mossad Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Помогайте разобраться. Рядом с блоком предохранителей, прямо перед ним стоит датчик типа релюхи в черной коробочке, по капсу бьется как реле противотуманных фонарей. Короче обнаружил провод идущий от этого реле к задней части ТНВД, причем проложен явно кулибинами не японскими. На фига он может быть туда заведен? и нафига это реле если туманок у меня нет? Цитата
Тихоход Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 30 марта, 2009 Просто свободное место для рэле использовали для каких-то других целей. Я бы тоже так сделал. Если есть кнопка включения противотуманок, то через это рэле она включает некое устройство, которое и надо найти. (Может это "форсаж"? ) Цитата
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Опубликовано 31 марта, 2009 to mossad А куда именно на ТНВД заведён колхоз-провод от релюшки? На электромагнитный клапан отсечки топливоподачи? Я правильно догадался... Цитата
Лёха(vizit) Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 электромагнитный клапан отсечки топливоподачи где находится? Цитата
mossad Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 сзади кудато видимо именно на этот клапан, судя по всему если догадался, значит в курсе нафига, рассказывай, кстати там еще рядо болтается провод какой-то с шайбой и резинкой на конце прикрывающий эту шайбу, по длинне этот болтающий я думаю должен как раз там и быть где сейчас тот провод который от релюшки, самопальнЫЙ. Колись что за хрень с клапаном и нафига все это делали? Цитата
Тихоход Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 1 апреля, 2009 Клапан отсечки прерывает подачу топлива в двигатель. Иначе его нельзя будет остановить. Кроме того, в режиме "парковка" АКПП этот клапан не даёт запустить двигатель. Возможно, штатная электроцепь где-то оборвалась и умельцы сделали замену. Попробуй вернуть штатный провод на место. Если машина заводится нормально и не глохнет в пути - можешь так и оставить. Если всё работает, значит самопальная схема служит как примитивная защита от угона. Цитата
KlimCD Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 to mossad В командировке на разгонном Пыжике видел такой же колхоз. Вообщем, разобрался во всём ты правильно: "проводок с шайбой и резинкой" (как ты написал) - это родное, штатное питание на клапан отсечки. Сейчас питание на него завели с релюшки. Садишься в машину, нажимаешь клавишу противотуманных фар (ВКЛ.) и в обычном порядке запускаешь движок. А вот если забыл - извини, хозяин, прочихалась и всё. Движок молчит. Если клавиши противотуманок в штатном месте у тебя нет, ищи тумблер-секретку, который сейчас у тебя всегда включен. ИМХО как-то так. Цитата
mossad Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 2 апреля, 2009 Я все понял, клавиши туманок у меня нет, снимал панель тумблера-секретки не нашел. Попробую вернуть родной провод на место. Слушайте, а этот клапан отсечки может влиять на расход топлива каким нибудь образом. И еще, там сзади ТНВД, есть видимо еще какой то клапан, или релюха короче еще провод, что это? Цитата
mossad Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 3 апреля, 2009 АУ подскажите про клапан отсечки в поиске искал нашел, но оч кратко ни фига не понял??? Цитата
Девяткин Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 4 апреля, 2009 to mossad клапан отсечки ни каким образом не влияет на расход топлива Этот клапан только отвечает за запуск и глушение машины. Про второй датчик подсказать ни чего не могу опиши по подробнее. Цитата
mossad Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 12 апреля, 2009 Если клапан отсечки у меня идет на него кабель колхозный, от реле противотуманок. Короче сделал сегодня экспиремент: отключил этот провод от релюхи. И ...... прекрасно завелся несколько раз и также замечатеиьно заглушился. Дак нафига он нужен? Что может еще быть в этом проводе? Цитата
Тихоход Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну так противоугонка же это! (Примитивная). Могли бы хоть родной кабель спрятать, а так - заходите гости дорогие, берите, что хотите. Цитата
mossad Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну и как она тогды работает обьясните? Цитата
Тихоход Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Оч. просто. Когда на клапан подано питание (12В), то он открыт. Нет питания - закрыт. Обычно это работает так: Поворачиваем ключ зажигания -> 12 В поступает к датчику селектора АКПП -> во всех режимах, кроме режима "P", питание с датчика АКПП поступает к клапану отсечки -> клапан открывается -> и ОПА! соляра готова течь в ТНВД. У тебя сделан альтернативный маршрут: замок зажигания -> выключатель (где-то спрятанный) -> рэле от противотуманок (это для умощнения) -> клапан отсечки. Если выключатель выключить - клапан не откроется, машину не заведёшь. Кстати, при таком варианте есть опасность завести машину в режиме "P". Что при этом будет с АКПП - остаётся только гадать, но вряд ли что-то хорошее. P.S. Предполагаю, что выключатель подключен к разъёму для противотуманного выключателя. Поищи в том районе, где он должен стоять. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Тихоход Цитата
mossad Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Ладно, если я отсоеденю этот провод от реле, получается клапан не откроется? Если так, то машину не завести, правильно? Но у меня то при отсоеденении этого колхозного провода от реле машина прекрасно заводится и глушится. Цитата
Тихоход Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Опубликовано 16 апреля, 2009 Поставь родной провод на место и не парься! А вообще - надо брать тестер, схему и всё прозванивать. Тебе это надо? Цитата
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.