Мечтатель Опубликовано 23 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2009 Что за глюк кто подскажет? Поставил ремни все по меткам поставил ось коромысел, а зазоры между клапанами и коромыслами не сходятся как будто распредвал провернут но он точно по меткам выставлен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 24 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2009 Спасибо ребята сам догадался. Фокус в том что я в темноте ось коромысел поставил к верх ногами Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Raven Опубликовано 27 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2009 У меня пробег 94000, машину приобрел с японии было 70000. Меняли ремень балансиров в Японии или нет неизвестно. Недавно свист появился тихий. Снял крышку ГРМ нашел зубцы от ремня уравалов. Неснимая нижней крышки срезал ремень. На нем не оказалось ни одного зубца по нему терло свист пропал. А в общем он целый без надрывов. Заказал с амаямы оригиналы ремней с роликами. Может проблема разрыва данного ремня в натяжном ролике и перетяжке. Без ремня мотор колбасит на малых до 1000 да и звук как у 240 дизеля трактора! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 Не может движок колбасить из-за ремня. У меня его маленько колбасило с ремнем и без ремня - до ремонта. После капиталки не колбасит. Без вышеупомянутого ремня, разумеется. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2009 +100% не калбасит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 10 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 октября, 2009 Ремень балансиров- ЗЛО. Выбросить и забыть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDS Опубликовано 11 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2009 Без ремня мотор колбасит на малых до 1000 да и звук как у 240 дизеля трактора! +1 колбасит и ревет. если кто не верит, приглашаю послушать!))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 17 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2009 перебрал мотор,поставил без ремня баланса,вибрация и небольшой рев на всех режимах работы кроме холостых.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 Это не из-за ремня -однозначно не слышит человеческое ухо и тело вибрации 2го порядка.Это всеравно что шины качать азотом и доказывать что лучше едит ,а также я когда машину помою то она тоже начинает быстрее ехать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oka859 Опубликовано 18 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2009 однозначно не слышит человеческое ухо и тело вибрации 2го порядкаэто как??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 14 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 января, 2010 вообщем срезало сдня 3\4 зубьев на ремне балансиров, хорошо что прям около дома... в начале не понял то но скинув кожух, срезал его ножом и вытащил, ГРМ вроде не пострадал, но буду менять.. звук двигателя что с ремнём что без одинаковый.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ark Опубликовано 15 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 января, 2010 2,5 года ездил без ремня балансиров.Что с ним,что без него-разницу не заметил.Ни в звуке,ни в в тяге.А если нет разницы... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Buka Опубликовано 18 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 января, 2010 8,5 лет назад, как купил (P25W,4D56), сразу скинул ремень балансиров, отъездил 5,5 лет, продал, новый хозяин также без него продолжает эксплуатировать до сегодняшнего дня, по звуку и вибрации мотора, что с ним, что без него без разницы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 25 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 октября, 2011 Ребята а сколько ходят ремни ГРМ? Через сколько меняете? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 я сменил тока-тока, оба, с роликами пробег гдей-то 60.000км криминала на ремнях не увидел, снятые ролики отдал "малоимущим" в колекции уже два б/у ремня ГРМ, снятые ремни балансиров расходятся "порукам" как горячие пирожки лобовой сальник подтекает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 пробег гдей-то 60.000км N181, это по мануалу положено менять при таком пробеге? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 В "легионовском" мануале по L300 о сроках замены ничего не нашёл Так нахватался по "инету" где то пишут ГРМ : 90.000км - замена(в тяжёлых условиях эксплуатации, читай в России), а балансиров - контроль состояния я для себя сделал установку 50.000км и замена ремней с роликами, отсчёт веду с момента замены при покупке вот 10.000км перекатал P.S. ремни снятые при этой замене в процессе эксплуатации были щедро политы и моторным маслом(ссальник распред.вала) и тосолом (помпа) и посыпаны мелкой солёной казахстанской пылью, но как писал ранее, желающих поставить их себе на халяву не уменьшается Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 Я просто 75000 обкатал , вот и думаю пора или нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 26 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 октября, 2011 пора, брат, пора ну или хотя бы всё разобрать и посмотреть к примеру наличие продуктов износа (такой ровный налёт "лохматости" на внутренней части защитного кожуха ремня ГРМ, если маслом всё не извозюкано) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
сергей02 Опубликовано 27 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 октября, 2011 Затри года меняю третий раз,50000км и хорош,ремни Dayco и ролики GMB,после пробега в 50000км выглядят ещё достойно,сальники на лобовине отходили 100000км фирмы Corteco Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 пора, брат, пора не успел! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Михрюта Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 (изменено) Сочувствую...Вообще 60000 км это максимум Изменено 30 октября, 2011 пользователем Михрюта Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Вовчик, попадос или лёгкий испуг? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 30 октября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 октября, 2011 Вовчик, попадос или лёгкий испуг? Вскрытие покажет. Машину к Джину в сервис затащили,сегодня не рабочий день. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 рассказывай ужо что ли Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.