Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

меня собственно волнует вопрос: нужна ли вентиляция для 2-го аккумулятора, хочу поставить дополнительный в салон естественно, место долго искал, на глаза бросилось только место между седениями первого ряда, все равно хотел делать подлокотник, вот и собираюсь одно отделение (этаж) под аккум использовать, так же хочу и инвертор на 220 В там же припрятать. Но вот думаю не нужна ли для аккума вентиляция и не будут ли пассажиры (читай дети) вместе со мной вдыхать какую-нибудь гадость.

 

за ранее спасибо

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Мужики, поверте-один гелевый 75-ка с лихвой перекрывает 2 по 80. Кажеться нелепостью но проверено не раз эксперементальным путём.

Опубликовано

Мясыч, я конечно не знаю как это выглядит, но мне это как-то не нравится. там и сейчас место нет (стоит на 100А), а два маленьких ..., ну не нравиться мне это.

подскажите, пожалуйста, нужен ли для аккума какой-нибудь газоотвод или нет, вот.

Опубликовано

Если акк свинцово-кислотный, и не гелевый - то желательно.

 

2 Юра Если гелевый новый, а другие два дохлые - то да.

 

И вообще, при паралельном включении желательно иметь два ОДИНАКОВЫХ аккумулятора, что почти невозможно.

"Одинаковых" - по электрическим характеристикам, саморазряд, ЭДС и пр.

Опубликовано

Пара примеров из жизни а не теории. Виталя залез в песок и за 20 минут работы лебёдкой посадил 2 японских аккума на 80 в 0. Я на стоянке частенько забываю выключить заднюю туманку (100 ватт) на ночь, с утра завожусь с пульта и только потом замечаю что туманка горит, на мой вопрос стоянщикам что не позвонили услышал ответ-а ты с завидным постоянством её невыключаеш. Попробуй, оставь на своих двух аккумах на ночь зимой туманку?

Опубликовано

Интересно, если в закрытом салоне Делики, оставить на ночь на зарядку аккум, сможет ли он выделить столько водорода, чтоб при открытии дверей с сиги (Искра!) бабахнуло?

Опубликовано

2 Дима Белый Желательно, пары кислот штука не только опасная, но и вредная. На современных аккумуляторах, как правило, это пердусмотрено - отвод газов по отдельной трубочке.

 

2 Юра Ну-ну...

 

А вообще раз на раз не приходится, у меня один на 104 А/ч, сутки стоял в ближним светом, но завелся, правда у меня зажигалка.

Но зависит это не от типа аккумулятора, а от его состояния, и если выбирать один на 100 или 2 по 50 - то однозначно один на 100.

Опубликовано

Да плюс ко всему вышесказанному добавлю,что если не сделать его(отсек)герметичным с вентиляцией на улицу,то помимо опасности рвануть,есть ещё возможность ездить с постоянным запахом протухших яиц(сероводород) в салоне,оно тебе надо?Не легче действительно поменять площадку под один аккум,на площадку под 2? И не заморачиваться,с установкой всего этого в салон,да ещё плюс ко всему монтаж кабелей(сварочных минимум),да ещё и надо будет где то дырявить кузов,что бы запитать эти кабеля......Давай сосчитаем риски ;1 Может рвануть если газы будут попадать в салон(особенно летом),итог как минимум выдавленные стёкла :cry: ,2 не правильно уложенный кабель или перетеревшийся об кромку кузова,в месте сверления(я не имею в виду,что у тебя руки не от туда :lol: ,просто в жизни бывает всякое,профессионалы ошибаются) могут стать причиной пожара,итог как минимум выгоревший салон :cry: ,3 постоянный запах вышеобозначенных яиц(сероводород по моему тяжёлый газ,значит понизу стелется)в салоне,могут стать причиной .....косых взглядов...особ женского пола,итог как минимум....тут даже и не угадаешь,моветон сплошной :lol: .

Опубликовано

В салоне аккумулятору не место, поэтому его на заводах ставят под капот....... Логично правда....

Делайте выводы. Хоть гелевый хоть кислотный, пофигу. Представте ситуацию на улице +40 в машине +50 там уккум стоит все это по любому в воздухе будет. Я бы не рисковал, еще и дети. Вам оно надо.

