Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 78
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

У меня машина 94 года.Побег 212 тыс. и я очень сомневаюсь что он родной.Хотя проблем тьфу тьфу пока не доставляет.Все в поряде правда после минус двадцати зводится ну очень тяжело.

Опубликовано

у нас тоже 300000 вчера при заводе чтото щелкнуло-лязгнуло и теперь незаводится, сегодня буду смотреть цепь и стартер, а так проблем небыло.

Опубликовано

Покупал 01.06.2008. с пробегом 186 т. км. Сейчас 258 т. км. При 240 т менял цепь.Сейчас топливо в баке темное,и утром подтраивает, похоже немного воздуха к утру в системе набирается.

Опубликовано

У меня по последнему японскому тех. осмотру 180 000. Когда брал было 240 000. Машина 1998 года, особых броблем нет, малёхо движок только в масле. Таварищ скрутил одометр до 100 000. :)

Опубликовано

Машина 97г.в., пробег 289350 (специально бегал смотреть), неуверен что пробег настоящий, думаю. что больше... Очень хочется цепь поменять!

Опубликовано

Скорее всего её меняли. В каком состоянии цепь можно определить по звуку мотора. При таком пробеге лучше не рискуй. Хотя и показывает мотор чудеса живучести.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Пробег 276 с копейками, забирали с вагона с сетки, последняя запись в японии 195000,Цепь кто поменяет, кроме тебя на днях поменяю на мерсовскую, наши ставили говорят нормально,она чуть толще поэтому выработку на звездочках заполняет и длиньше на 4 звена Гдето ситал что цепь в японии не меняется, но не помню где а так с мотором проблем нет, масло от замены до замены,тянет нормально иожет конечно новый был лучше, ноя его всеравно не застал, а так пойдет ест в городе от 12- до 17, замерял много разчерез полный бак :rolleyes:

Опубликовано (изменено)

Общий 270, из них 140 после капиталки, -было поменяно все что можно, в т.ч. и турбина новая(не вкладышь)... Единственные детали которые я не трогал -это стартер, генератор, насос гура и тнвд.

Изменено пользователем stahh
Опубликовано

Машина 1996 года .....кода брал пробег был 65 тыс сейчас 199 тыс ........проблем с мотором небыло кроме оприсовки форсунок ....ведет себя мотор великолепно!!!!!!!!!

Опубликовано

Брал летом, было 144 тыщи, щас 152, интересно японцы цепь меняли али нет? Как определить по звуку состояние цепи?

Опубликовано (изменено)

Взял машину в октябре 2008, пробег был 210т.км

Машина привезена из японии в 2006 в Киргизию, ее хозяин переехал на ПМЖ в россию, и тут уже ее продал.

Сейчас пробег 235т.км, сейчам вот решил заняться сменой цепи ГРМ, так как предыдущий хозяин этого не делал, да и по состоянию цепи это уже напрашивалось.

 

Делаю всю работу сам, благо гараж большой и теплый )), ну и самое главное, что доверять машину, нашим горе мастерам просто стращно ((, везде умеют только менять детали в сборе целиком ((

По ходу разбора выяснилолось, что требует замены помпа, в ней люфт.

Пришлось повозиться с шкивом коленвала ), но с помощью трубы 1,5 и съемников для пружин от ВАЗа, которые использовал в качестве стопора для шкива, все отвернул.

Теперь осталось только снять поддон, судя по описанию этой процедуры на форуме, это удовольствие не из приятных )))

 

Вообще, что приятно поразило при ремонте делике, а до этого менял шаровые верхние и тоже все делал сам.

НИ одного приржавевшего болта, т.е. все болты откручиваются ровно тем усилием, которое написано в книжке.

Все как будто новые, и только вчера их туда закрутили )))) И это на 10 летней машине!

Имею до этого опыт починки ВАЗ, где на 3-4 летней машине, чтобы открутить болты на суппортах их просто срезают, ибо они приржавели насмерть.

 

Почему так? дело только в материале болтов ? или все таки применяется какаято химия перед их закручиваением ?

Изменено пользователем VolgaLeo
Опубликовано

mossad, тогда вопрос какая химия?

те когда буду все собирать, чем пролить болты, чтобы они такими же и остались ?

  • 6 месяцев спустя...
Опубликовано

У корешка во Владике видел почти 630000 Делика 94г. в Россие с 96г. брал почти новую с пробегом 25000. Проблем не имел кроме замены расходных материалов.

Опубликовано

4D56T машин 1987 г. 400000. это было на момент продажи весной. нет нет встречаюсь с новым хозяином, машин бегает нормально. компресия по цилиндрам 1-28, 2-29, 3-30, 4-30. лейте нормальное масло и меняйте каждые 5 тык. и двиг скажет вам спасибо. и ни каких присадок. и самое главное не нужно его перекручивать. дизель не гоночный кар а тягловая лошадь. и тогда он будет служить верой и правдой очень долго.

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет немного о моей ласточке пришла с Японии в 2006 году с пробегом 196000 поменял цепь и башмак с натяжителем когда был пробег 210000 сейчас уже 298000 пока полёт нормальный на весну .лето и осень свечи накала отключаю выдернув управление с реле свечей заводится отлично без проблем . :rolleyes:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...