Almor Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Что может скрипеть (или даже скрежетать, не знаю какое слово лучше подходит) в передке при движении со скоростью идущего человека? Обычно происходит при манёврах на стоянке (при поворотах), но изредка и на прямой. Звук как у не смазанной телеги, продолжительный, интенсивность меняется явно с оборотом колеса, при остановке или разгоне пропадает. Подключение/отключение передка не влияет. Да, звук появляется в основном после поездки километров на 10+, на холодную обычно не скрипит (точно вспомнить не могу, но по-моему вообще не было случаев). PS: Поиском пользовался, но у всех случаев, которые удалось найти, есть отличия: они либо сзади, либо проявляются и при раскачивании машины на месте, у меня такого нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Для начала определись какое колесо скрипит, вывеси, покрути, сними колесо. Может защита тормозного диска погнулась или камешек под неё залетел. А может просто колодки пора заменить и скрипит контролька на них? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 При торможении скрипит? При повороте руля на месте? Возможно шаровые (скорей всего верхние) или линки. Недавно у меня похоже скрипела верхняя шаровая...на холодную не скрипела (когда минус по утрам был). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 По шаровым можно определить так. Когда сухо- скрипит, когда дождь или мокро - гораздо меньше Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 30 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Evgo, тормоза смотрели, ничто ни за чего не задевает, что происходит при вывешивании не знаю, но, т.к. ребята в сервисе ничего не нашли, то предполагаю, что на подъёмнике скрип исчезает. От погоды не зависит. vol, при торможении скрип меняется только сообразно скорости (т.е. на положение колодок никак не реагирует), на месте ничего не скрипит, только при движении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 побробуй прощприцевать крестовину(правда скрип меняется по обборотам кардана(иногда /2)) переднего кардана, хотя если ржа сильная то все четыре ветки может не пробить! заедь на длинную яму, человека под низ, и покатайся взад -вперед медленно -на тормозах, пусть человечек послушает. С уваженем, Павел. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
170738 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Такая эе фигня была, поменял втулки стабилизатора поперечной устойчивости - скрип пропал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 От втулок всеже скрип "резиновый", а если срип "металлический" то в большинстве случаев от шарниров с засохшей смазкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Вот-вот, такое впечатление, что где-то смазки нет, обнаружили, что правый ШРУС сухой, смазали, но скрип не пропал. Вот теперь думаю, что дальше разбирать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ксения Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Тоже есть такое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
саня.ч Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У меня тоже передок как то заскрипел(словами скрип не передать).Оказались сайлентблоки нижнего рычага,запарился искать,полил на них вд40 перестали скрипеть(так нашол)пришлось менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SerjoLeone Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 ....Сто пудов -- Верхние шаровые.... Было такое на предыдущей "булке"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Да не шаровые это. Вот у меня, например, сейчас появилось 2 вида скрипа-скрежета: - как у Almora, только не после 10 км пробега, а на холодную; - при торможении - точь в точь как износившиеся колодки, только точно не они (новые по кругу), скрежет появляется после прогрева тормозов (5-10 км по городу). Ищу причины... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 L_N, Леха ну вот колодки и смотри... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Almor Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 SerjoLeone, я так понял, что шаровые должны и при раскачивании на месте скрипеть, а у меня только в движении... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 скрежет появляется после прогрева тормозов (5-10 км по городу). Похожие симптомы бывают, когда лопается перемычка в вентилируемом диске (одна, две или несколько). При интенсивном нагреве диск, при лопнувших перемычках, неравномерно расширяется и (при отсутствии в данный момент торможения) задевает за колодку и заставляет её "вибрировать" в своём гнезде, при этом звук раздаётся похожий на скрежет. Диагностировать сие довольно сложно, обычно, устраняется на некоторое время проточкой дисков, при повторении - диски под замену. