SKYMAN Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 Может кто-нибудь и мне подскажет. Проблема в следующем: при езде по неровной дороге у машины сзади скрип "как у не смазанной телеги". Скрип пропадает в дождь или после него. Задние амморты новые, сайленты на нижних продольных рычагах поменены, а остальные хорошо смазанны. Остаются только пружины... Что еще может скрипеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 (изменено) у меня стоят колодки Lukas никаких проблем. Изменено 11 июня, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 скрипеть могут так резино-металлические соединения, или что подобное: "косточки" - стойки стабилизатора (наиболее вероятно), втулки резиновые задубевшие, сайлент-блоки итп. а смазывать там вообще-то нечего Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMAN Опубликовано 11 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июня, 2009 в том-то и дело что скрип "металлический". стойки и втулки стабилизатора кстати тоже меняные. а смазывал болты сайлентов "мегаплексом". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
polkan Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 тады остаются втулки поперечной (реактивной) тяги по постам только они остались неупомянутыми также предположу (по опыту с жигулей) что может грязь меж пружинами и чашками скрипеть.. у мну как то скрипело противно до того, что 2(!) недели вообще к авто не подходил, потом разобрал-прочистил все, собрал и скрип пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 а зачем смазывать болты сайлентов? чтобы при какчании сайлента на этом болте скрипа не было? может не смазывать, а затянуть получше ? и "меняные" стойки стаба - когда меняные-то? а то ведь такие бывают стойки, что через месяц можно выбрасывать но по этим косточкам проверка простейшая: шприц с маслом (обычный медицинский с иглой) - сквозь пыльники прямо в шарниры влить немного - сразу всё ясно, если оно было Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 А у меня другой прикол. Решил поменять резинки на переднем стабилизаторе, две порванные. Купил желтые 8 шт., т.к. в магазине только они и были. В общем поменял, а на следующий день появился скрип "как у не смазанной телеги", не металлический а именно резиновый. Неужели новые так и должны скрипеть. Не охота опять лезть под машину и менять на старые. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 muzVred, а зачем 8шт. то? Скрипят, может диаметры не те (внутренний, внешний). Можешь их снять и попробовать воском натереть... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 16 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2009 а зачем смазывать болты сайлентов? чтобы при какчании сайлента на этом болте скрипа не было? Чтобы потом не пришлось автогеном выжигать сайленты и болгаркой перепиливать болты Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 18 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июня, 2009 Вот жешь... так сказать вопрос на засыпку - могли ли новые резинки на стабилизаторе кончить сайлентблоки? Покачал сегодня автобус, резиновый скрежет идет как будто от рычагов... вернее сказать от верхних. Может ли торсион скрипеть. Блин вот задачка. Менять всю подвеску как то сечас не улыбается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
