SovaVL Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 ресурс дизеля,ОГРОМНЫЙ,но при должном уходе!!!! у нас на работе ТАУН АЙС был(продали)..пробег на нем на момент продажи состовлял 350000 км.!!!машина до сих пор в строю..продали год назад!!условия эксплутации среднии,машина для работы..двиг 2С Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex222 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Брал машину весной 2008 с аукциона в японии. Выбирал и заказывал сам, привез товарищ.Спидометр как в аукионом листе был так и остался 158000, сейчас 175000.Заводится сейчас в любой мороз, а дальше будет видно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
canter3 Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 у меня кантеру лет 5,брал с пробегом 130,сейчас 420.менял сальники перед,зад и стартер.вот сейчас воздух зараза где-то сосет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Поль Опубликовано 2 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2009 У меня 285 на днях было, вроде все ок тьфу-тьфу Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 у моей Делки 168000 счас........поменял тока из глобального шатун на 3 цилиндре(минигидроудар)с Японии пришел такой((а так тока расходники.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 У моей было 120000 - сто пудово не родной пробег. Сейчас 180000. Поменял цепь и то по пути, раз голову снял и то потому что свечу сломал. Был на фирме Canter. У него смпидометр сломался где-то на 600000, И ешё 4 года катался, пока не умер от старости. Мож и до миллиона дотянул. Кто его знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Кантер был с турбиной или атмосферник? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 Shadow from Omsk, честно говоря я не в курсе. Не лазил туда. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 (изменено) всеравно ресурс дизеля больше чем зажигалки...не даром все силовые агрегаты(ПЭСки,генераторы,,всевозможные электростанции)ДИЗЕЛЬНЫЕ!!!не говоря уже о мощной техники..от военной до пароходов..все дизеля!!и думаю что это не тока что саляр дешевле.. Изменено 11 марта, 2010 пользователем SovaVL Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kuzya Опубликовано 11 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 марта, 2010 посмотрел - 313757 цепь ширкает походу и всё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 SovaVL, насчет судов, тут на бензине далеко не уйдешь. Дешевле в космос слетать. В основном ДВС у них пашет на мазуте. ДТ только на маневрах. Военные суда не в счет. Там не привыкли экономить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 Военные лили бы бензин, но это была бы большая зажигалка ДТ просто безопаснее, тем более что избежать протечек в наших русских конструкциях не возможно. А вообще ресурс очень сильно зависит от оборотов, на которых используется ДВС. У бензинки больше мощность при менее прочных деталях, как следствие больше нагрузка и износ, к тому же бензинки чаще крутят на высокие обороты. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gad66 Опубликовано 12 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 марта, 2010 (изменено) я брал свою со 182000,но как все пишут в пробеге не уверен., хотя знаю точно, что несколько лет она стояла, сейчас проблемы с воздухом в топливной (я бы сказал большие) и ремонт стартера...... пока всё, кстати по утру заводится ОК даже при -39(по зиме зафиксировал, а у ребят живущих около речки было -46), а потом мОзги пипет. Пока причину не нашёл. Изменено 12 марта, 2010 пользователем gad66 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 13 марта, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 марта, 2010 У меня уже 316804... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Артемон Опубликовано 25 мая, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2010 Езжу 3 года. Брал с пробегом 110 тыщ. Наверняка скрученный. Сейчас 240. Делал только капитаку ТНВД. Расход по городу 15 л. Масло вообще не доливаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DimZED Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Брал 1,5 года назад с пробегом 172 тыс.км, сейчас 208 тыс.Было 2 хозяина обоих знаю, спидометр точно не крутили.Масло не кушает,расход солярки трасса 9-10,город 15-17.Подтекал датчик давления и была течь масла из корпуса куда он вкручивается,поменял и всё впорядке.По движку больше проблем нет. Заглушил ЕГР вроде порезвее стала.Свечи накала перестали работать после помывки двигателя на мойке под давлением, грешу на датчик температуры ОЖ, что стоит на ТНВД, так как все релюшки щёлкают и лампочка на мгоновение загорается. Вот так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евген71 Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 Привет всем! Пишу второй раз.упервый чето комп клюканул!Моей пробег скоро 300 тыс.Двиг выносливый.Расход по трассе со скор.110 около 10.По деревне чёто мне кажится 12-13.Менял цепь ГРМ,генератор,час стартёр на подходе,ну святое ходовак!Езжу круглый год.Хотя нет ни горожа ни котелка,как запускаюсь? старым дедовским методом поялка, труба,15мин и в путь Русская вебаста!!!Масло синтетику не лью боюсь побежит со всех щелей,езжу на ессо турбо "всепогодная"Печки и кондей в работе,масло без далива.