mossad Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Помогайте разобраться. Рядом с блоком предохранителей, прямо перед ним стоит датчик типа релюхи в черной коробочке, по капсу бьется как реле противотуманных фонарей. Короче обнаружил провод идущий от этого реле к задней части ТНВД, причем проложен явно кулибинами не японскими. На фига он может быть туда заведен? и нафига это реле если туманок у меня нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 30 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 марта, 2009 Просто свободное место для рэле использовали для каких-то других целей. Я бы тоже так сделал. Если есть кнопка включения противотуманок, то через это рэле она включает некое устройство, которое и надо найти. (Может это "форсаж"? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 to mossad А куда именно на ТНВД заведён колхоз-провод от релюшки? На электромагнитный клапан отсечки топливоподачи? Я правильно догадался... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лёха(vizit) Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 электромагнитный клапан отсечки топливоподачи где находится? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 сзади кудато видимо именно на этот клапан, судя по всему если догадался, значит в курсе нафига, рассказывай, кстати там еще рядо болтается провод какой-то с шайбой и резинкой на конце прикрывающий эту шайбу, по длинне этот болтающий я думаю должен как раз там и быть где сейчас тот провод который от релюшки, самопальнЫЙ. Колись что за хрень с клапаном и нафига все это делали? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Клапан отсечки прерывает подачу топлива в двигатель. Иначе его нельзя будет остановить. Кроме того, в режиме "парковка" АКПП этот клапан не даёт запустить двигатель. Возможно, штатная электроцепь где-то оборвалась и умельцы сделали замену. Попробуй вернуть штатный провод на место. Если машина заводится нормально и не глохнет в пути - можешь так и оставить. Если всё работает, значит самопальная схема служит как примитивная защита от угона. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KlimCD Опубликовано 2 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 to mossad В командировке на разгонном Пыжике видел такой же колхоз. Вообщем, разобрался во всём ты правильно: "проводок с шайбой и резинкой" (как ты написал) - это родное, штатное питание на клапан отсечки. Сейчас питание на него завели с релюшки. Садишься в машину, нажимаешь клавишу противотуманных фар (ВКЛ.) и в обычном порядке запускаешь движок. А вот если забыл - извини, хозяин, прочихалась и всё. Движок молчит. Если клавиши противотуманок в штатном месте у тебя нет, ищи тумблер-секретку, который сейчас у тебя всегда включен. ИМХО как-то так. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 2 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 2 апреля, 2009 Я все понял, клавиши туманок у меня нет, снимал панель тумблера-секретки не нашел. Попробую вернуть родной провод на место. Слушайте, а этот клапан отсечки может влиять на расход топлива каким нибудь образом. И еще, там сзади ТНВД, есть видимо еще какой то клапан, или релюха короче еще провод, что это? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 АУ подскажите про клапан отсечки в поиске искал нашел, но оч кратко ни фига не понял??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 to mossad клапан отсечки ни каким образом не влияет на расход топлива Этот клапан только отвечает за запуск и глушение машины. Про второй датчик подсказать ни чего не могу опиши по подробнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 12 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2009 Если клапан отсечки у меня идет на него кабель колхозный, от реле противотуманок. Короче сделал сегодня экспиремент: отключил этот провод от релюхи. И ...... прекрасно завелся несколько раз и также замечатеиьно заглушился. Дак нафига он нужен? Что может еще быть в этом проводе? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 13 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 апреля, 2009 Ну так противоугонка же это! (Примитивная). Могли бы хоть родной кабель спрятать, а так - заходите гости дорогие, берите, что хотите. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 14 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Ну и как она тогды работает обьясните? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 (изменено) Оч. просто. Когда на клапан подано питание (12В), то он открыт. Нет питания - закрыт. Обычно это работает так: Поворачиваем ключ зажигания -> 12 В поступает к датчику селектора АКПП -> во всех режимах, кроме режима "P", питание с датчика АКПП поступает к клапану отсечки -> клапан открывается -> и ОПА! соляра готова течь в ТНВД. У тебя сделан альтернативный маршрут: замок зажигания -> выключатель (где-то спрятанный) -> рэле от противотуманок (это для умощнения) -> клапан отсечки. Если выключатель выключить - клапан не откроется, машину не заведёшь. Кстати, при таком варианте есть опасность завести машину в режиме "P". Что при этом будет с АКПП - остаётся только гадать, но вряд ли что-то хорошее. P.S. Предполагаю, что выключатель подключен к разъёму для противотуманного выключателя. Поищи в том районе, где он должен стоять. Изменено 14 апреля, 2009 пользователем Тихоход Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 16 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Ладно, если я отсоеденю этот провод от реле, получается клапан не откроется? Если так, то машину не завести, правильно? Но у меня то при отсоеденении этого колхозного провода от реле машина прекрасно заводится и глушится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Тихоход Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 Поставь родной провод на место и не парься! А вообще - надо брать тестер, схему и всё прозванивать. Тебе это надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.