Перейти к содержанию

Вибрация и гул в подвеске


bobrenok71

Рекомендуемые сообщения

При движении накатом или торможении появляется гул...по мере остановки возрастает и появляется вибрация...

Колеса протянуты.Проявилось как то внезапно.Проверил колодки...заменил задние.В разгон идет нечего не чувствую,как сбрасываю газ начинает выть...Помогите советом !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри ступичные подшипники, от скорости зависят только они.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень похоже на задний редуктор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо...Верхние передние сайлентблоки в хлам....Пишут что замена всего рычага светит....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А каким образом верхние передние сайлент-блоки имеют отношение к гулу и вибрации?

К стукам еще куда ни шло.

Люфты в трансмиссии, редуктор. Иногда карданы - при разгоне под нагрузкой тихо, при сбросе паразитные вибрации вылезают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кулибин, Хорошо, что хоть сайленты "мастера" увидели. Я на диагностику в несколько сервисов ездил, пока сам пальцем не тыкал нифига "мастера" не видели (и это в пафосных сервисах типа Авторифа, Анкара, Асона .... )

bobrenok71, Смотри крестовины карданов, их запросто может уже закусывать. Если вовремя не поменять, то разобъешь сальники и подшипники выходного вала раздатки и входного вала редуктора.

Проверка только если кардан открутить на яме и проверить плавность хода крестовин и отсутствие люфтов и закусывваний иначе никак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, пропустил: "сбрасываю газ начинает выть"

Вой при сбросе газа = редуктор.

С учетом того, что у тебя автомат, а он на высших передачах почти не тормозит при сбросе газа - попробуй на скорости передачи вниз переключить, только без фанатизма, на 100 км/ч первая ни к чему, тахометр тебе в помощь.

На передачах пониже торможение двигателем интенсивнее, нагрузка на редуктор больше, и вой будет заметнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Откручивал сегодня на яме переднийкардан (Гул 60-80 км)

и как там смотреть что то я не понял - чтоб подшипник посмотреть там надо крышку полностью снять. Подскажите, как что трясти, толкал кардан влево вправо (когда был в сборе) - люфта или нету или совсем маленький.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

что может быть7

вибрация при трогании и торможении, потом где то на 90 км проявляется.

крестовины нормальные, подушки коробки нивовские, суть просели но целые

подушки двигателя целые.

поднимали на подъемнике, говорят вибрация идет от раздатки.

на одном сервисе сняли хвостовик раздакти, в подшибнике люфта нет, вал в горизонтальной полоскти ходит немного, сказали нормально

там стоит регулировочная шайба, толщина 1 мм.

предложили ееувеличить, поменять шайбу на более толстую

на ней следы небольшого износа, как будто прокручивалась

другие "гуру" предлагают разбирать раздатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на самом деле просто напросто крестовина кардана у заднего моста.Диагностика ничего не давала пока не развалилась.Почувствовал характерный звон при трогании.А симптомы похожие---гул и вибрация при трогании и торможении.Впечатление было как будто что то спереди...Говорят что проверить можно только сняв... Удачи!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня гул на 60-70, причем как на самолете АН-24. Такой нудный с разной частотой. Типа Уу-Уу. Поменял заднюю крестовину заднего кардана, подушки коробки, а гул и ныне там. Есть ещё люфт в хвостовике раздатки. Может в этом причина?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полез сам в яму, люфт в хвостовике раздатки все таки есть

поменял подшипник 6308N в хвостовике раздатки, люфт остался

наверно дальше надо лезть, разбирать раздатку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каторга  

 

осмотри внимательно карданы 

 

была у меня эпопея с гулом  от 60- до 70 менял многое а гул оставался

 

оказалась небольшая вмятина на кадане длиной 1см глуб 0.5 см (балансировка изменилась)

 

в итоге поменял кардан

 

сразу тишина в машине 

P.S если нет вмятин смотри правильно ли карданы стоят -при замене крестовин или еще чего могли проглядеть

удачи

Изменено пользователем Денис Новиков
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Денис Новиков, тут непонятки у меня. После замены подушек коробки гул практически исчез. Замена крестовины абсолютно никак не сказалась, хотя люфт был заметный. А вот вылез гул сам по себе снова при прочих равных условиях, как любят выражаться физики. Кардан не претерпевал каких-либо вмешательтв извне.. Бревна тесал я только балкой :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

неплохобы проверить на "шимми" это когда тяжелые передние колеса входять в резонс на микроскопических люфтах и начинают петь. Проверяется просто - если чуть повернуть в этот момент руль - гул меняет тональность. Если так - значит ехать на сход/развал, пусть устраняют. Обычно такое проявляется на тяжелых машинах с тяжелой передней подвеской, как у джипов, даже на ГАЗ-66 встречается :)

Изменено пользователем Shadow from Omsk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем дроброго времени суток у меня такая проблем ка ...

