mossad Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 Где то была тема, про вазовские от классики пружинки вставить в свои подсевшие, решил заморочится, купил пружины + двойной комплект проставок вниз и в верх, сегодня ставил возникла делема, сколько резать витков 1 или 2, решил сойтись на 1.5, отрезал поставил, в итоге получилось следующие: высота от арки до земли, с сзади 97 см, спереди 84. Полный атас, руками до крыши не дотягиваюсь. С помощью регулировки торсионов, была достигнута разница в сзади 97 см спереди 87, в принципе торсионы можно еще крутить, но не стал. При пробной поездке боялся на задевание пружин друг об друга, но этого не происходит, зад заметно стал жеще, так же как и перед. Вот теперь думаю снимать опять и резать еще виток, или как мужики говорят положить в багажник что нибудь тяжолое и повозить с недельку, якобы пружинки подсядут. Думаю как быть, может кто делал подскажите как лучше? кстати забыл добавить, при повороте на лево, возникает звук в переднем правом колесе или арке, короче как будто что то за что то задевает, как будто за обледеневший подкрылок, все проверил посмотрел, все цело вроде задевать не за что. Этот звук может возникать при подтяжке торсионов, и как торсионы влияют на переднюю подвеску, т.е. на углы рулевых и приводов а также шаровые? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вован72 Опубликовано 31 марта, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 марта, 2009 У нас тоже многие поставили, в том числе и я, но у меня чегото непошло, какието неприятные звуки появились и вчера я их снял. Срезают 2 витка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dizzel884 Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Привет коллеги по авто. Подскажите хитрость хитрую,а какие пружины от Жучки ставите, передние или задние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Задние, и желательно не новые Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Диоген Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Задние от 2109, срезать 2-3 витка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Андрейка Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Или от Оки я поставил, срезал 1.5 витка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 1 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Какие задние? Я ставил передние, никаких скрипов и шумов, специально прыгал сегодня по всем кочам подряд, видимо все дело в том, что я ставил проставки от той же классики резиновые с шайбой металл. и вниз и вверх, т.е. я брал 2 комплекта, а исходя из фотоотчета по установке люди ставили только вниз, соот-но вверху есть три болта крепления стакана, вот об них я думаю у вас и бренчит, либо если вы ставили вверх проставки, то снизу тоже есть железо может от него, а по поводу размеров пружин от классики я не знаю какие диаметры сзади и спереди но мне показалось что спереди диаметр меньше поэтому взял их. Можно еще от девятошной серии взять, сначала их хотел но слишком уж маленькие диаметров, думаю что или просяду быстро, либо бится будут о родные пружины. Кстати совет у кого пружины друг об друга долбят, попробуйте их приварить к вашим старым, варятся в 3 местах верх нерабочий виток, них не рабочий виток и средние рабочие витки в 2-3 местах, сам лично видел как на галлопере так делали, хозяин жаловался что бренчат друг об друга, после переделки ездит щаствливый, и довольный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
styx Опубликовано 1 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 апреля, 2009 Может все-таки больше подходят от 8-ки задние или от ОКИ Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пух Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 То mossad Я себе поставил передние от шестёрки, тоже долго примерялся, сколько отрезать, остановился на 1,5 витка, получилось высоко и жёстко, прошло уже 4 месяца и нифига не садятся, хотя раза четыре грузил нормально (500-700 кг) и проезжал по 700 км, не помогло. Думаю, всё-таки, как здесь на форуме писали, резать надо было 2,5 витка, и не пришлось бы сейчас ещё раз всё разбирать и дорезать. Кстати, (может, кому ещё пригодится) в нашей деревне с з/ч на отечественные авто туго, я вместо родных "жиговских" резинок подобрал шланг дюритовый, чтоб и на пружине держался, не слезал, и внутрь родной пружины влезла вся конструкция, накрутил шланг на вставляемую пружину сверху и снизу примерно по витку, нормально всё стоит, витки не задевают друг за друга. