fedya Опубликовано 28 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2009 Здравствуйте уважаемые Делиководы. Несколько раз задавал вопрос по своей теме но не мг найти ответ. Вопрос вот в чем. не включается блокировка гидротрансформатора зимой. Купил умную книгу в ней написано при температуре жидкости АКПП напряжение датчика температуры 2,4-2,5 вольт. На улице 28 марта 0 градусом за бортом вставил в разъем блока управления АКПП вольтметр и поехал. Блокировка гидротрансформатора включилась через 14 км при показании вольтметра ниже 2,9 вольт. проехал немного и показания вольтметра стали повышаться т.е. температура жидкости АКПП падать. (За день до этого пришлось ехать на Террано 1995 г. блокировка включилась через 4 км езды при скорости 60 км/ч) Остановился и потрогал снизу картер АКПП еле теплый. В умной книге есть другие АКПП устанавливаемые на Делику и там есть клапан перепуска по температуре масла, а в данной коробе нет. Так вот ели датчик температуры работает(это скорее всего) то я не пойму у АКПП также как и двигателя внутреннего сгорания по двум кругам ходит декстрон(или ATF SP II) И если по двум, то где стоит на данной АКПП енток клапан, есть кто шарит в АКПП????? Помогите пожалуйста!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вроде как еще и на двигателе есть датчик выключатель по температуре ОЖ. Может у него сопротивление померить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Хочу заодно спросить про диагностику АКПП V4A51. По умной книге у нее нет лампы А/Т и при неисправности мигает N на панели приборов при замыкании кодов 1 с массой, так вот лампа двигателя и системы безопасности(подушки) мигают 1 раз в секунду, а лампа N АКПП мигает (при отсутствии неисправностей-я так думаю) 2 раза в секунду- ЭТО НОРМАЛЬНО? по книге умной значится что работа в аварийном режиме, но коды не высвечиваются. НО при долгой езде сразу более 150 км, выдает сигнал 51, что говорит о том, что нет связи с электронным блоком управления двигателем, что делать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fedya Опубликовано 18 мая, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Ну что, настоящих знающих спецов по автоматам вообще нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 ... НО при долгой езде сразу более 150 км, выдает сигнал 51, что говорит о том, что нет связи с электронным блоком управления двигателем, что делать? Добрый день! Где взяли расшифровку ошибок? Ни где не мог найти ошибку 51! Только у меня еще присутствует код 23. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 @fedya, проблему решил? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 29 апреля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 апреля, 2012 И где у нас находится блок управления АКПП? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Justin Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Нашел ЭБУ - находится в ногах у переднего пассажира, на стойке, за обшивкой. Что бы снять обшивку, нужно снять защелку, открутить порог пассажира. И вытащить обшивку на себя (после снятия порога). ЭБУ крепится 2-мя гайками. Сам корпус на 4 саморезах! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) http://www.delicaclu...F/page__st__530 http://www.delicaclu...f/page__st__740 http://www.delicaclu...f/page__st__680 ну ещё одна ссылочка, для размышлений http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14451-4m40-%d1%8d%d0%bb%d0%b5%d0%ba%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bd%d0%bd%d1%8b%d0%b9-%d1%82%d0%bd%d0%b2%d0%b4/page__st__60 Изменено 2 мая, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.