lpa28 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 Всем привет у меня эль300 леворукая задний привод движка 4g63ku хочу сделать кап ремонт двига расточить блок под ремонтный размер поршней но по мнению бывалых мотористов такие двигатели долго не ходят якобы прирасточке снимается твёрдый слой металла иостаётся мягкий Подскажите на сколько это правда Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
White679 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 (изменено) lpa28 вообще эта тема не про капиталку... используй ИМХО если есть возможность капиталить без расточки то лучше не точить. засады есть: как проточат, какие поршня попадутся... да и объем камеры сгорания ненамного увеличится ведь... опять-таки экономический фактор - лишние деньги на капиталку Изменено 13 мая, 2009 пользователем White679 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 сегодня вскрыл двигатель есть задиры в цилиндрах, нужно точить я так понимаю. в инете искал: поршня 2900р шт кольца 7500р комплект дорого может кто подскажет от наших машин подойдут эти запчасти Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lpa28 Опубликовано 13 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2009 что такое ИМХО Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серый Кардинал Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Имею Мнение Хрен Оспоришь А вобще русификация выражения англоизычного- типа "исключительно моё мнение" Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 14 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 мая, 2009 Серый Кардинал, если быть более точным In My Humble Opinion (по моему скромному мнению) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
qwert39 Опубликовано 15 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 мая, 2009 цены оригинальных запчастей на порядок выше 2 года назад делал движок 4G63B мастеров толковых мало, машины эти мало кто знает, надо найти грамотных людей практиков. точить все можно,как и на советских машинах,опять токаря надо найти хорошего да и станки чтобы были в норме если мастер говорит я делаю всё и всякие машины задумайтесь прежде доверить ему свое авто. Поставил я все запчасти неоригинальные , ничего бегает нормально, после ремонта набегал 80т причем на москву с грузом,ресоры невыдержали полопались меняю на газелевские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Explorer Опубликовано 16 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 мая, 2009 Что то я про дизельный бак на бензинку не уверен.По крайней мере на 4ВД.там насос погружной и в бак вварен дополнительный стакан,чтоб от плескающийся бензин не свернул насос...кстати бак на 4ВД есть(надо допаять дырки) и накладки на пороги есть дверей сдвижных с небольшими сколами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ёжиков Опубликовано 19 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 мая, 2009 (изменено) Explorer, - про бак - кто-то из клуба (в Москве) поставил на бензинку от солярки - пишет, что полёт нормальный. - за предложение по ковшам спасибо, но уже есть. Покрасил - как новые. - свой бак отдал в работу, посмотрим, что получится... Изменено 19 мая, 2009 пользователем Ёжиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.