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 23 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 я ставил от 08 передние, б/у не обрезая. перед установкой на нижний рычаг приваривал направляющую в виде куска трубы на 40, высотой около 25 мм, на не вытачивал втулку из фторопласта. наверху- на чашку приваривал такую же трубу - она встает не задевая болты, потом уже прикручивал чашку. на эту трубу надевал резиновую проставку от 08 пружин. Итог: ничего друг об друга не трется, не скрипит зад поднялся на 5 см, на полицейских жестковато с пустым салоном, надо менять аморты, либо ставить на них удлинители. зато когда в машине 6 человек, полный бак +50 в канистре+ бокс на крыше с лыжами+куча барахла - машина встает в положение - как без доп.пружин пустая. Когда ставил пружины, сравнил по высоте - родная и 08 были одинаковой высоты, поэтому не стал резать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mossad Опубликовано 23 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2009 в общем срезал еще пол витка и Щастье пришло, высота как была 94 см по арке так и осталось, но мягкость как без пружин, ничего не стучит, короче я доволен пока как слон. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 15 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 августа, 2009 поставил внутрь родных от 8-ки задние. Срезал 2,5 витка. Машина поднялась, на ямах зад подпрыгивает и бьёт. Комфорт пропал. Жёстко, зато по гравийке теперь идёт как по асфальту и грузи сколько хочешь. Решил сделать помягче, срезал ещё 3/4 витка (в итоге 3 и одна четвёртая от первоначального размера) и теперь они болтаются и скрипят!!! Наверное придётся снять сию чудо конструкцию, комфорта нет. Тут вроде в продаже бывают усиленные пружины для делики, поробую их купить - поставить. Кто знает, может от Оки пружины не так жёстко бьют на ямах? Какая там ширина витка? Уже чем от 8-ки? Надо что-то вставлять внутрь мягкосжимающееся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Купил новые китайские заводские за 50 баксов и не парюсь . Машина поднялась на 4 см . От арки до стандартной резины 22 см . На фига вам по 2 пружины ? Цемент тоннами возите ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
JONJ Опубликовано 16 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2009 Все лето занимаюсь стройкой. Вожу и песок, и щебень и.т.д. Брал жене КУБа, ниссана. Стояли на нем пружины спорт. Жесткий был, в ямы падал. Поставил на него ВАЗовские от 10ки. От него себе вовнутрь. Гружу по полной, резина только плющится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riba4okmk Опубликовано 19 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2009 Вчера таки руки дошли. Поставил внутрь родных пружины от оки. При установке использовал самоточённые направляющие и родные резинки проставки. Кстати эти самые резинки входят в оковские пружины криво-косо, на это стоит обратить внимание при покупке в магазине. Машина поднялась на 8 см. При первичной обкатке стуков не обнаружено. При проезде леж. милиционеров жесткость, по крайней мере водительского места, практически не изменилась. После полных испытаний (груз, грязь) ещё чё ни будь напишу. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
riba4okmk Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Проведены полевые испытания сдвоенных пружин. 7 человек +чемоданы до Москвы. Жалоб нет, машина идет мягко. без посторонних шумов и стуков. 7 человек +ящики, ледорубы и прочее 12 км жесткого бездорожья. Пружины стоят на месте, шумов-стуков нет. СПАСИБО тому кто придумал поставить пружины от ВАЗа внутрь родных! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 27 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2009 Яне пойму зачем так заморачиваться. Я поставил пружины от кроуна (кузов 131) новые производства г Барнаул усиленные. по размеру один в один только у родных пруток 15 мм.а у кроуновских 16.5 мм Машинка поднялась на 90мм. пришлось поставить аморты каяба .сейчас идет идеально (немного жестковато но если для перевозок как у меня то самое то )при загрузке 800 кг. ипри езде 100 км не пробивает до отбойников. проездил уже 5 месяцев и все гуд.