У меня идет какойто скрежет или хруст короче такие щелчки в подвеске где то сзади , типо очень похоже на хруст гранаты но не граната (стук как бы метал по металлу )...

Но не гранаты это гдето с зади ...

Проявляется при разгоне и торможение двигалом ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Менял заднюю крестовину, менял подшипники на первичном валу заднего редуктора, выбирал зазоры - итог: вой снизился, пик при 100 км/ч, гул снизился, но остался с максималкой при 90 км/ч.. Что делать, куда копать? Перед полностью отключал (коробка + хабы) думал может там.

Мне уже хочется присадку в мост залить или масло например 75W-140 (больше вязкости) - может пропадёт негатив. С прогревом моста начинает очень тихо подвывать с 40 км/ч, если слушать музыку - воя не слышно. Вроде особо не достаёт, но это же так не должно быт, а для меня это как иголка в мягком месте! Менять мост - пока не прелагать, для меня пока накладно..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор то в ГП заднего моста в норме?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зазор то в ГП заднего моста в норме?

Зазор вроде выставляли, но делалось без меня.. Делал у Lee75, конечно делали без книги.. как всегда- хочеешь сделать хорошо, сделай сам.

Похоже нужно найти тех, кто шарит хорошо по редукторам и нормальные зазоры поставит..

С одной стороны есть сомнения, что могли зазоры поставить не правильные, с другой стороны - больше не буду там ремонтироваться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я поменял рулевые тяги, сделал развал, поменял резину на зимнюю

все прошло.

 

как мне объяснили, нарушился развал, МТ резину поело кусками

из за этого появились вибрация и гул

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем форумчанам привет!! Хочу тоже решить типа похожую проблемку. При движении накатом с передней подвески идёт гул и при торможении увеличивается. Сайленблоки верхнии менял, крестовины менял. Тормоза проверял вроде всё нормально, но вот диски очень сильно греются. Люфта в ступицах нет. Неужели всё таки тормоза глядеть внимательней надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что проверял в тормозах? Колодки не сточены наискось? Если вывесить колесо, на заведенном двигле нажать тормоза до упора, потом отпустить - колесо свободно начнет крутиться? Если нет - вероятно подклинивают супорты. Ступичные подшипники в норме? Они могут давать гул, а также внутренние гранаты привода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Склоняюсь думать что либо ступичный подшипник либо супорта подклинивают. Люфта правда повторюсь нет, а вот колодки раньше немного под углом стачивались. Надо в общем с тормозов начать, всё перебрать с выемкой поршней а там и видно наверное будет. Кстати и удары какието были при торможении, особенно когда дорога мокрая после дождя типа.Нагрев дисков интересно от ступичных подшипников получается тоже может быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

При движении накатом или торможении появляется гул...по мере остановки возрастает и появляется вибрация...

Колеса протянуты.Проявилось как то внезапно.Проверил колодки...заменил задние.В разгон идет нечего не чувствую,как сбрасываю газ начинает выть...Помогите советом !

 

Ты нашел проблему? У меня такая же проблема, что делать не знаю, на сервисах говорят кому что в голову придет, но все однозначно говорят - "загоняй сделаем"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

доброго времени суток!Проблема была в крестовине кардана...без снятия кардана определить не возможно.Дошел сам...кады стали иголки выпадать.почувствовал лювт при трогании.В сервисах предлагали заменить верхние с.блоки,задние....Совет:снимаешь кардан(предварительно пометив расположение относительно фланцев)и проверяешь плавность хода во всех направлениях.Если есть сомнения меняй ...причем обе сразу.ну и не забывай шприцовать...иногда.Удачи! рад если помог....Клуб--это супер помосч :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...