turist Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 D_AVerk - Я вчера поставил на свою леворукую булку второй аккумулятор. Площадку делал сам. Первый стоял 60 А/ч, второй подобрал на 54 А/Ч - длинной 210 мм, больше не влезает (будит упираться в движок) Одновременное использование не предполагается. Второй для зарядки бытовухи на долгих стоянках. Коммутация - размыкателями масс. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 Супер. Можешь зафоткать? Или встретимся, покажешь? То что доктор прописал и то что я хочу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 А,что у меня не мог посмотреть? Вообще, заводская установка площадки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turist Опубликовано 1 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2009 (изменено) D_AVerk - попробую выложить фото Изменено 1 июня, 2009 пользователем turist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maijor Опубликовано 2 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июня, 2009 Насколько я понял из вышеизложенного второй аккамулятор на "булку" встает без вопросов, нужно только площадку поменять. А на счет стартера повышенной мощности (см. пост leron №68) не все понятно. На счет "кирпича" не знаю, но про "булку" такого не слышал. Знающие люди, разъясните пожалуйста, какие последствия для стартера могут быть при установке двух аккумуляторов на "летний" вариант? Погорит он, или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
turist Опубликовано 3 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2009 (изменено) Maijor - Не совсем так - надо промерять размеры У меня ближний к водителю - 207х175х190, а тот что ближе к морде - 242х175Х195 если ширина больше 175 то уже может не влезть, по длине первый ограничен. Или придется что то под капотом перевешивать. Изменено 3 июня, 2009 пользователем turist Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 5 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 июня, 2009 Maijor просто я в книге(Легион вроде) читал что на кирпичи ставят 2 вида стартеров для различных климатических условий ( всеравно что краснадарский край и север) просто на севере потому как морозы сильней и масло гуще становится то и мощьность ему надо больще чтобы крутнуть коленвал. Но так же есть кирпичи у которых стоит 1 аккумулятор в южном исполненьи. Просто щас в отпуске нахожусь и нет книги и сказать точные данные по стартеру. А так с 2 акб можно очень долго круть движек чтоб машину завести проверил лично у 10ки раньше садить акб))) P/S у меня стоит 2 акб Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLK 79. Опубликовано 15 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2009 Одноклубники на КИРПИЧах с 2мя аккумами,если не ломотно,сфотайте ПЛИЗ как это выглядит и если опять же не сложно повесте тут.Просто есть желание поставить вторую АКБ,а как её разместить,ума не приложу... Всем заранее СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 16 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июля, 2009 Я, честно говоря, не понимаю зачем городить, поставь один емкостью больше. У меня вторая машина, и я на ней тоже, как на первой поставил вместо двух один 110-й. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SLK 79. Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 (изменено) Я и об этом думал,но глядя на 90 ю МУТЛУ и на то место где она должна стоять,визуально места не хватает.Какие будут мнения?Напомню,у меня КИРПИЧ... Изменено 17 июля, 2009 пользователем SLK 79. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 17 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июля, 2009 На кирпича (4Д56) ставил 95-ку Caterpillar. О-оччень большой. Пусковой ток у него был 950 сса. Подгибал справа ребро жёсткости, чтобы влез. Мослал без разговоров в любой мороз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 У меня первой была кирпич. Мне кажется он влетал, как родной. Отечественный не пролазил в чемодан, а импортный входил. Клемы переделывал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
грязнуля Опубликовано 18 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2009 Езжу на аккумуляторе DEKA так сказать Гелевый. Дорогой! Даже очень. Но ведь два не на много дешевле. В лесу километра два шел только на лебедке. Четыре раза глох - из-за севшего аккумулятора. Удивительный всеже девайсик востанавливает заряд буквально за минуту до рабочего состояния причем на заглушенном двигателе. Заводишь и дальше на лебедке едешь. Боится перезаряда. Вот так не реклама - однако. Буду ставить второй такой же. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 14 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 августа, 2009 теперь и у меня 2 аккума и стоят сзади вот в таком боксе: режим работы (1, 2 или 1+2) выбирается выключателями масс: вся проводка сделана кабелем - КГхл 35. + идет на стартер напрямую. - идет на кузов и прямым проводом на двигатель. на выходных буду испытывать как лебедка будет тянуть через выключатель массы. а то вдруг не выдержит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alexsled Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 для 2-х акб .лучше сделать один аккумулятор отключаемым от массы на случай для стоянки и ночлега на несколько дней если по какой либо причине засадите под 0 . 1 аккумулятор , то на втором 100% заведетесь , необходимость продиктована многократными случаями , то лампочку в салоне забыли погасить , то музон всю ночь поляну озвучивал а на утро--беги за проводами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А как решал вопрос с вентиляцией (при зарядке выделяется водород) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 вентиляция выведена через просверленное отверстие под днище. кстати отключатели масс спокойно выдерживают когда работает лебедка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 они у тебя с дистанционным управлением? Ты не в курсе, гелевые аккумуляторы тоже выделяют водород? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GlebaCH Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 выкл. масс без дистанц. упр-я, так как они бОльшие по габаритам. про гелики не знаю. их не пользуем - боятся низких температур. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Достигает ли ток при пуске холодного дизеля 600А? Достаточно ли будет взять акб на 850А пускового тока, для уверенного пуска до минус 30 на улице? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 17 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2009 Стоял 1,5 года American 140A длинна 33см высота 27см пусковой ток 1000А. Сейчас поставил Titan Arctic 100A длинна 35,2 см высота 17см, пусковой ток 950А. Посмотрим сколько проходит, но на днях крутил пытаясь завести машину 1,5 часа им и всё ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 появились деньги и поставил два по 80Ач с пусковым током по 700А (1400) назвается Аляска. До этого ездил на одном 55А, второй на 65А не фурычит, пробывл отдельно с него завести , еле крутит.Самое интересное что размеры АКБ одинаковые, а ёмкость колеблится с 55 до 80А.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 У меня стоит Аляска, на 90 ампер, еле дышит...сдох похоже.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 18 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 декабря, 2009 Юджин, аккум сколько по времени отработал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юджин Опубликовано 19 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 декабря, 2009 Не знаю,так как взял машину недавно, но по виду года 2-3 думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.