и стоят пружинки по 1.5 р Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DOLAX Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Яне пойму зачем так заморачиваться. и стоят пружинки по 1.5 р Затем, что Россия большая, и не везде есть пружины от кроуна и прочего. Да и 3 т.р. тоже не лишние Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 (изменено) Поставил, срезав 2 витка, потом еще подрезал 0.25 витка, потом просто выкинул и поставил блины под чашки. Пружины подходят от 08,09,10 стандарт. Пружины внутрь - по моему это такая кака, очень жестко (машина вообще "деревянная). Сейчас стоят пружины Джаос 2" + проставки под чашки 2 см. Итого общий лифт 3,5", впереди проставки 2,5 см и торсионы Джаос. Общий лифт 3,5", езда комфортная Изменено 28 декабря, 2009 пользователем HARU Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Konst Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 Проведены полевые испытания сдвоенных пружин. 7 человек +чемоданы до Москвы. Жалоб нет, машина идет мягко. без посторонних шумов и стуков. 7 человек +ящики, ледорубы и прочее 12 км жесткого бездорожья. Пружины стоят на месте, шумов-стуков нет. СПАСИБО тому кто придумал поставить пружины от ВАЗа внутрь родных! ТАК КАКИЕ ЖЕ _ ОТ ОКИ ИЛИ ОТ ВАЗА Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
жиляй Опубликовано 28 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 декабря, 2009 извиняюсь за ошибочку 1.5 тыр стоят 2 пружины в Барнауле 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pasha-999 Опубликовано 22 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2010 А мы ставим от ауди -80 отпиливаем 2.5 витка в качестве центрующих используем поршня от жигулей старые на 76 отпилив у них часть . Получается машина мягче чем на жигулёвских пружинах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Оживлю немного тему. Сразу скажу, что Америку не открывал, велосипед не изобретал ) После того как нарезался передних арок под 33-ьи колёсья, задние резать уже не было никакого желания, поэтому решил поднять немного корму, да и жёсткости подвеске прибавить немного. Писать много не буду, всё должно быть ясно по картинкам ) Итак, было купленно 2 пружины передние от классики , 6 штук подушек под пружины и 4 чашки , В гараже лежал отрезок 76-ой трубы, как раз в аккурат то, что нужно. Забегая вперёд, скажу, чтобы пружины стояли ровно как вертикально, так и горизонтально ( параллельно), можно сделать следующее: при меньшей жесткости можно склеить 2 подушки задней частью и установить на рычаг (как я сделал изначально), при большей жёсткости клеить не надо ничего можно ставить одну чашку, немного подрезав её под направляющий выступ на рычаге. Чтобы было более понятно вот, 2 склеенные подушки Повторюсь, что это было первоначальное желание, как в последствии выяснилось, при установке на авто пружин вровень с родными, жигулёвские начали тереться нижними витками об родные. Выхода было два, отрезать вторую подушку или чуток укоротить пружину для меньшей жёсткости, тут, кому как. Я решил отрезать, так как разлепить не смог (слава клею моменту). Далее кратко. Отрезаем трубу нужной длинны подгоняем под подушку Центрируем (штанген рулит))) привариваем, зачищаем и красим ( я крашу всю подвеску судовым антикором) аналогично делаем второй рычаг. Далее, отрезаем кому сколько надо, с двумя чашками (мягче) нужно итпилить 2-2,5 витка, с одной (жесче) примерно1,3-1,6 витка. Я отрезал виток, а после, ещё треть. Так выглядит рядом с родной Далее, верхняя чашка. Аналогично, отмеряем кусок 76-ой трубы нужного размера, центрируем привариваем, красим, мерим далее, размечаем на верхней подушке потаи под болты чашки Тут кстати, видно что одновременно с пружинами, швеллером усилил задние лонжероны. Одеваем подушку то же со второй стороной. Собираем всё на место, радуемся и ездим ))) У меня машина (корма) поднялась на 73 мм. Жёстко стало, но думаю с установкой калитки и задней лебеды авто подсядет и станет менее трясучим ) Было так стало так 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 @R.o.m.a.n., молодец, всё красиво! Однако пружины то не родные уже у тебя, кто-то менял)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Дима, возможно ты и прав, потому как Слава (бармалей 889) ставил родные ОВК, так они тоньше моих. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.