bazikal Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 самый большой пробег который вы видели на 4м40 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
делика байкал Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 157тыр. он и щас такой, в огороде.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Председатель Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 У меня машина 94 года.Побег 212 тыс. и я очень сомневаюсь что он родной.Хотя проблем тьфу тьфу пока не доставляет.Все в поряде правда после минус двадцати зводится ну очень тяжело. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERGW Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Пробег 215 тыр. Тоже сомнительно, что родной. Серъёзных проблемм нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 У Дмитрия Деликовода под 300 кажеться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Охотники за приключениями Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 у нас тоже 300000 вчера при заводе чтото щелкнуло-лязгнуло и теперь незаводится, сегодня буду смотреть цепь и стартер, а так проблем небыло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей10 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Покупал 01.06.2008. с пробегом 186 т. км. Сейчас 258 т. км. При 240 т менял цепь.Сейчас топливо в баке темное,и утром подтраивает, похоже немного воздуха к утру в системе набирается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Не в кассу, ибо бензин, но 356тыс 6G72, и то подозреваю что скручивали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 У меня по последнему японскому тех. осмотру 180 000. Когда брал было 240 000. Машина 1998 года, особых броблем нет, малёхо движок только в масле. Таварищ скрутил одометр до 100 000. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 24 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 марта, 2009 Машина 97г.в., пробег 289350 (специально бегал смотреть), неуверен что пробег настоящий, думаю. что больше... Очень хочется цепь поменять! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bamovec Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Скорее всего её меняли. В каком состоянии цепь можно определить по звуку мотора. При таком пробеге лучше не рискуй. Хотя и показывает мотор чудеса живучести. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Машинка 1999 года пробег 203000, но думаю не родной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 bamovec ты меня напугал, ща закажу цепь и сопутствуещее... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Антон-Охотник - посмотрел почему не заводится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Пробег 276 с копейками, забирали с вагона с сетки, последняя запись в японии 195000,Цепь кто поменяет, кроме тебя на днях поменяю на мерсовскую, наши ставили говорят нормально,она чуть толще поэтому выработку на звездочках заполняет и длиньше на 4 звена Гдето ситал что цепь в японии не меняется, но не помню где а так с мотором проблем нет, масло от замены до замены,тянет нормально иожет конечно новый был лучше, ноя его всеравно не застал, а так пойдет ест в городе от 12- до 17, замерял много разчерез полный бак Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис54 Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 286 тысяч тьпфу тьпфу тьпфу (3 раза) полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Общий 270, из них 140 после капиталки, -было поменяно все что можно, в т.ч. и турбина новая(не вкладышь)... Единственные детали которые я не трогал -это стартер, генератор, насос гура и тнвд. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем stahh Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GIBIST Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Машина 1996 года .....кода брал пробег был 65 тыс сейчас 199 тыс ........проблем с мотором небыло кроме оприсовки форсунок ....ведет себя мотор великолепно!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
FBI Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Брал летом, было 144 тыщи, щас 152, интересно японцы цепь меняли али нет? Как определить по звуку состояние цепи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 (изменено) Взял машину в октябре 2008, пробег был 210т.км Машина привезена из японии в 2006 в Киргизию, ее хозяин переехал на ПМЖ в россию, и тут уже ее продал. Сейчас пробег 235т.км, сейчам вот решил заняться сменой цепи ГРМ, так как предыдущий хозяин этого не делал, да и по состоянию цепи это уже напрашивалось. Делаю всю работу сам, благо гараж большой и теплый )), ну и самое главное, что доверять машину, нашим горе мастерам просто стращно ((, везде умеют только менять детали в сборе целиком (( По ходу разбора выяснилолось, что требует замены помпа, в ней люфт. Пришлось повозиться с шкивом коленвала ), но с помощью трубы 1,5 и съемников для пружин от ВАЗа, которые использовал в качестве стопора для шкива, все отвернул. Теперь осталось только снять поддон, судя по описанию этой процедуры на форуме, это удовольствие не из приятных ))) Вообще, что приятно поразило при ремонте делике, а до этого менял шаровые верхние и тоже все делал сам. НИ одного приржавевшего болта, т.е. все болты откручиваются ровно тем усилием, которое написано в книжке. Все как будто новые, и только вчера их туда закрутили )))) И это на 10 летней машине! Имею до этого опыт починки ВАЗ, где на 3-4 летней машине, чтобы открутить болты на суппортах их просто срезают, ибо они приржавели насмерть. Почему так? дело только в материале болтов ? или все таки применяется какаято химия перед их закручиваением ? Изменено 9 апреля, 2009 пользователем VolgaLeo Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 9 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Химия Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VolgaLeo Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 mossad, тогда вопрос какая химия? те когда буду все собирать, чем пролить болты, чтобы они такими же и остались ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Паха Опубликовано 6 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2009 У корешка во Владике видел почти 630000 Делика 94г. в Россие с 96г. брал почти новую с пробегом 25000. Проблем не имел кроме замены расходных материалов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voolf Опубликовано 10 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 ноября, 2009 4D56T машин 1987 г. 400000. это было на момент продажи весной. нет нет встречаюсь с новым хозяином, машин бегает нормально. компресия по цилиндрам 1-28, 2-29, 3-30, 4-30. лейте нормальное масло и меняйте каждые 5 тык. и двиг скажет вам спасибо. и ни каких присадок. и самое главное не нужно его перекручивать. дизель не гоночный кар а тягловая лошадь. и тогда он будет служить верой и правдой очень долго. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 20 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2009 Всем привет немного о моей ласточке пришла с Японии в 2006 году с пробегом 196000 поменял цепь и башмак с натяжителем когда был пробег 210000 сейчас уже 298000 пока полёт нормальный на весну .лето и осень свечи накала отключаю выдернув управление с реле свечей заводится отлично без проблем . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.