Начальник Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 На днях промерял все датчики, и вот один датчик положения вала ТНВД отличается от легионовской книги. по книге написано что 1,36-1,84 Ом, а у меня 1,73 кОм. может опечатка, кто нибуть может померить у сказать, а то уже всю машину перевернул, ни хочет нормально работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Начальник Опубликовано 31 марта, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Может кто помоч, очень нужно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 По сопротивлению не скажу, но вроде как если этот датчик неисправен то машина вообще не заведется, и по одному только сопротивлению исправен или нет не определишь, надо снимать осцилограмму и сравнивать с букварем, если есть серьезные отличия, то это вполне может быть причиной неустойчивой работы, перерасхода и прочих бед... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Makarych Опубликовано 9 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июля, 2009 Привет! У меня тоже такая же история. Сопротивление датчика 1,4 кОм. Тоже плохо работает на холостых оборотах, неустойчиво и дымит синим дымом, на горячем двигателе. На холодном нормально работает. Может кто скажет, какое сопротивление должно быть у этого датчика. P.S. Ксати, отсоединяешь его, двигатель работает также как и с ним, но горит лампочка "неисправность двигателя". Подсоединяешь, никаких изменений в работе, только лампочка гаснет и все. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Apostal Опубликовано 19 сентября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2009 (изменено) Мужики помогите!! Нужен (датчик положения поршня автомата опережения впрыска топлива) номер насоса на шильде МЕ202614 Автосервис, разборка, хоть что нибудь!!! Изменено 22 сентября, 2009 пользователем Apostal Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 14 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2010 Проблема с запуском двигателя померил сопротивление датчика он вообще мертвый может-ли быть это причиной моих бед? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) sigm@inbox.ru, а как сопротивления датчика замерял? Надо на отцепленном мерять... 1,5 Ом измерить очень трудно (почти накоротко будет звонится), нужен точный прибор... (это если не опечатка в книге и не в кОм должно быть) Еще: на твоем фото видно что какой-то провод отдельный болтается и разъем слева пустой?! Изменено 15 июля, 2010 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sigm@inbox.ru Опубликовано 15 июля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июля, 2010 (изменено) Разъём с лева это на датчик каленвала,а провод это с датчика оторвался от разъёма если по книге смотреть он под номером 1 мерил вот чем. И ещё подскажите этот датчик можно выкрутить там не чего не вывалится? Где найти его номер,сколько стоит? Изменено 15 июля, 2010 пользователем sigm@inbox.ru Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 13 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2011 Намерил я у себя вот так Про опечатку датчика положения вала ТНВД знаю. А вот датчик температуры топлива настораживает. Точно при 22 градусах конечно не мерил, но при полностью прогретой машине и после езды примерно минут 15 (на улице +20) датчик показывал 400 Ом. при охлаждении сопротивление увеличивается. И когда уже почти остыл было 1.2 кОм. Огромная просьба замерьте показания именно этого датчика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.