Перейти к содержанию

Датчик противотуманок


Рекомендуемые сообщения

Помогайте разобраться.

 

Рядом с блоком предохранителей, прямо перед ним стоит датчик типа релюхи в черной коробочке, по капсу бьется как реле противотуманных фонарей. Короче обнаружил провод идущий от этого реле к задней части ТНВД, причем проложен явно кулибинами не японскими. На фига он может быть туда заведен? и нафига это реле если туманок у меня нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто свободное место для рэле использовали для каких-то других целей. Я бы тоже так сделал.

Если есть кнопка включения противотуманок, то через это рэле она включает некое устройство, которое и надо найти.

(Может это "форсаж"? :) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to mossad А куда именно на ТНВД заведён колхоз-провод от релюшки? На электромагнитный клапан отсечки топливоподачи? Я правильно догадался... :24:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

электромагнитный клапан отсечки топливоподачи где находится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сзади кудато видимо именно на этот клапан, судя по всему если догадался, значит в курсе нафига, рассказывай, кстати там еще рядо болтается провод какой-то с шайбой и резинкой на конце прикрывающий эту шайбу, по длинне этот болтающий я думаю должен как раз там и быть где сейчас тот провод который от релюшки, самопальнЫЙ. Колись что за хрень с клапаном и нафига все это делали?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клапан отсечки прерывает подачу топлива в двигатель. Иначе его нельзя будет остановить. Кроме того, в режиме "парковка" АКПП этот клапан не даёт запустить двигатель.

Возможно, штатная электроцепь где-то оборвалась и умельцы сделали замену. Попробуй вернуть штатный провод на место. Если машина заводится нормально и не глохнет в пути - можешь так и оставить. Если всё работает, значит самопальная схема служит как примитивная защита от угона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to mossad В командировке на разгонном Пыжике видел такой же колхоз. Вообщем, разобрался во всём ты правильно: "проводок с шайбой и резинкой" (как ты написал) - это родное, штатное питание на клапан отсечки. Сейчас питание на него завели с релюшки.

Садишься в машину, нажимаешь клавишу противотуманных фар (ВКЛ.) и в обычном порядке запускаешь движок. А вот если забыл - извини, хозяин, прочихалась и всё. Движок молчит.

Если клавиши противотуманок в штатном месте у тебя нет, ищи тумблер-секретку, который сейчас у тебя всегда включен. ИМХО как-то так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я все понял, клавиши туманок у меня нет, снимал панель тумблера-секретки не нашел.

Попробую вернуть родной провод на место.

 

Слушайте, а этот клапан отсечки может влиять на расход топлива каким нибудь образом. И еще, там сзади ТНВД, есть видимо еще какой то клапан, или релюха короче еще провод, что это?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

АУ подскажите про клапан отсечки в поиске искал нашел, но оч кратко ни фига не понял???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to mossad клапан отсечки ни каким образом не влияет на расход топлива Этот клапан только отвечает за запуск и глушение машины. Про второй датчик подсказать ни чего не могу опиши по подробнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Если клапан отсечки у меня идет на него кабель колхозный, от реле противотуманок. Короче сделал сегодня экспиремент: отключил этот провод от релюхи. И ...... прекрасно завелся несколько раз и также замечатеиьно заглушился. Дак нафига он нужен? Что может еще быть в этом проводе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так противоугонка же это! (Примитивная). Могли бы хоть родной кабель спрятать, а так - заходите гости дорогие, берите, что хотите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оч. просто. Когда на клапан подано питание (12В), то он открыт. Нет питания - закрыт.

Обычно это работает так: Поворачиваем ключ зажигания -> 12 В поступает к датчику селектора АКПП -> во всех режимах, кроме режима "P", питание с датчика АКПП поступает к клапану отсечки -> клапан открывается -> и ОПА! соляра готова течь в ТНВД.

 

У тебя сделан альтернативный маршрут: замок зажигания -> выключатель (где-то спрятанный) -> рэле от противотуманок (это для умощнения) -> клапан отсечки. Если выключатель выключить - клапан не откроется, машину не заведёшь. Кстати, при таком варианте есть опасность завести машину в режиме "P". Что при этом будет с АКПП - остаётся только гадать, но вряд ли что-то хорошее.

 

P.S. Предполагаю, что выключатель подключен к разъёму для противотуманного выключателя. Поищи в том районе, где он должен стоять.

Изменено пользователем Тихоход
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ладно, если я отсоеденю этот провод от реле, получается клапан не откроется? Если так, то машину не завести, правильно?

 

Но у меня то при отсоеденении этого колхозного провода от реле машина прекрасно заводится и глушится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поставь родной провод на место и не парься! А вообще - надо брать тестер, схему и всё прозванивать. Тебе это надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...