Gore Опубликовано 8 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 марта, 2011 привет! Хочется посмотреть как закрепил и какие аморты поставил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 Gore, извини, что надолго пропал - вот фото: Крепление на капоте Крепление на корпусе над фарой На такое расстояние газлифт выше подымает капот Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 И почти при полном закрытии капота в максимально сжатом состоянии Маркировка 5KK08 WN67, и размеры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TyPuCT Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 И почти при полном закрытии капота в максимально сжатом состоянии Маркировка 5KK08 WN67, и размеры а нет на них оригинального номера?! этот номер не определяется! ( Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 29 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 марта, 2011 (изменено) Нет, больше нет никаких номеров. Как я выше говорил - газлифт толи от Chaser толи от MARK II. Год где-то 97-98 гг. Изменено 29 марта, 2011 пользователем (Aleksey) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 30 марта, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2011 Себе на выходных колхозил, так и не получилось. Нижниее крепление возле фары не дает закрыть капот. Размерчик великоват, а уменьшить не дает головка амортизатора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 1 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2011 Gore, попробуй сточить головку болта - мне на верхнем креплении прошлось точить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 18 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 апреля, 2011 Подходит газлифт от задней двери ВАЗ 21213 "Нива". Изготовил два кронштейна, в форме уголков, из стального уголка 25х25, отрезав их шириной 20мм. и просверлив в каждом по 2 отв. на 10мм. Установил, все работает. Функционала особо ни какого, но все же... С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuraonDelica Опубликовано 19 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 апреля, 2011 Сфотай пожалуйста свой капот-насколько открывается и где крепил газлифт? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexey38 Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 С фотографировать-не проблема, проблема-прикрепить фотографию.... Еще не разобрался с этим делом. А крепил,как и все, сторону газлифта со штоком к болту крепления крыла, что у фары(правой), а толстую сторону газлифта к нижнему болту(в открытом положении)петли капота, только развернул уголки в разные стороны. Пробовал прикруть к верхнему болту, но аморт длинноват. Что касается высоты открывания-открывает на максимальную высоту, до упора, что естественно повыше чем на штанге-подставке. С уважением, Алексей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Товарищи деликаводы - кому лень шариться по разборкам и подбирать газлифты для капота, да и потом мастырить крепления под них, можете преобрести вот такой комплектик. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 (Aleksey), да, только цена в 100 баксов останавливает Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 21 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 мая, 2011 Shadow from Omsk, за-то быстро в установке и удобно для тех, у кого нет ни времени, ни возможности, ни желания возиться с изготовлением креплений и поиском газлифтов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
калючий Опубликовано 22 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 мая, 2011 http://delica-dorog.net/forum/index.php?topic=1040.0 вот парни с камчатки тож колхозят амморы под капотину Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Отец поставил от Toyota crown 94г. Фото сделаю на днях...Поставили минут за 20. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 Ждём Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gore Опубликовано 28 июня, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2011 У меня так пока и не получилось, переточил болт для крепления на крыле, как на импортном фото, но толщина газлифта не дает закрыть капот, надо или подгибать железо или подбирать тонкий газлифт. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 2 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 июля, 2011 Вот как сделано у нас)))Аморт от Toyota crown 1994 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
(Alexey) Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 Не симпатично, а во стальном вроде ничё Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sakh-ExpLOreR Опубликовано 3 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июля, 2011 (Aleksey), Для нас было важнее эффективность этого мода,а не красота!)Да и при работе под капотом он не мешает Кстати,капот открывается на полную... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 интересная темка, отряхну-ка я её от нафталина Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Прикольно но нужно ли? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 (изменено) ну это уже каждому решать для себя. Изменено 6 июня, 2014 пользователем D-mitriy Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
temka Опубликовано 6 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2014 Покрайне мере на крайнем фото видно что воздушный фильтр уж точно менять прейдется с трудом, а если генератор снимать то он точно мешать там будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D-mitriy Опубликовано 7 июня, 2014 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2014 +100500 крайнее не комильфо, я вообще про фабулу темы! скоро заморочусь подобным. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.