D_AVerk Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Господа опытные водители бензинок 6G72 Моя проблема: в мек1 за замену маслосъемных на сторону хотят 7.5тыр (т.е. 15 всего) в мотор-планет ориентировочно 13 тыр Alm возможно сможет помочь мне это сделать самостоятельно. но опыта у него мало. (и с временем сложно) Просто замена свечных колодцев и прокладок клапанной крышки: мек1 - 4тыр мотор-планет 2.5тыр+ Соответственно, что делать, и нужно ли мне вообще их менять? (уже куплены, правда). Вроде симптом - гарь при перегазовках при переключении передач. Какие еще симптомы? Когда их меняли последний раз - неизвестно, чем грозят задубевшие колпачки в долгосрочной перспективе? просто уж очень дорого за них хотят Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Жором масла на холостом и сизым дымом. Больше ничем. При полностью открытом дросселе угара почти нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Если на холостых запах выхлопной трубы маслом не отдает, то значит с ними все ок? Кстати, Сань, у тебя же булка 2WD? У меня рулевые тяги на нее есть фактически новые, треба чи ни? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Пелетон Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 На моем опыте кроме жора масла более ожидать не приходиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 3 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 расход масла более ничего просто если лазить то все менять в куче ну а расценки писец мне в ноябре все сальники поменяли на движке, 2 распредов, 2 коленвала, клапанных крышек и свечных колодцев дрыгатель снимали, т.к болт шкива коленвала сломался, его высверливали вобчем отдал 45 тыс нашими, это где то 9 тыс рублей Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D_AVerk Опубликовано 3 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2009 Надо переезжать в Казахстан..... "просто если лазить то все менять в куче" - вот вот, не только маслосъемные, а смотреть компрессию, клапана и т.д. Я даже боюсь представить себе сколько у нас будет стоить такой вот "ремонт" - тысяч 45.... рублей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Вот я во-время прочел =) Короче, я столкнулся на своей 6G72 с той же проблемой 2 месяца назад. Только я с Магадана - в этом проблема разницы цен. На одной станции сняли крышки и рассухариватель искали неделю. Сказали, что надо снимать движок, типа иначе никак, не устроили цена 25000 руб. (это снять-поставить и собрать все обратно). Я проконсультировался у многих других мастеров и те сказали, что парни гонят =) Забрал от них авто, но браться за продолжение никто не стал, говорят, что типа раз одни разбирали, а другие собирают, то мало ли какой косой потом вылезет, а кому предъявлять? вдруг это не мы виноваты, а разборщики. Взяться никто не решался. Но я нашел человека, щас уже все собрано, только по пути я тоже решил поменять сальники лобовины и ГРМ. От себя хочу добавить, что жор масла из-за колпачков грозит не только расходом, но и плохим заводом. Сняли свечи - а они все черные от масла и жирные. Сейчас ищу ремень ГРМ, мне сказали в магазах, что на такую машину их три вида и вроде зависит от года выпуска. Что посоветуете - снимать родной и по нему подбирать или как? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Romires, оригинальный номер ремня (с 95г) на 6g72 MD307487 (номер устарел)= MD317871 (новый номер). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
floger Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 Мне ГРМ подбирали по номеру двига Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LeoLex Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 D_AVerk,у нас замена колпачков и сальников стоит где то в районе 3.000 рублей,правда и расстояние тоже такое же.....а поменять сложно,но можно самому,по крайней мере наши мотористы меняют их за пару дней,возьни много особенно с задними,которые ближе к кузову,а так ничего мудрённого там нету...а ремень ГРМ уж лучше искать с образцом в руках. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romires Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Спасибо за помощь. Сегодня все же нашел, но номер отличается. Помню только последние три цифры 187. У хозяев магаза такой же движок, только авто 98 года. Тоже меняли, ставили его. Кстати, в тему, рассухариватель мастер делал из простого жигулевского, только кое-что переваривал под разные горшки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кулибин Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Я вот, кстати, скоро полезу менять маслосъемные колпачки, на 4G63, их там 16, тогда и отпишусь. А сегодня пока буду оборваный ремень ГРМ менять. Надеюсь, что "встреча на высшем уровне" меня миновала... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 на 6G72 24 клапана ремень ГРМ идет 187х32, или 187 зубчиков, ширина 32 мм ставил себе DAYCO, честно отходил 90 тыс км, потом поменял, т.к. менял помпу то и ремень поменял а так бы он заявленные 100 отходил бы сейчас TOYO стоит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 (изменено) Romires, других ремней на 6g72 (на PD6W) по каталогу не ставилось... Тот ремень, про который писал выше и есть на 187 зуба, 32мм. Кулибин, про ремень напиши поподробней! Скока прошел до обрыва? Меня вот тоже эти мысли все время гложат...но пока ни на одной машине не менял , вовремя продавались наверное... У меня щас на РАВе 160 тык но внешне ремень не изношенный....Я конечно понимаю что надо менять, но как-то все не до ентого. А на 6g72 у кого-нибудь ремень рвало? Какие последствия? Почему-то вспоминается цифра 80 тыков - плановая замена ремня. У меня уже 85...Опять мысли нехорошие лезут Изменено 15 апреля, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 11 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 сентября, 2010 (изменено) приветствую народ поделитесь опытом по замене маслосьемных колпачков какие приспособы нужны при их замене мож ключи специальные буду менять сам прокладку подклапанной крышки вместе с сальниками на свечных колодцах менял 2 месяца назад свечи не менял на маслосьм.колпачки денег зажал стоили 5500 теперь валит дым характерный номер детальки есть у кого тож понадобиться заранее спасибо еще что поменять мона сразу Изменено 11 сентября, 2010 пользователем Денис Новиков Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 Вот с помощью вот такого рассухаривателя и жигулевского мне меняли за 2 дня . http://www.ptkpartner.org/index.php?page=shop.product_details&product_id=116&flypage=flypage-ask.tpl&pop=0&option=com_virtuemart&Itemid=53 Жигулевский от 10ки 16клапанной подходит,но не везде. Один не поменяешь нужен напарник . С правой стороны если смотреть на движок на крышке клапанной один болтик на 10 дальний правый, угловой, тяжело открутить,места практический нет, возьми пьяный ключ в виде тросика или пальцами мучайся . Пинцет. Ну и как обычно застелить все белой тряпочкой, чтоб сухарики не упали в головку,тяжко их искать там . Еще можешь поменять компенсаторы если старые износились . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Денис Новиков Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 спасиба будем искать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
NIKO 71 Опубликовано 15 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 сентября, 2010 (изменено) Денис тема актуальная - как поменяешь отпишись,какие трудности и тд. Можешь поискать поисковиком - на паджериковском или Монтеровском форуме(почитай здесь еще http://www.pajero4x4.su/bbs/phpBB2/viewtopic.php?f=2&t=58552&sid=25d2ea48ed5816c2274e213992908f71) кто то пошагово расписал как и что делать, чтобы головы не снимать. Изменено 15 сентября, 2010 пользователем NIKO 71 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.