vol Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Рома, просто наши пружины с разным межвитковым расстоянием сверху и снизу, ( как на фото пружин NHK, вот здесь http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/13719-%d1%80%d0%b0%d1%81%d1%85%d0%be%d0%b4%d0%bd%d0%b8%d0%ba%d0%b8-%d0%b4%d0%bb%d1%8f-%d0%b4%d0%b5%d0%bb%d0%b8%d0%ba/page__view__findpost__p__199322 ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) ********** каскадеры...вот так на скорости налетишь на яму,кусанется виток одной пружины об виток другой и узнаешь что такое полет навигатора... Изменено 3 мая, 2012 пользователем Shadow from Omsk завуалированный мат. Пункт правил 4.1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 Интересно а как может кусануть друг об друга Если каждая пружина стоит в соих чашках! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) Жесткость у них разная вообще то,и если на скорости налететь на яму или череду ям,то начнется движение разнонаправленными силами,типа как "солдаты по мосту"...вероятность не велика но возможно имхо.А если у тебя и центр тяжести высоко и руль держишь не крепко....Даже спортсмены так не делают,хотя это очень дешево,они ставят амморты и пружины парами,а не друг в друга. Изменено 2 мая, 2012 пользователем zalmaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
R.o.m.a.n. Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 каскадеры...вот так на скорости налетишь на яму,кусанется виток одной пружины об виток другой и узнаешь что такое полет навигатора... Тот же Слава бармалей уже больше года ездит с сдвойными пружинами со скоростью куда большей чем 100, у нет направляек снизу под внутренние пружины, однако ничего не присходит, ( тьфу 3 раза, здоровья и щасья тебе Славян), посему не надо наводить панику. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алмаз Опубликовано 2 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 мая, 2012 (изменено) НЕ навожу я панику,констатирую факт что любое КАРДИНАЛЬНОЕ изменение конструкции,а тем более такой ответственной части автомобиля как ходовая часть,не должна продвигаться активно,а только с оговорками. Видимо слов что так не делают даже спортсмены никого не волнует. Хотя извиняюсь на Феррари 80-х годов так делали,и на раллийных ладах(от невозможности купить нормальные) Изменено 2 мая, 2012 пользователем zalmaz Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 3 мая, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2012 zalmaz, а какое кардинальное изменеие конструкции ты здесь видишь? Это доп пружины, а не например пневмоподвеска. Смотрю ты лифт в 2" тоже делал - это по твоему не кординальное изменение? Тоже может болты вырвать и т.д. и т.п. Я на таких пружинах уже 2,5 года юзаю и нормально. Для поездок по говнам на груженной машине как раз само то. И на сколько я вижу Рома поделился с народом своим весьма неплохим наглядным опытом в установке данной конструкции дабы другие желающие не делали непредсказуемых ошибок. К тому же это не догма и каждый волен делать что захочет. Одно небольшое дополнение: по гребенке нужно быть поаккуратнее. vol, судя по всему у большей половины владельцев басиков пружины меняные, в том числе и у меня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мореход Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 Добрый день, У меня Старекс заинтересовался темой вторых пружин в родные. РОМАН шикарный отчет!!! Вопрос панару нужно удлинять и как , чем, на сколько? Готов приступить к выполнению работ по рецепту РОМАНА, только загвоздка панаре. Спасибо!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 4 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июля, 2012 (изменено) От классики тож не рискнул ставить, уж очень мал зазор между основной и доп. пружиной получается. Поставил себе от форд-эскорта (валялись старые в гараже) они примерно как задние восьмёрочные. 3 года уже езжу и где и как только не ездил, но после установки калитки под запаску стало их нехватать, купил от восьмёрки с измененым витком (там легче отрезать, чтоб виток был к витку) выберу время буду счас менять. Изменено 4 июля, 2012 пользователем ГАНС Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 10 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июля, 2012 Пружины не являются демферами, гасят колебания амортизаторы. Это к цитате " Жесткость у них разная вообще то,и если на скорости налететь на яму или череду ям,то начнется движение разнонаправленными силами,типа как "солдаты по мосту"... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mr.SHADOW Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 (изменено) Подниму тему. Недавно тоже ставил вторые пружины внутрь родных. Делалось всё за одно с заменой сайлент блоков в рычагах. Покупалось: 1. Пружина ВАЗ-2108 подвески задней переменный шаг комплект ФОБОС 1110 рублей. 2. Прокладка ВАЗ-2108 пружины задней комплект 2шт. БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ 100 рублей. 3. Прокладка ВАЗ-2101 пружины передней с чашками комплект 2шт. БАЛАКОВОЗАПЧАСТЬ 165 рублей. ***Можно было обойтись двумя комплектами прокладок из пункта 2. Но я хотел поставить прокладки с железными чашками. Как у прокладок из пункта 3. Они чуть больше, но пружины в них садятся. 4. Найти в гараже трубу подходящего для прокладок диаметра. И/или найти комплект старых стоек аммортизаторов с пружинами. (см. Фото в альбоме) Наверх поставили хитрую конструкцию. Выпилили из стоек аммортизаторов старых. Нашли в гараже. Делалось это что бы не закрывать доступ к винтам. Которые крепят вурхнюю чашку к лонжерону. Внимание! Они могут не открутиться. Могут быть вероятные очаги ржавчины. Варить не снимая чашки с лонжерона можно, но не рекомендуется. Перегреете лонжерон. Остальное увидите на фото. Снизу мы вырезали и вварили обрезок трубы. Отцентровав его. Снизу всё просто, т. К. Рычаг снимается. Даже не фоткали. Ничего интересного. От задней пружины ваз 2108 мы отпилили 1,5 витка. По факту надо было пилить 2. И это для машины без лифта. Всё базовое. Только линки заднего стабилизатора поменяли на более длинные. Фото. Собственно, на прошлой машине я такое уже делал. Правда пружины брал другие. По моему от 2101 что-то. Задние от 2108 лучше. Между ними и родными пружинами получается нормальное расстояние. Можно палец просунуть. В интернете есть таблички с характеристиками пружин на ваз. Конкретный вид пружин подбирал по ним. Спасибо за внимание. Изменено 1 июня, 2020 пользователем mr.SHADOW Простите за корявый слог. И автозамену... 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
slake@altai Опубликовано 1 июня, 2020 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июня, 2020 Давно катаюсь со вторыми восьмёрошными внутри. Когда надо увеличить грузоподъёмность авто на корме, например везу полную машину туристов с барахлом. Меняю восьмёрошные на волговские. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.