Был случай зимой скрутило ремни на генераторе,в запасе были но чёто пальцы пожалел в -30 их менять,120 км ехал без охлаждения и тосола,благо в печках остался то и не замерз,аккамуляторы спасли не здохли,свет ночью не включал,а только аварийку и то если шли встречки.После этого заменил тосол,масло и в путь!!!!!!!!!!!! Всем счастливого пути!Делика с 4М40 я думаю не подведёт! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 29 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2010 было около 175, когда брал с рук, сейчас почти 190, работает двигатель как часики, масло не ест, не потеет, была полусинтетика, сейчас минералка, может на зиму снова перейду.. Расход? 55 литров на 500 км, вот только замерил заливкой бака под пробку. Если двигатель не убивать, то ресурс думаю будет под 350, а может и больше, смотря как ездить. Про ресурс нужно спросить у водителей кантеров с таким двигателем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 пробег составил 240 тк заменил цепь зазор составил 7 мм при минимум 9 мм Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgeny Baikal Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 (изменено) Взял машину в октябре 2008, пробег был 210т.км Машина привезена из японии в 2006 в Киргизию, ее хозяин переехал на ПМЖ в россию, и тут уже ее продал. Сейчас пробег 235т.км, сейчам вот решил заняться сменой цепи ГРМ, так как предыдущий хозяин этого не делал, да и по состоянию цепи это уже напрашивалось. Делаю всю работу сам, благо гараж большой и теплый )), ну и самое главное, что доверять машину, нашим горе мастерам просто стращно ((, везде умеют только менять детали в сборе целиком (( По ходу разбора выяснилолось, что требует замены помпа, в ней люфт. Пришлось повозиться с шкивом коленвала ), но с помощью трубы 1,5 и съемников для пружин от ВАЗа, которые использовал в качестве стопора для шкива, все отвернул. Теперь осталось только снять поддон, судя по описанию этой процедуры на форуме, это удовольствие не из приятных ))) Вообще, что приятно поразило при ремонте делике, а до этого менял шаровые верхние и тоже все делал сам. НИ одного приржавевшего болта, т.е. все болты откручиваются ровно тем усилием, которое написано в книжке. Все как будто новые, и только вчера их туда закрутили )))) И это на 10 летней машине! Имею до этого опыт починки ВАЗ, где на 3-4 летней машине, чтобы открутить болты на суппортах их просто срезают, ибо они приржавели насмерть. Почему так? дело только в материале болтов ? или все таки применяется какаято химия перед их закручиваением ? Уяпов соблюдается технология металла я сам перебрал всю машину своими руками кроме топливной (EFI делал в иркутске нет проблем )после ремонтов на ДЕЛКУ не на радуюсь еду туда http://www.delicaclub.ru/forum/public/style_emoticons/default/25.gifгде прут уазы и шишиги .конечно после этих покатушек грибы шишка ягода ремонт обеспечен в основном вся усиленная броня то что от нее осталось в основном передок желает доехать до дома приезжает все отлично но иногда добивает масленный фильтр броней придовило пока доехал до дома протерла броня фильтр и до гаража потерял 3 л масла не страшно все равно собирался менять ,счастье ,второй раз машина в экстримальном состоянии не подвела ! Изменено 7 сентября, 2010 пользователем -=MAXDIE=- Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
stahh Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 valday, думаю на минералке ресурс сократится.. я лью только синтетику Evgeny,болты ни о чем не говорят, т.к. это все зависит от условий эксплуатации. Я больше половины кузовных болтов переломал, и это при том , что срывались они все пневмой, еси б трещеткой крутил, то пообламывал их все думаю... так что отправь японцам девятку на 10ть лет, эффект после приезда сюда был бы тот же, ну или почти... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Duplet Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Ребята , может не в тему , у меня старая Делика (кирпич) 94-го года . Двигло 4д-56 Т ,Д. Катаю на ней ужо 7-й годок , пробег на спидометре 420 , тыс. , брал было 183 тыс. тоже не уверен , что родной ! Как , тока взял семь лет назад сразу поимел пробл. с ТНВД. Отремонтир. его в БОШ-сервисе и с тех пор ,пробл. не знаю , лью бывает такое (Гэ)! диву даюсь , как еще мой двиг. работает ! Сам рыбак и охотник , судьба кидала далеко за пределы качественных АЭС , но верхом надежности и не прихотливости моей Делички , считаю (заправку, естественно по крайней необходимости ПЕЧНЫМ ТОПЛИВОМ !!!) .Это , такая дрянь , черного цвета , смесь соляры (от тракториста ВАСИ ), с мазутом (баркаса таможенника Верещагина ) !!!. Нормаль !!! До дому доехал . Итог эксперимента , (замена топл. фильтр. ) и ВСЕ !!!!.даже бака не промывал ! 420 тыс. пробега , ни каких пробл. не считая расходников !. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
valday Опубликовано 6 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2010 Экий у тебя 4д56 работающий на ядерном топливе не АЭС, а АЗС хотя по той жидкости, что ты заливал, можно сказать что еще то ядреное топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
murich Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 Один знакомый купил Делику 1994 г. выпуска с пробегом 356тыс.км Через неделю выкинул мотор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ТАТАРИН96 Опубликовано 18 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2011 У меня пробег 405 тысяч... Новый 6G72. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.