Кулибин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Дело не в этих 0,5 вольтах, а в запасенной энергии, которой остается не более половины емкости. И ток отдачи значительно меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Лето может протянет? А, на зиму уже новый буду выкруживать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Может и больше протянет, как тянуть... Мне в свое время приходилось держать движок в таком состоянии, что-б с пол-оборота заводился, ибо аккумулятора больше чем на 5 секунд работы стартера не хватало. Далее или кривым стартером, или веревкой. Середина девяностых... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 И почему японцы не предусматривают "кривых стартеров", а то в жизни всякое могет случиться... уедешь в глушь какую-нибудь, музычку всю ночь послушаешь а наутро хрен заведешь! И с толкача тоже- на автомате..., остается только русский "авто мат". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Volvap Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 У дизеля компрессия вдвое больше, "кривым" хрен провернешь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 То у дизеля.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Вчера поставил два аккума по 75 под капотом. Поддон менял. Могу сфотать. Радость от поездки с акумом в салоне сомнительная. Если авария с переворотами (ТТТ), шансы быть облитым горячей кислотой увеличиваются. Единственное, что не учел, надо было контакты хотя бы на одном акумме в другую сторону брать (не удобно подключаться к +). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Серега, Поддон стандартный ставил (который под два акка Деликовский)? Или колхозил самодельный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серега Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) aleexx Родной деликовский ставил. Заказывал из приморья б/у (вроде г.Мирный), на форуме нашел продавца. Там кстати, даже немного еще места осталось, думаю легко 80-ки поместятся (хотя смотря каких габаритов). Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Серега Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Кулибин, а подскажи плиз. если я заряжаю аккум зарядкой импорт. автоматом расчитанной на АКБ до 110 ам/ч При этом АКБ 140 ам/ч после того как зарядка отлючилась, дал постоять 2-3 часа напряжение показывает 12,7, а сразу после отключения зарядника 13,4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Если зарядник до 110 А/ч, а аккумулятор 140 - то это только на скорость заряда акка влиятет, не более того. Принято считать, что максимальный ток заряда этих акков составляет 1/10 от их емкости, то есть условно зарядник выдает максимум 11А, а на аккумулятор можно давать 14А. Это, кстати, не относится к работе в бортовой сети, там просто поддерживается напряжение в сети, а ток заряда будет зависить от разницы напряжений в сети и на аккумуляторе, и после стрта токи там значительно больше, но это кратковременно и не старшно. Сразу после отключения зарядника 13,4 - это температура на луне, надо ждать, пока бардак в пластинах не уляжется )) "дал постоять 2-3 часа напряжение показывает 12,7" - нормальное напряжение, с учетом погрешности прибора и разброса ЭДС по банкам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) В том то и проблемма, что время зарядки небольшое, а по докам на зарядник он не выдаект больше 6А. Посто автоматического отключения зарядки, отключил АКБ от всего и она стояла 2-3 дня, дома. померял напряжение показал 12,7 А если по теме, то в дизельной булке второй аккум можно смело ставить рядом с воздуш. фильтром. Там как раз есть место для 70-75А. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А заряжал почему? Для профилактики? Тогда он добрал то, чего не хватало и отключился. Для старта дизелей это более критично, для зажигалок токи при старте гораздо меньше. И просадка напруги при запуске дизеля больше. То есть если акк подсел и дизель не пускается, бензинке этого за глаза хватит и еще останется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Заряжал потому что он сел и при попытке завестичсь все приборы тухли и начинали щелкать релюхи. В общем надо вести в гар. ремонт. пусть смотрят что к чему. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Вчера пошел проверить машинку на предмет уровня заряда АКБ и возможности завести двигатель. После того как в субботу бросил дублирующий провод массы на двигатель машина простояла с подключенным АКБ 3 дня. Напряжение на АКБ 12,56 В. Попробовал завести, схватимла бодро со второй попытки. На заведенной машине на холостых оборотах, проверил напругу - 14,5В. Включил кондей, фары - 14,3В. Раньше родной вольтметр показывал около 12В всегда, причем стрелка при нагрузке плавала. Решил проверить напряжение на его контактах, снял крышку добрался до провода, подергал его в разные стороны (одел по плотней) только собрался мерить напряжение смотрю, а прибор показывает точно 14В. Вывод: 1) был плохой контакт в соединеии прибора. 2) есть проблемма с массой на кузове (которая рядом с АКБ). Изменено 15 апреля, 2009 пользователем Охотники за приключениями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 (изменено) Я так и не понял из двух тем - как же подключать второй аккумулятор. Мафынка (L300) в северном исполнении, но прошлый хозяин ездил только с одним, а для второго отдал одну (!) дополнительную клемму с проводком... на ней ничего не написано. (подключаем - от одного на + от второго/или - на - ???) А в мануале и в темах про аккумы об этом ни слова. Предполагается ставить лебедку, второй аккум - как необходимость. Изменено 4 мая, 2009 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Посмотрел внимательно, у бензинки совершенно непонятно, ак ставить поддон на два аккумулятора! Там вообще места нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 4 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2009 Иван.... у меня вот например дизель 4D56T тож с двумя АКб соединяются у меня они (++) и (- -) северный вариант отличается от простого увеличеной мощностью стартера Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иван Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Leron, спасибо большое, принято! D_AVerk - место у дизельной под второй точно есть, а площадка действительно увеличенная, она продается - даже в предыдущей теме про аккумы ее кто-то продавал с креплением. Может, конечно, что лючок за сидушкой у дизельной побольше (?) но это врядли. Изменено 5 мая, 2009 пользователем Иван Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Иван, речь о том, что в бензинке вообще меньше места под аккумы, соовтетственно непонятно куда ставить увеличенный поддон. Мне иньтересно, хоть одна бензинка есть с двумя акками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 D_AVerk просто у кирпича под пассажирской сидушкой есть отсек куда ставятся акб, а все зажигалки идут с одним вроде акб ибо у дизеля степень сжатия выше и движку тяжелей крутануть и плюс свечи накала еще отнимаю часть заряда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Кстати, тут был мегафлуд на тему опасности аккумуляторов в салоне, а вот у кирпича они под сидушкой водителя. Вопрос - почему в этом случае водород не выделяется в салон? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 (изменено) Потому что на кирпиче ты сидишь на двигателе и акб крепятся специальными пластинами и у меня есть небольшое отверстие вентиляции и ко всему прочему они у меня стоят не в салоне а в моторном отсеке. И при исправном генераторе и акб они не кипят. Потому как 2 года работал буханке а там акб стоит прямо за сидушкой водителя и ни разу меня не донимали пары, и я даже раз умудрился на бок положить буханку и акб был прикреплен тока жгутом и не упал и не разбился Изменено 5 мая, 2009 пользователем leron Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 5 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2009 Предыдущему оратору +5... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 7 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2009 Понятно.... что непонятно, куда ставить второй аккумулятор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.