адлер Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 У меня тоже скрипит,я нашёл это нижний сайленблок после езды по песку,помыл его кёрхером пропал скрип.Советую попробовать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 всем привет!!! есть у меня такой совет по всем механическим скрипам в подвеске,давным давно,ещё во времина пустых дорог, когда волги господствовали на дорогах , был один дедовский спосаб найти что скрипит,веть скрипеть могут и шаровая и фтулки и саленблоки и новые кстати тоже и есть одно из решений устронения, (ВОЗМИТЕ С САБОЙ ПАРУ ЧЕЛОВЕК,ЗАГОНИТЕ МАШИНУ НА ЯМУ,ЗАЙДИТЕ ПОД МАШИНУ И ПОПРОСИТЕ РАСКОЧАТЬ АВТОМОБИЛЬ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ КАК СЛЕДУЕТ!!!! ЕСЛИ ИЗДАЁТСЯ ЯВНЫЙ СКРИП, ТО ВОЗЬМИТЕ КИСТОЧКУ И БАНОЧКУ С СОЛЯРКОЙ И ИЗОБИЛЬНО НАЧИНАЙТЕ МАЗАТЬ НО ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО ДИТАЛЬ ЗА ДИТАЛЬЮ НО НЕ ТОРОПИТЕСЬ ЧТОБЫ БЕТАЛЬ ПРОМАЗАЛАСЬ!!!! КАК ТОЛЬКА СКРИП ПРОПАЛ ТО ЗНАЧИТ СКРИПЕЛА ТА ДИТАЛЬ КОТОРУЮ ВЫ МАЗАЛИ ПОСЛЕДНЕЙ!!!! ВОТ ВЫ И НАШЛИ ЧТО СКРИПИТ И ВАМ СТОИТ ЗАНЯТСЯ ЭТОЙ ДЕТАЛЬЮ ВЕТЬ СМАЗЫВАЮЩИЕ ВИЩЕСТВА СОЛЯРЫ СКОРА ПРОЙДУТ!!!! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Захар, как вы думаете, резина сайлентблоков масло-бензостойская? Почему спрашиваю, соляра на ура разъедает резину почти не высыхает, на нее отлично липнет пыль с дороги и получается великолепный абразив в районе сайлент блока. Ладно если сразу найдете, а с остальными тогда что делать? отмывать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 НЕ ВАРИАНТ ПРОВЕРИНЫЙ!!!!РАЗЪЕДАТЬ НЕБУДЕТ САЛЕНБЛОК ИЗ ТЕРМО БЕНЗОУСТОЙЧИВОЙ РЕЗИНЫ!!!! ВАРИАНТ С РАЗЪЕДАНИЕМ ОТПАДАЕТ А ПО ПОВАДУ АБРОЗИВА Я ТАК СКАЖУ ВАТ НАПРИМЕР ЛИЧНО У МЕНЯ ПОДВЕСКА ВСЕГДА В ГРЯИ В ПЫЛИ В ПИСКЕ!!!! ТАК ЧТО БОЯТСЯ НЕЧЕГО САЛЯРА ВЫТЕРАЕТСЯ ТРЯПКОЙ А ЗАСАЛЕНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОТ СОЛЯРЫ ОБЪВЕТРИВАЕТСЯ И ПОКРЫВАЕТСЯ ПЛЁНОЧКОЙ ВОБЩЕМ ПОНИКОВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВАДУ НЕСТОИТ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 7 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 А у меня всё также скрипит. И никто не может сказать почему. Скрипит только на ходу, на месте хоть укачайся, тишина. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 ну вывод прост! если тока на ходу то это скрип от вращающейся детали ,смотри кожухи,пыльники подшибники а может это кривой тормазной диск он может быть и новым,это ещё ниачём неговарит! а ещё можна машину вывесить включить скорость ,подлезть и послушать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) НЕ ВАРИАНТ ПРОВЕРИНЫЙ!!!!РАЗЪЕДАТЬ НЕБУДЕТ САЛЕНБЛОК ИЗ ТЕРМО БЕНЗОУСТОЙЧИВОЙ РЕЗИНЫ!!!! ВАРИАНТ С РАЗЪЕДАНИЕМ ОТПАДАЕТ А ПО ПОВАДУ АБРОЗИВА Я ТАК СКАЖУ ВАТ НАПРИМЕР ЛИЧНО У МЕНЯ ПОДВЕСКА ВСЕГДА В ГРЯИ В ПЫЛИ В ПИСКЕ!!!! ТАК ЧТО БОЯТСЯ НЕЧЕГО САЛЯРА ВЫТЕРАЕТСЯ ТРЯПКОЙ А ЗАСАЛЕНАЯ ПОВЕРХНОСТЬ ОТ СОЛЯРЫ ОБЪВЕТРИВАЕТСЯ И ПОКРЫВАЕТСЯ ПЛЁНОЧКОЙ ВОБЩЕМ ПОНИКОВАТЬ ПО ЭТОМУ ПОВАДУ НЕСТОИТ!!!! Скажите, а вы читали хоть одну книгу по ремонту? Почему то во всех книгах, пишут что при установке сайленблоков, допускается их смазка ТОЛЬКО МЫЛЬНЫМ РАСТВОРОМ и ни в коем случае нельзя мазать смазками из продуктов нефтеперегонки. У меня есть куча примеров, когда сайленблок был разъеден и очень быстро вышел из строя (буквално на 5-6 тыс км) после установки на смазке литолом, маслом, силиконовой смазкой, WD-40, шрус-4, а соляра по разъедающим свойствам посильнее будет. Те же сайленблоки (вернее тех же производителей на тех же машинах) при установке на мыльный раствор хотя в разы дольше, из чего идет вывод, что это непросто так. А на счет обветриваемой поверхности солярки, это вы серьезно? Сколько лет на дизеле отъезтили? Ниразу горловину бензобака не обливали? Соляра водой не смывается, тряпкой до сухого состояния не отмоется, вам это любой водила ездящий на дизеле скажет. А у меня всё также скрипит. И никто не может сказать почему. Скрипит только на ходу, на месте хоть укачайся, тишина. На вибростенде были? Люфты шаровых и рулевых в