Перейти к содержанию

Скрип как от не смазанной телеги при движении с малой скоростью


Рекомендуемые сообщения

Что может скрипеть (или даже скрежетать, не знаю какое слово лучше подходит) в передке при движении со скоростью идущего человека? Обычно происходит при манёврах на стоянке (при поворотах), но изредка и на прямой. Звук как у не смазанной телеги, продолжительный, интенсивность меняется явно с оборотом колеса, при остановке или разгоне пропадает. Подключение/отключение передка не влияет.

Да, звук появляется в основном после поездки километров на 10+, на холодную обычно не скрипит (точно вспомнить не могу, но по-моему вообще не было случаев).

 

PS: Поиском пользовался, но у всех случаев, которые удалось найти, есть отличия: они либо сзади, либо проявляются и при раскачивании машины на месте, у меня такого нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для начала определись какое колесо скрипит, вывеси, покрути, сними колесо. Может защита тормозного диска погнулась или камешек под неё залетел. А может просто колодки пора заменить и скрипит контролька на них?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При торможении скрипит? При повороте руля на месте? Возможно шаровые (скорей всего верхние) или линки. Недавно у меня похоже скрипела верхняя шаровая...на холодную не скрипела (когда минус по утрам был).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По шаровым можно определить так. Когда сухо- скрипит, когда дождь или мокро - гораздо меньше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Evgo, тормоза смотрели, ничто ни за чего не задевает, что происходит при вывешивании не знаю, но, т.к. ребята в сервисе ничего не нашли, то предполагаю, что на подъёмнике скрип исчезает. От погоды не зависит.

 

vol, при торможении скрип меняется только сообразно скорости (т.е. на положение колодок никак не реагирует), на месте ничего не скрипит, только при движении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

побробуй прощприцевать крестовину(правда скрип меняется по обборотам кардана(иногда /2)) переднего кардана, хотя если ржа сильная то все четыре ветки может не пробить!

 

заедь на длинную яму, человека под низ, и покатайся взад -вперед медленно -на тормозах, пусть человечек послушает.

 

С уваженем, Павел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая эе фигня была, поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости - скрип пропал

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

От втулок всеже скрип "резиновый", а если срип "металлический" то в большинстве случаев от шарниров с засохшей смазкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот-вот, такое впечатление, что где-то смазки нет, обнаружили, что правый ШРУС сухой, смазали, но скрип не пропал. Вот теперь думаю, что дальше разбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже передок как то заскрипел(словами скрип не передать).Оказались сайлентблоки нижнего рычага,запарился искать,полил на них вд40 перестали скрипеть(так нашол)пришлось менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

....Сто пудов -- Верхние шаровые.... Было такое на предыдущей "булке"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да не шаровые это.

Вот у меня, например, сейчас появилось 2 вида скрипа-скрежета:

- как у Almora, только не после 10 км пробега, а на холодную;

- при торможении - точь в точь как износившиеся колодки, только точно не они (новые по кругу), скрежет появляется после прогрева тормозов (5-10 км по городу).

 

Ищу причины...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

SerjoLeone, я так понял, что шаровые должны и при раскачивании на месте скрипеть, а у меня только в движении...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скрежет появляется после прогрева тормозов (5-10 км по городу).

Похожие симптомы бывают, когда лопается перемычка в вентилируемом диске (одна, две или несколько). При интенсивном нагреве диск, при лопнувших перемычках, неравномерно расширяется и (при отсутствии в данный момент торможения) задевает за колодку и заставляет её "вибрировать" в своём гнезде, при этом звук раздаётся похожий на скрежет. Диагностировать сие довольно сложно, обычно, устраняется на некоторое время проточкой дисков, при повторении - диски под замену.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

aleexx, диски новые, колодки новые, если не тормозишь, ничего не скрежещет. Скрежет стал появляться через примерно 1000 км после замены дисков и колодок.

Глвное - не могу понять, откуда звук идет. Надо вывешивать машину и слушать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня после замены колодок (уже полгода прошло) тоже скрежет, вернее "кряк", в конце торможения, когда кивок машина делает и в начале движения при отпускании тормоза. В основном пока колодки не прогреются. Как с этим бороться х.з., видимо дело в самих колодках или противоскрипных термопластинах, у меня они были только на одной колодке с каждой стороны. Кстати, скока их должно быть? По каталогу их вроде всего две...по одной с каждой стороны, савятся на внешнюю колодку...

 

LN, а ты термопластины на колодки поставил когда менял и смазал их специальной смазкой?

 

Almor, при раскачивании авто на месте шаровые могут и не скрипеть. При повороте руля на месте в определенных положениях колес скрип может быть, а может и не быть. Я свою определил когда уже на месте стало слышно скрип при повороте руля. Кстати , скрип было слышно только от одной, но вторую тоже не зря поменял- люфт был.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде локализовал.

Зло кроется, предположительно, именно в сочетании новых гладеньких передних тормозных дисков с говняными колодками. Материал накладок после нагрева "намазывается" на диск, при торможении колодка "подлипает" и вибрирует. Даже на диске характерные периодические полосочки остаются. Со старыми дисками такого не было, наверное, потому что они были изрядно неровные, накладки "намазывались" из-за продольных бороздок на диске не везде.

У нас сейчас опять холодно, и "скрежет" появляется после начала движения гораздо позже.

И началось все через 1000 км после замены дисков потому, что потепление наступало.

ты термопластины на колодки поставил когда менял и смазал их специальной смазкой?

Термопластин (противоскипных?) у меня отродясь не было, да и сам скрип меня совершенно не достает (достает скрежет). Направляющие суппортов мажу спецсмазкой.

Какие колодки теперь купить ??? :help:

Изменено пользователем L_N
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, ставь Нишимбу и будет тебе щастье... Кашияму не ставь, а то щастья не будет ;) Оригинал себе поставил- "крякает" и диски пачкает- фуу!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кашияма так-то нормально работает, но со старыми дисками :) .

А где покупать нишимбу и скока стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

L_N, А, дык енто кашияма у тебя "нормально так работает"... Нишинбо PF3233 (PF3403), Сумитомо SN 799P- в районе 1500-2000р. Где покупать, хз, садишся на телефон и по магазинам... Оригинал, вернее европейский заменитель МZ690332, в Оками моторс больше 2тыр, надо звонить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Ну и намаялся я с этими колодками! После скрежещущей кашиямы (возможную причину скрежета приводил выше) поставил другой фирмы (не помню сейчас название, потом посмотрю) - внешне вполне приличные, стОят тыщу руб. И опять скрежет :( На этот раз по причине нехилых металлических вкраплений в накладки (которые оголились только через пару десятков километров.

Сейчас поставил Nisshinbo по совету Димы (vol) - пока полет нормальный :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кашиябы , нишимбы -- лотерея 50/50

после экспериментов на тойоте, остановился только на родных,причем среди "родных" попадаются разные комплектации,

иногда просто коробка с колодками, иногда там еще смазка с медью присутствовала,

родственник покупает теперь на субару только дубли(родные 3000 стоят)как итог ,при его агрессивной езде, дублей хватает на 8000-10000км,

родные не менее 20000 ходили

у всех дублей (за ооочень редким исключением), увеличивается тормозной путь, особенно на горячую,

и значительно износ тормозных дисков, проверено поездкой в адлер

вот сегодняшние цены передних колодок на экзисте:

MZ 690332 Mitsubishi 2 530,06р.

D6039M Kashiyama 631,31р.

PF-3233 Nisshinbo 1 323,20р.

ADB 3234 Allied Nippon 802,39р.

Изменено пользователем sabre
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...