Начальник Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Подъехал к дому а отъехать не могу. Даже не знаю как оьяснить. 4м40 насос электронный. только сделали. до этого плохо заводился , а на горячию вообше не заводился. поставил после ремонта , работает отлично. проехал 500 км. и началось так вот стою на нетралке или на парковки, нажимаю педаль газа , машина газует, а педаль реагирует мгновенно, только включаю скорость, как будто педаль газа вообше не действует. то есть жму на неё эфекта ни какого, как машина стоит на холостых так и стоит. Но если держать педаль долго то через минуту она начинает ехать и потом как резко стартанет , дальше едет нормально и переключается хорошо. опять остановился, и опять стою, но если есть накат то машина едет нормально. как то давно было запоздание газа, педаль нашимаешь секунтная задершка а потом в шлиф, на перекрёстке наверное все думали что и выделываюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Что ремонтировал? Фильтр топливный менял? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 В насосе поменяли все механическое. Да фильтр поменял когда насос поставил, ещё бак полностью не выработал. если тронулся то дальше едет нормально. ситуация такая. Стою на нейтралке или на парковки, движок на педаль газа реагирует мгновенно. включаю скорость, если машина стоит ровно то она на холостых начинает катится и потом даю газ и нормально, но если в переди горочка , бардюр и так далее, то стою на месте . педаль газа не реагирует. Делал само диагностику, ни чего не показала. Расход скорость и тяга нормальные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Скорее всего забил волосками нового фильтра сетку перед плунжером. В следующий раз советую поставить маленький пластиковый фильтр тонкой очистки между ТНВД и основным фильтром. А вот сейчас... можно попробовать продуть в обратку ТНВД. Но это все равно внутри останется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Маленький фильтр после основного у меня стоит. Вспомнил ещё, когда насос катали на стенде, мастера сказали что какой то датчик запаздывает, что надо поменять, но они его что то эго не поменяли. может от туда ноги растут. Насос на ремонт в москву отправлял. но завтра попробую твой совет продуть через обратку. и за одно еще раз фильтра поменяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Просто по твоему описанию видно, что топливо идёт, но мало. Для холостых хватает, а для нагрузочных нет. Попробуй перед этм поработать помпой ручной подкачки. Б Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 25 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 но на скорости то нормально, да и она не пытается даже газовать, на педаль вообще не реагирует когда скорость включаю. из положения выхожу так, стою на нейтралке даю оборотов 1500 и включаю скорость тогда еду. может что с компом, его можно как то проверить, или только заменой. если был бы насос то он и на нейтрали не газовал, была бы коробка, то движок бы орал а машина стояла, а так что то не понятное. такое ощушение если был бы механический насос, как буд то тросик газа порвался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Сразу оговорюсь, у меня нет делики (покупка в планах) но по поведению многих дизелей, что у меня до этого были, все указывает на электронную часть ТНВД. В том месте, где на ТНВД поступает команда подать больше топлива для начала движения. Поскольку после начала движения машина едет нормально, глюк плавающий, а по практике ломается обычно там, куда лазили в последний раз, значит трабл в ТНВД. Поскольку динамика и расход в норме, склонен считать что это не проблема фильтров и т.д. Обычный неконтакт в электрике. Пройдись по разъемам на ТНВД, могли плохо фишки одеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
АндрейБ Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 А машина заводится нормально? У меня была такая беда, ломалась одна пружина на плунжере (на рисунке отметил). Все симптомы очень похожи, нажатие на педаль и ожидание когда поедет, только ещё иногда плохо заводилась. Ещё такое может быть из-за низкой цикловой подачи, но тоже должна запускаться в догонку. VD1.TIF Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Спасибо за советы. посмотрю всё. и то и другое, чтоб исключить в том числе и фильтра. я уже говорил что маленькие провалы наблюдались за несколько дней до ремонта, только не перекрёстке были секундные задержки и то они начались когда я на морозе пролил насос перед заводкой горячей водой. буду проверять все датчики. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 28 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Может кто подсказать где находится компьтер который опвечает за топливо подачу. , чтоб можно было быстро найти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rob bob Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Начальник, у меня были подобные дела, заменили плунж.пару всё сразу прошло.а до этого плохо заводился на горячую,останавливаюсь на сфетофоре начинаю движение а хрен , давлю в полик до упора и тишина и через секунд 6-8 начинает разгонять и потом еду нормально пока опять не остановлюсь на D-шке, а на нейтрале и P газует и чем жарче на улице тем хуже, а особенно если и кондишку включу то и на ходу тупила Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Блин, у меня симптомы один в один в эти выходные стали, и причем после включения и работы кондишки. Теперь постоянно проявляються Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 У меня проблема немного другая: Трогается, едет вроде нормально, но если газ в пол при обгоне или так для души, доходит до 3000-3500 скорость примерно 70-80 начинает дергаться, отпустишь немного переключится вроде едит У нас тут сервис предлагают промывку топл сист путем присоединения прямой и обратки к какомуто агрегату. Говорит машина работает на ихнем топливе с какойто химией 40 минут, разъедает все и сеточку чистить не надо. Спросил а лишнее не разъест, заверили что все ок. И еще чистят воздуховоды те что на турбину, типо весь нагар от масла сходит. По поводу дерганья : промыл бак путем снятия заменил фильтра проблема не ушла. Никто не встречался с данными ситуациями Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Был сегодня на диагностике, 100% плунжер полетел. Ремонт с деталями в 20 000р. корячится Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Dikiy, Где диагностику делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dikiy Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 Диагностику делал у Кузакова, 1000р. сканером, все в норме, кроме температуры топлива обратки + плунжер не продавливает форсунки. Нашел на Ширямова контору по ремонту, итоговая цена на 4000р. дешевле чем у Кузакова. Подкоплю бабла и туда! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.