hharn Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Вводная: заглушки распредвалов заменены, осмотр показал, что явной течи из под крышек нет, может малость запотело только, и то - старое. Куда смотреть? Что может быть? Пы.Сы. Надеюсь, что запах масла все таки. Цитата
kva Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 Бывает после замены ремней характерный запах спецфический ,ремни не менял недавно? Цитата
KlimCD Опубликовано 27 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 27 марта, 2009 to hharn А с "Вводной" почему-то пожадничал, маловато написал,нет?;-) Расскажи,как здоровье передних сальников распредвалов и коленвала. Да. и сколько вообще расход масла до и после проведённых работ. Изменился или нет. Цитата
hharn Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Нормально все. Вот запах смущает. Расход масла какой был до этого - хз. Меняли по приходу машины из Японии. Сейчас где то на 4000 км треть уровня уходит. Цитата
vol Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 У меня как с Япии пришла с подтеками (с распредвалов вроде гонит) так по сей день и езжу. Но в гараже никахих капель масла на полу нет и запаха горелого масла тоже нет. Думаю если пахнет, должно оно где-то гореть, возможно на выпускной коллектор попадает, а вот откуда - надо искать. ПЫС: А может не моторное масло? Цитата
KlimCD Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 to hharn У меня при пробеге 4000 км уходит 2/3 уровня ( с Япии течёт с правой башки - та самая заглушка ) Но тоже, как и у vol, нет запаха, нет масла на полу. В твоём случае получается, что масло никуда и не уходит. Попробуй посмотреть напорную линию ГУРа около правой башки: там и горячий выпускной коллектор рядом, и шланг гидроусилителя, бывает, сопливит около завальцовки. Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.