Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Дело не в этих 0,5 вольтах, а в запасенной энергии, которой остается не более половины емкости.

И ток отдачи значительно меньше.

  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может и больше протянет, как тянуть...

Мне в свое время приходилось держать движок в таком состоянии, что-б с пол-оборота заводился, ибо аккумулятора больше чем на 5 секунд работы стартера не хватало.

Далее или кривым стартером, или веревкой.

Середина девяностых...

Опубликовано

И почему японцы не предусматривают "кривых стартеров", а то в жизни всякое могет случиться... уедешь в глушь какую-нибудь, музычку всю ночь послушаешь а наутро хрен заведешь! И с толкача тоже-  на автомате..., остается только русский "авто мат".

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Вчера поставил два аккума по 75 под капотом. Поддон менял. Могу сфотать.

Радость от поездки с акумом в салоне сомнительная. Если авария с переворотами (ТТТ), шансы быть облитым горячей кислотой увеличиваются.

Единственное, что не учел, надо было контакты хотя бы на одном акумме в другую сторону брать (не удобно подключаться к +).

Опубликовано

Серега, Поддон стандартный ставил (который под два акка Деликовский)? Или колхозил самодельный?

Опубликовано (изменено)

aleexx

Родной деликовский ставил. Заказывал из приморья б/у (вроде г.Мирный), на форуме нашел продавца.

Там кстати, даже немного еще места осталось, думаю легко 80-ки поместятся (хотя смотря каких габаритов).

Изменено пользователем Серега
Опубликовано

Кулибин,

а подскажи плиз. если я заряжаю аккум зарядкой импорт. автоматом расчитанной на АКБ до 110 ам/ч При этом АКБ 140 ам/ч после того как зарядка отлючилась, дал постоять 2-3 часа напряжение показывает 12,7, а сразу после отключения зарядника 13,4

Опубликовано

Если зарядник до 110 А/ч, а аккумулятор 140 - то это только на скорость заряда акка влиятет, не более того.

Принято считать, что максимальный ток заряда этих акков составляет 1/10 от их емкости, то есть условно зарядник выдает максимум 11А, а на аккумулятор можно давать 14А.

Это, кстати, не относится к работе в бортовой сети, там просто поддерживается напряжение в сети, а ток заряда будет зависить от разницы напряжений в сети и на аккумуляторе, и после стрта токи там значительно больше, но это кратковременно и не старшно.

 

Сразу после отключения зарядника 13,4 - это температура на луне, надо ждать, пока бардак в пластинах не уляжется ))

"дал постоять 2-3 часа напряжение показывает 12,7" - нормальное напряжение, с учетом погрешности прибора и разброса ЭДС по банкам.

Опубликовано (изменено)

В том то и проблемма, что время зарядки небольшое, а по докам на зарядник он не выдаект больше 6А. Посто автоматического отключения зарядки, отключил АКБ от всего и она стояла 2-3 дня, дома. померял напряжение показал 12,7

 

А если по теме, то в дизельной булке второй аккум можно смело ставить рядом с воздуш. фильтром. Там как раз есть место для 70-75А.

Изменено пользователем Охотники за приключениями
Опубликовано

А заряжал почему?

Для профилактики?

Тогда он добрал то, чего не хватало и отключился.

Для старта дизелей это более критично, для зажигалок токи при старте гораздо меньше.

И просадка напруги при запуске дизеля больше.

То есть если акк подсел и дизель не пускается, бензинке этого за глаза хватит и еще останется.

Опубликовано

Заряжал потому что он сел и при попытке завестичсь все приборы тухли и начинали щелкать релюхи. В общем надо вести в гар. ремонт. пусть смотрят что к чему.

Опубликовано (изменено)

Вчера пошел проверить машинку на предмет уровня заряда АКБ и возможности завести двигатель. После того как в субботу бросил дублирующий провод массы на двигатель машина простояла с подключенным АКБ 3 дня. Напряжение на АКБ 12,56 В. Попробовал завести, схватимла бодро со второй попытки. На заведенной машине на холостых оборотах, проверил напругу - 14,5В. Включил кондей, фары - 14,3В. Раньше родной вольтметр показывал около 12В всегда, причем стрелка при нагрузке плавала. Решил проверить напряжение на его контактах, снял крышку добрался до провода, подергал его в разные стороны (одел по плотней) только собрался мерить напряжение смотрю, а прибор показывает точно 14В. :) Вывод: 1) был плохой контакт в соединеии прибора. 2) есть проблемма с массой на кузове (которая рядом с АКБ).

Изменено пользователем Охотники за приключениями
  • 3 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

:default: Я так и не понял из двух тем - как же подключать второй аккумулятор. :3: Мафынка (L300) в северном исполнении, но прошлый хозяин ездил только с одним, а для второго отдал одну (!) дополнительную клемму с проводком... :shooting: на ней ничего не написано. (подключаем - от одного на + от второго/или - на - ???) А в мануале и в темах про аккумы об этом ни слова.

Предполагается ставить лебедку, второй аккум - как необходимость.

Изменено пользователем Иван
Опубликовано

Посмотрел внимательно, у бензинки совершенно непонятно, ак ставить поддон на два аккумулятора! Там вообще места нет.

Опубликовано

Иван.... у меня вот например дизель 4D56T тож с двумя АКб соединяются у меня они (++) и (- -) северный вариант отличается от простого увеличеной мощностью стартера

Опубликовано (изменено)

Leron, спасибо большое, принято!

D_AVerk - место у дизельной под второй точно есть, а площадка действительно увеличенная, она продается - даже в предыдущей теме про аккумы ее кто-то продавал с креплением. Может, конечно, что лючок за сидушкой у дизельной побольше (?) но это врядли.

Изменено пользователем Иван
Опубликовано

Иван, речь о том, что в бензинке вообще меньше места под аккумы, соовтетственно непонятно куда ставить увеличенный поддон.

Мне иньтересно, хоть одна бензинка есть с двумя акками?

Опубликовано

D_AVerk просто у кирпича под пассажирской сидушкой есть отсек куда ставятся акб, а все зажигалки идут с одним вроде акб ибо у дизеля степень сжатия выше и движку тяжелей крутануть и плюс свечи накала еще отнимаю часть заряда

Опубликовано

Кстати, тут был мегафлуд на тему опасности аккумуляторов в салоне, а вот у кирпича они под сидушкой водителя. Вопрос - почему в этом случае водород не выделяется в салон?

Опубликовано (изменено)

Потому что на кирпиче ты сидишь на двигателе и акб крепятся специальными пластинами и у меня есть небольшое отверстие вентиляции и ко всему прочему они у меня стоят не в салоне а в моторном отсеке. И при исправном генераторе и акб они не кипят. Потому как 2 года работал буханке а там акб стоит прямо за сидушкой водителя и ни разу меня не донимали пары, и я даже раз умудрился на бок положить буханку и акб был прикреплен тока жгутом и не упал и не разбился :rolleyes:

Изменено пользователем leron

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...