Валерий Челябинск Опубликовано 6 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 ноября, 2011 да да . рассказывай. грифы уже давно кружат. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Развалился ролик баллансиров, ремень вроде не порвало, под ГРМ тоже чудом не чего не попало, счас в сервисе, меняют ремень ГРМ(оригинал) и ролик ГРМ(KOYO). Валы "глушить" надо или ну его в топку???? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 При замене ремней ГРМ и балансиров обязательно меняются и их ролики! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Вот что стало с роликом балансиров: Также видны повреждения на самом ремне, все это удаленно. Остался один ГРМ, "урчание" двигателя стало более жесткое-тракторное. Судя по всему предыдущий владелец не менял ролик при постановки двигателя на машин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 gruskov, а что на ролике написано, производитель? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 а что на ролике написано, производитель? История умалчивает, пластмасса что прикрывает шарики-пропала, как и часть шариков, на самой железке не чего нет, сам хотел было узнать, но не судьба видимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 1 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2011 (изменено) сальники на лобовине отходили 100000км фирмы Corteco А у меня эта "фирма" потекла на первых морозах, по очереди все поменять пришлось в том году. А сейчас распред потек, думал верхний кортэко не заменил, из-за этого. Поставил от портера, еще сильнее пошло, за два дня весь мотор об...ло. А снял оригинал(((. Видел полоски на шейке распредвала, подумал из-за них, но решил понаблюдать, оказалось течет из под 1-ой крышки распредвала, по стыку с головой. Посадил на герметик, удалив старый, завтра посмотрю. Так что прежде чем сальник распреда менять, проверьте визуально, вытерев масло, откуда конкретно гонит. Кстати, езжу без ремня балансиров, заметил, что при течи сальников, ГРМ не мочит сильно, т.к. он "отодвинут" от блока из-за балансиров и на коленвалу балансирная шестеренка защищает. Можно доехать до места ремонта-это плюс. Вот смотрю на трахторный двиг. своего "Бычка" и думаю-нет лучше конструкции. Голова-чугунь, распред снизу, всего два сальника и текут-пофиг. И где я только не мотался за 4 года тыщ 200 прошел,(ему 12-й год и до меня еще...) именно мотор не подводил, только клапана регулировал. А тут ремни, сальники,силумин)))) Изменено 1 декабря, 2011 пользователем Wall-E Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Wall-E Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 Все-таки виной всему переход на шелловскую полусинтетику, едкая она(мотор внутри отмыла добела) и жидкая, сливал-что вода. Брал на нижегородской трассе в Вязниках, с бочки, там дальнобои берут. В "рольфе" друг на автовозе рулит, там его стали в мерины лить, угар говорит пошел. У меня погнало, похоже из-под башки тоже спереди, пока не разбирал, залил минералку, практически перестало, но "дорожка" уже есть. Видимо не каждый "старичок" ее терпит. Залил в "Быка", пошло из-под турбины да и в целом мотор стал "сопливей". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 27 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2011 да да . рассказывай. грифы уже давно кружат. Да всё банально, порвался ремень балансиров. Соответственно попал под основной, поломало восемь рокеров. В это раз не стал ставить ремень балансиров, правда сейчас уже думаю что зря. Если во время поменял, всё было бы пучком. А сейчас начиная от 90 км/ч под пятой точкой, появляется "массажёр" и чем скорость выше тем больше вибрация. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.