allabob Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 У меня порвался ремень уравновешивающих валов, поставил новый появился стук, но не в движке а где то наверху, там 2 метки на маховике один под ремень ур.валов другой под ГРМ, как их нужно ставить?, они друг против друга на 180 гр. каждая на своей шестерне по какой метке ставить этот ремень валов и какую роль они играют эти валы? Стук похож как бутдо форсунка, заводится на холостых работает даешь обороты работает сбрасываешь глохнет. ДО того как ремень порвался все было хорошо читсо движок работал, а тут кк я понимаю причина с ремня пошла или яметки не так выставил или валы эти что то натворили Проконсультируйте кто знает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 попробуй без ремня балансиров, если стучать перестанет, значит неправильно установил. если не поможет, то для начала думаю нужно проверить метки ГРМ... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Первым делом проверять метки ГРМ! Несколько раз вручную провернуть коленвал, снова проверить метки. А то можно попасть на хороший ремонт. Потом уже разбираться с балансирами. Да вообще выкинь ты нах ремень балансиров, куча народу ездит без него и радуется: избавились от лишнего гемора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 25 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 марта, 2009 Дада и еще темка есть про балансиры,не ставь его чтоб беды небыло повторятся не буду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allabob Опубликовано 26 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Я то не знал что ремень порвался ездил без него часа 3 и стук появился значит и без ремня будет стучать значит причина в другом ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Кусок ремня балансиров мог попасть под ремень ГРМ и последний мог проскользнуть на зуб-другой. Вот и стук появился: поршни догоняют клапаны и целуются с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
25diesel Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Так ты СО СТУКОМ 3ЧАСА ЕЗДИЛ? :-S Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 26 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 марта, 2009 Про ремень балансиров написано оОочень много. Не ставь его ибудет тебе хорошо. А если очень хочется-то хоть меняй его через 20-25 т.км, не более. Проверено на людях и их машинах. Один ремешок, правда, выходил у меня 40т., зато когда порвался -не заметил. А заметил другой-через 30т.км, когда приехал в Горный Алтай (думал, что отдыхать). 560км на буксире, замена головки и пр. профилактические разборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
allabob Опубликовано 27 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 Спасибо,за ответы я форсунки заказал, так как двигатель работает откручиваю подачу на первой форсунке никакой реакции, откручиваю на второй глохнет, а ГРМ я по новой выставил, вроде заводится стук такой поверхностный как бутдо в кожухе ГРМ что то стучит обороты даю глохнет, снимал крышку клапанов вроде все двигаются работают, хрен поймешь у нас здесь на севере в поселке автосервиса да нет вот и приходится самому копатся по книжке, ну сейчас хочу дождатся форсунок потом напишу че почем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 может шкив коленвала? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2009 allabob, Проверь компрессию в 1м цилиндре , если будет 0 или низкая, то замяты шляпки клапанов, нужно менять клапана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 столько советов пустых) все просто ремень мог проскочить на один зуб! все ТНВД стучит. вроде бы метки рядом , а стучит. Вот щас фотки выложу , когда конкретно попал на запчасти .... Все было просто прозевал замену ремня ГРМ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 Короче порвало ремень валов, соответственно попал он в грм и так далее.... два толкателя , две крышки распредвала(бюгель) , ось коромысел..... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HOH Опубликовано 23 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 июля, 2009 посмотрел на экзисте! ось есть! толкатели тоже, крышки клапанные ? нету типа только с головкой , думаю попал ! нет не ведитесь . 1 можно б/у раз и второе есть хитрая фирма которая на этих крышках и делает бизнес!) MR32000 посмотрите по экзисту .... может и кому пригодится, буду рад а так головку менять полностью! не реально.... Да и я не встречал , чтобы гнуло клапана на двигателях 4d56! ни разу .... перебрал 9 двигателей.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 24 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 июля, 2009 Крышки надо скурпулезно подгонять шабером чтоб не закусывало распредвал,можно в принципе шубу но шубу хуже лучше подшабривать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 6 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 августа, 2009 Новый ремень скольки зубый поставили 83 или 99? По ощущениям, двигатель после замены ремня не развивает мощьности так или нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Попал я тоже в эту нелегкую ситуацию ремень балансиров прошол чуть больше 20000 км замена планировалась на 25000. Порвался ремень появилась странная вибрация на оборотах и изменился звук двигателя, а на холостых все в норме. Отездил ещё чуть больше недели намотав чуть больше 1000 км и в один прекрасный момент двигатель заглох попытка завестись показала что стартер вращят все очень легко, а эфекта не какого. Снял крышку ремня и вижу ужасную картину кусок ремня балансиров размером примерно 20-25см попал под ремень ГРМ и разумеется тот порвался. Завтра буду разбирать смотреть потери. Ставить буду оба ремня. Буду надеятся что все обойдется малыми средствами так как планируется кап ремонт и консервация данного движка и влаживать в него сейчас кучу денег не очень хочется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Потери могут быть: в лучщем варианте замена ремней, в плохом поломанные коромысла и загнута ось коромысел. Загнутых клапанов не встречал. Вот поэтому я отказался от ремня балансиров. зы. если надо есть контрактный движок от пыжа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 А у меня и несколько клапанов слегка загнуло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 18 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 сентября, 2009 Завтра сниму крышку посмотрю что там головку пока снимать не буду - муторно это. Если клапана живые то все будет видно при снятой крышке если и там все путем то заменю ремни и буду дальше кататся. Буду надеятся на чудо хотя запчасти в магазине все есть кроме клапанов но если поискать думаю и их можно найти но вот не хочется мне с этим возится. Neo23, контрактник мне проще с Влада пригнать дешевле будет. Хотя у меня и стоит контрактник и отходил он всего чуть больше 20 тысяч у меня так что я больше кап ремонту доверяю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 скажите пожалуйста ремни какой фирмы вы ставите,если срок службы составляет 20-25 тысяч Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 20 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2009 Ну можно подумать, что ремень балансиров из экономии ставим дерьмо полное, а ремень ГРМ особо хороший. Обычно меняются оба ремня, и оба вполне приличные, вот только один (ГРМ) ходит, а другой-нет. Убеждать в этом кого-либо смысла нет. Не все же учатся на чужом опыте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 21 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2009 Всетаки вновь и вновь убеждаюсь что балансирная система зло придуманное шпиенами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Сегодня продавец в магазине где я брал ремень сказал что балансирный часто лопается из-за подтекания сальника. У меня как показало вскрытие одно карамысло сломано завтра попробую собрать движок и надеюсь что клапан живой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.E.M.O.N Опубликовано 22 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2009 Клапана гнет очень редко у меня на трасе рвало на скорости и все с ними было нормально собирай и все ок. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.