 

А по поводу 2 аккум, у меня стоят 2 по 105, оставил на 8 часов габариты и свет в салоне, на улице -22, ни какого намека, на проблемы с заводкой с утра, завелся как обычно, без проблем.

Думаю все-таки производитель тоже важен, был случай на УАЗКЕ стояли 2 аккума по 90 а, новые но китайские, забыли свет ближний выключить на час, завести не смогли, пришлось прикуривать......

Вот вам и 2 новых аккума.

Опубликовано

Чтобы окончательно снять вопрос, приведу два примера из жизни.

1. Был случай в армии, стоял в одной в/ч армейский кунг набазе Газ - 66 (передвижной узел связи). Он герметичный на случай химической войны. Блок акумулятов внутри кунга (недорботка оборонки, как выяснилось). Акумуляторы заряжались, для чего к кунгу был подключен кабель. Внутри находились два солдата на дежурсте. Один под утро закурил. Результат: рвануло так, что куски кунга разлетелись на 50 метров. У казармы в 100 м взрывной волной выбило стекла. Три трупа - два содата и гражданкий, что случайно рядом оказался.

2. Товарищ работал болгаркой, искра попала на аккумулятор. Рвануло. Кислота попала в глаза. К счастью сразу промыл водой и обошлось без последствий для его здоровья.

Опубликовано

Читаю это все и тихонько оплываю на стул...была радость катания на глазастом мерседесе 210 кузов с 2-х литровым дрыгателем дык там аккумулятор стоял в салоне под задним пассажирским сидением, места под капотом ему вообще небыло только чтоб прикуриться специальное место плюсиком обозначенное было...а я ышо в то время курил...мдааа

Опубликовано

2 Мясыч

Не, немцы не дураки, там тоже предусмотрена та самая пресловутая трубочка.

У меня на Гелендвагене аккумулятор стоял тоже в салоне, в нише пола под ногами задних пассажиров, тоже кроме газоотводной трубочки, которая уходила под днище, ничего не было.

 

Другое дело, что эту трубку не ко всем аккумуляторам воткнешь, не у всех есть штуцер, или хотя бы отверстие под общую крышку.

 

2 Дима Белый

Вообще-то процесс подключения второго акка в салоне здесь уже описывался.

http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?showtopic=5538

А вот "как" подключать - зависит от предназначения оного.

Там достаточно подробно было...

Опубликовано

Хотелось бы посмотреть как у Моссада стоят два акума.И вроде бы в одном городе живем да чего то встретится не можем.А по поводу немцев у них чтоб до батареи долезть-устанешь.У меня на Х5 и на Vito в этом году после двухнедельного стояния на новогодние праздники сели аккумы.И если в бумере я еще более менее с матерками снял то как снимать с мерина пришлось узнавать у дилера.Видимо там у них аккумы никогда не меняют.Просто садить их не успевают.

Опубликовано

2 mossad,какая хрень,.ты о чём вообще?Пост номер 20 чей?Потише с эмоциями!!!

Опубликовано

Пока машина "загорает" в сервисе, подсел родной аккумулятор. Я притащил на следующий день 70-ку BOSCH, прикурил, завёл и так и оставил на ночь их запараллеленными. Вечером залез в инет и где-то прочитал, что аккумуляторы соединённые параллельно, должны быть более-менее одной ёмкости, иначе может произойти "БУМ!!!". Всю ночь не спал - переживал. :16: А, утром в 6:00 прискакал в сервис, нагнал жути охраннику про взрывы и пожары. Добежал бегом до машины, открыл дверь..., а там - тишь, да гладь. :24:

Кому верить? :13:

Опубликовано

Никакого "БУМ" не будет, и различная емкость тут не при чем.

Максимум что будет - оба разрядятся, и это только в том случае, если один дохлый (с высоким саморазрядом или коротнувшими банками), а второй живой.

 

Кстати, как не раз было сказано, свинцово-кислотный аккумулятор, будучи единожды разряженным до 10 вольт ЭДС - дрова. И это необратимо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...