пределах допусков? Когда последний раз шаровые шприцевались? (если шприцуются) Изменено 8 июля, 2009 пользователем Shadow from Omsk Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дир Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 (изменено) Алмор, скрип только при торможении при повороте руля? Когда руль прямо и тормозишь, скрипит? Если на прямой не скрипит, то диагноз следующий может быть (по крайней мере у меня такая хрень) - образовавшиеся люфты в суппортах. По опыту эксплуатации понял, что у Делики данный узел слабенький. На контрактных разборках найти без люфта не получилось. Изменено 8 июля, 2009 пользователем Дир Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Читинец Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 SKYMAN, Almor. Глянте тормозной шланг, место его крепления к заднему рычагу (где чашка под пружины) он там идет в стальной гильзе, а к рычагу крепится металической скобой. У меня такая хрень была смазал литолом и наступило мне счастье . Тоже искал всяко разно и раскачивал и че только не далал пока вумные люди на форуме не подсказали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Тормозные колодки смотрели, на них есть сигнализатор износа, при остаточьной толщине фрикциона примерно 2-3мм начинает издаватся скрип-писк, лечится отгибанием индикатора и поиском новых тормозных колодок на 1-2 месяца, а то и больше этих колодок еще хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 8 июля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 Не знаю-не знаю, скрипит оно и по ровной дороге при движении по прямой на скорости пешехода. В трех сервисах смотрели, ничего не диагностировали (правда, скрип мастер только одного из сервисов слышал, остальным не довелось). Сейчас вот буду менять суппорты и диски, может пропадёт, если не пропадёт будем ждать когда скрип усилится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ЗАХАР Опубликовано 8 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июля, 2009 дор людь!! я саляру на саленблоках сам использовал в армейки на уазе!! веть на уазе скрипит обычно всё резиновае а качеству этих резинок можно тока посаболезновать!!! если намочить и вытереть засаленость остаётся спору нет но момент разъедания не наступал, но через 30-40 дней начинает скрипеть в нофь!! а этот спосаб мне подсказал один маёр зам начальника парка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SKYMAN Опубликовано 11 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 июля, 2009 я наконец-то избавился от скрипа. оказалось что скрипел тросик ручника и пружинки колодок ручника. все почистил, смазал и теперь наконец-то тишина при езде по кочкам, никакого скрипа Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 27 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2009 ребят может и мне подскажете.незнаю даже в какую тему написать.короче:спереди левая сторона.при езде с малой скоростью слышно как бут-то колесо о бошто-то чиркает что имено за один круг колеса один раз типо(жих,ешё круг ешё жих),вкладовая в поворот звук усиливается,при торможении как бы проподает,на скорости выше 50км. звук не слышно.все облазил не где ни обошто не задевает,недавно поставил новые калодки и лифтанул на 5см.поднимал сторону крутил колесо руками, не чего нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володька Опубликовано 28 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июля, 2009 У меня как то зимой после очередного сугроба тоже что начало чикать, обсмотрел все нигде ни что не задевает, а оказалось хомут от привода пыльника который ленточный из зажимчика выскочил и шлепает об рычаг Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.