-=MAXDIE=- Опубликовано 9 сентября, 2008 Жалоба Опубликовано 9 сентября, 2008 Комплектации, модификации, типы кузова и их расшифровка monah333 писал: PA4W - Колёсная база 2800, двигатель 4g64, заднеприводная. (грузо-пассажирская версия) PB4W - Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (с низкой крышей, разной комплектации) PC4W - Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (c высокой крышей без люков, пассажирская версия) PD4W - Колёсная база 2800, двигатель 4g64, полноприводная. (разной комплектации). PA4W - Колёсная база 2800, двигатель 4g64, заднеприводная. (грузо-пассажирская версия) PB4W - Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (с низкой крышей, разной комплектации) PC4W - Колёсная база 3000, двигатель 4g64, заднеприводная. (c высокой крышей без люков, пассажирская версия) PD4W - Колёсная база 2800, двигатель 4g64, полноприводная. (разной комплектации). PA5W, PB5W, PC5W, PD5W - тоже, только двигатель 4D56. (Только с одной сдвижной дверью). PD6W - Колёсная база 2800, двигатель 6G72, полноприводная. (разной комплектации). PB6W - Колёсная база 3000, двигатель 6G72, заднеприводная. (с низкой крышей, разной комплектации) PE6W, PF6W - Колёсная база 3000, двигатель 6G72, полноприводная. (разной комплектации, разница в наличие или отсутствие определённых наворотов, но несущественна). PD8W, PE8W - короткая база, 4m40. PF8W - длинная 4M40. В аукционнике часто указываются дополнительные буквы перед полным номером кузова, также они есть в подкапотной табличке - например: E-PD6W, либо GH-PD6W, GF-PD6F. Некоторые ошибочно полагают, что это указывает на то, что кузов прошёл рейсталинг. На самом деле буквы говорят о системе впрыска топлива и способе управления автоматической трансмиссией. Для бензиновых двителей: Е - система впрыска EFI, механическое управление "автоматом". GF - система впрыска EFI (модернизированная) под(с) электронное управление автоматом. GH - более совершенная система впрыска, электронное управление автоматической трансмиссией. Для дизельных: KD - ТНВД, механическое управление автоматом. KH - ТНВД с EFI, механическое управление автоматом. Причём некоторые авто могут быть выпущины в 2000 г. имея систему KD, хотя аналогичная Delica, выпущенная в 1999 году может иметь систему KH. Парадокс! Про комплектации: Бюджетные: G - грузопассажирские, вёсла, отсутствует кренометр, нет задних - печки и кондиционера. Х - пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние - печка и кондиционер. Базовые: они поставляются в чистом виде, либо используются группами Chamonix и Jasper для доработки как правило по заказу крупнейших диллеров. ХЕ - пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние - печка и кондиционер, боковые панели салона без обивки, отсутствует кенгурин - защита заднего бампера и подножки, нет подогрева боковых зеркал. XG - пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние - печка и кондиционер, боковые панели салона без обивки, присутствует кенгурин и подножки, есть подогрев боковых зеркал. XR - пассажирские, cредний ряд диван, электропакет, отсутствует кренометр, есть задние - печка и кондиционер, боковые панели салона с обивкой, присутствует кенгурин, защита заднего бампера и подножки, есть подогрев боковых зеркал. Продвинутые: Exceed - Велюровый салон, в среднем ряду сиденья раздельные, отделка салона под дерево. Exceed1- Велюровый салон, в среднем ряду диван, остальное тоже, что Exceed. Exceed2- Велюровый салон, в среднем ряду сиденья раздельные, без отделки под дерево. Комплектация скромнее, чем Exceed. Super Exceed- Кожаный либо велюровый салон, в среднем ряду сиденья раздельные, двойной климат, сиденья с электроприводом, кожаная оплётка р/к, подогрев сидений, пластик панелей высокого качества, отделка салона под дерево. Супер Пупер навороченые: Royal Exceed - (Только длиннобазая и с двигателем 4m40). Кожаный либо велюровый салон, сенсорный экран с регулировкой подсветки приборной панели и яркости свечения фар, 8(восемь) динамиков, двойной климат контроль, камера заднего вида, пластик панелей высокого качества, сиденья с подогревом и электроприводом, круиз контроль, убирающиеся подножки, крылья и пропеллер, а также много - много других "ненужных" быстроломающихся устройств и механизмов. Которые будут только "мешать" при эксплуатации данного авто. Делики в любой из перечисленных комплектаций могут иметь следующие кузова. Long - длиннобазая. Aero Roof(Aero) - с низкой крышей без люков. Twin Sun Roof(T..SR) - с двумя люками. High Roof(HR) - высокая крыша. Crystal Sun Roof(C..LR) - аквариум. т.е. комплектация PD8W XR High TwinSun Roof читается - 4м40, короткобазая версия с высокой крышей, имеет два люка и всё самое необходимое без особых наворотов. А Delica PF8W Super Exceed Crysial lite roof соответственно - 4m40, длиннобазая, крыша аквариум, комплектация близка к максимальной. Ну и цена соответствующая... . Вся эта информация была взята и систематизирована с данного сайта, а также с аналогичного австралийского сайта, не без участия www.mikrob.ru, www.drom.ru и из моих личных наблюдений после просмотра аукционников на http://tokidoki.ru. Добавление от -=MAXDIE=-: По аналогии с дизелем, где PF8W имеет длинную базу, PF6W - это маркировка кузова с длинной базой для 6G72. Добавление от dragon: В добавок, есть ещё комплектации GLX - тряпошный салон, 2 печки, электростёкла, кренометр; GL - тряпошный салон, 2 печки, электростёкла, может быть до 12 мест (кузов PC) и с хайруфом аквариумом Для бензиновых были MPI и FBC (многоточечный впрыск и электроуправляемый карбюратор), для дизеля почти также EFI и простой Что-то не понятно? Нашли ошибку? Пишите в исходную тему, тут исправим.
Рекомендуемые сообщения