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 aleexx, диски новые, колодки новые, если не тормозишь, ничего не скрежещет. Скрежет стал появляться через примерно 1000 км после замены дисков и колодок. Глвное - не могу понять, откуда звук идет. Надо вывешивать машину и слушать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 У меня после замены колодок (уже полгода прошло) тоже скрежет, вернее "кряк", в конце торможения, когда кивок машина делает и в начале движения при отпускании тормоза. В основном пока колодки не прогреются. Как с этим бороться х.з., видимо дело в самих колодках или противоскрипных термопластинах, у меня они были только на одной колодке с каждой стороны. Кстати, скока их должно быть? По каталогу их вроде всего две...по одной с каждой стороны, савятся на внешнюю колодку... LN, а ты термопластины на колодки поставил когда менял и смазал их специальной смазкой? Almor, при раскачивании авто на месте шаровые могут и не скрипеть. При повороте руля на месте в определенных положениях колес скрип может быть, а может и не быть. Я свою определил когда уже на месте стало слышно скрип при повороте руля. Кстати , скрип было слышно только от одной, но вторую тоже не зря поменял- люфт был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 (изменено) Вроде локализовал. Зло кроется, предположительно, именно в сочетании новых гладеньких передних тормозных дисков с говняными колодками. Материал накладок после нагрева "намазывается" на диск, при торможении колодка "подлипает" и вибрирует. Даже на диске характерные периодические полосочки остаются. Со старыми дисками такого не было, наверное, потому что они были изрядно неровные, накладки "намазывались" из-за продольных бороздок на диске не везде. У нас сейчас опять холодно, и "скрежет" появляется после начала движения гораздо позже. И началось все через 1000 км после замены дисков потому, что потепление наступало. ты термопластины на колодки поставил когда менял и смазал их специальной смазкой? Термопластин (противоскипных?) у меня отродясь не было, да и сам скрип меня совершенно не достает (достает скрежет). Направляющие суппортов мажу спецсмазкой. Какие колодки теперь купить ??? Изменено 6 апреля, 2009 пользователем L_N Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 L_N, ставь Нишимбу и будет тебе щастье... Кашияму не ставь, а то щастья не будет Оригинал себе поставил- "крякает" и диски пачкает- фуу! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Кашияма так-то нормально работает, но со старыми дисками . А где покупать нишимбу и скока стоит? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 L_N, А, дык енто кашияма у тебя "нормально так работает"... Нишинбо PF3233 (PF3403), Сумитомо SN 799P- в районе 1500-2000р. Где покупать, хз, садишся на телефон и по магазинам... Оригинал, вернее европейский заменитель МZ690332, в Оками моторс больше 2тыр, надо звонить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 24 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2009 Ну и намаялся я с этими колодками! После скрежещущей кашиямы (возможную причину скрежета приводил выше) поставил другой фирмы (не помню сейчас название, потом посмотрю) - внешне вполне приличные, стОят тыщу руб. И опять скрежет На этот раз по причине нехилых металлических вкраплений в накладки (которые оголились только через пару десятков километров. Сейчас поставил Nisshinbo по совету Димы (vol) - пока полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 L_N, Леха смею предположить что второй комплект был Allied Nippon? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sabre Опубликовано 25 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 апреля, 2009 (изменено) кашиябы , нишимбы -- лотерея 50/50 после экспериментов на тойоте, остановился только на родных,причем среди "родных" попадаются разные комплектации, иногда просто коробка с колодками, иногда там еще смазка с медью присутствовала, родственник покупает теперь на субару только дубли(родные 3000 стоят)как итог ,при его агрессивной езде, дублей хватает на 8000-10000км, родные не менее 20000 ходили у всех дублей (за ооочень редким исключением), увеличивается тормозной путь, особенно на горячую, и значительно износ тормозных дисков, проверено поездкой в адлер вот сегодняшние цены передних колодок на экзисте: MZ 690332 Mitsubishi 2 530,06р. D6039M Kashiyama 631,31р. PF-3233 Nisshinbo 1 323,20р. ADB 3234 Allied Nippon 802,39р. Изменено 25 апреля, 2009 пользователем sabre Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.