Перейти к содержанию

Проблема с V4A51


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые Делиководы. Несколько раз задавал вопрос по своей теме но не мг найти ответ. Вопрос вот в чем. не включается блокировка гидротрансформатора зимой. Купил умную книгу в ней написано при температуре жидкости АКПП напряжение датчика температуры 2,4-2,5 вольт. На улице 28 марта 0 градусом за бортом вставил в разъем блока управления АКПП вольтметр и поехал. Блокировка гидротрансформатора включилась через 14 км при показании вольтметра ниже 2,9 вольт. проехал немного и показания вольтметра стали повышаться т.е. температура жидкости АКПП падать. (За день до этого пришлось ехать на Террано 1995 г. блокировка включилась через 4 км езды при скорости 60 км/ч) Остановился и потрогал снизу картер АКПП еле теплый. В умной книге есть другие АКПП устанавливаемые на Делику и там есть клапан перепуска по температуре масла, а в данной коробе нет. Так вот ели датчик температуры работает(это скорее всего) то я не пойму у АКПП также как и двигателя внутреннего сгорания по двум кругам ходит декстрон(или ATF SP II) И если по двум, то где стоит на данной АКПП енток клапан, есть кто шарит в АКПП????? Помогите пожалуйста!!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как еще и на двигателе есть датчик выключатель по температуре ОЖ. Может у него сопротивление померить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хочу заодно спросить про диагностику АКПП V4A51. По умной книге у нее нет лампы А/Т и при неисправности мигает N на панели приборов при замыкании кодов 1 с массой, так вот лампа двигателя и системы безопасности(подушки) мигают 1 раз в секунду, а лампа N АКПП мигает (при отсутствии неисправностей-я так думаю) 2 раза в секунду- ЭТО НОРМАЛЬНО? по книге умной значится что работа в аварийном режиме, но коды не высвечиваются. НО при долгой езде сразу более 150 км, выдает сигнал 51, что говорит о том, что нет связи с электронным блоком управления двигателем, что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что, настоящих знающих спецов по автоматам вообще нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

... НО при долгой езде сразу более 150 км, выдает сигнал 51, что говорит о том, что нет связи с электронным блоком управления двигателем, что делать?

Добрый день! Где взяли расшифровку ошибок? Ни где не мог найти ошибку 51! Только у меня еще присутствует код 23.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нашел ЭБУ - находится в ногах у переднего пассажира, на стойке, за обшивкой. Что бы снять обшивку, нужно снять защелку, открутить порог пассажира. И вытащить обшивку на себя (после снятия порога). ЭБУ крепится 2-мя гайками. Сам корпус на 4 саморезах!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...