.