Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Случилось вот что, на панели приборов временами стала высвечиваться надпись WHEEL LOCK автоматическое включение полного привода. У меня на передних ступицах стоят заглушки, на раздатке датчик который считывает обороты с какого то вала. Если кто знает подскажите как и при каких условиях работает этот привод.

Опубликовано

Если стоят заглушки то WHEEL LOCK должно постоянно гареть. Датчик срабатывает при вращении кардана который в свою очередь вращается от редуктора, а тот ок колес при заблокированых хабах. Возможно у тебя просто что то с кантактом.

Опубликовано

Такая же хрень, подмыргивает на заднем приводе, но происходит это когда проеду по лужам, или в сырую погоду, видимо в контакт на раздатке попадает вода.

Опубликовано

Если я правильно понял, ента система предназначена для контороля отключения ступичных автоматов, если они установлены?

Опубликовано

Если у тебя стоят заглушки, получается у тебя постоянно крутит передний мост, соответственно расход повышенный, износ приводов. По большом счету у тебя всегда должен гореть индикатор полного привода, а он у тебя глючит. Поставь автоматы или ручные хабы, будет тебе счастье, зачем насиловать мшинку

Опубликовано

DELICA270, WHEEL LOCK это не автоматическое включение полного привода, а подлючение приводов к мосту.

У мицубиси автоматика пневматическая, на переднем мосту стоит исполнительный пневмо механизм включения второй полуоси. Если лампа загорается или уже горит постоянно - проверяй вакуумную магистраль (шланг)

Опубликовано

dragon, на парт тайме, врядли пневматикой подключается... Там ведь хабы отключаются, вручную или автоматически...Полуось разве тоже отсоединяется?

Опубликовано

Человек жа пишет, у него заглушки - значит там нет хабов, а стоит пневмо муфта.

У меня булка и парттайм . Там именно полуось переднего моста и отрубается (одна из двух).

Опубликовано

dragon, на кирпичах с парттаймом и с заглушками на ступицах постоянно крутятся привода и карданы, там нет пневмомуфты 4вд. Лампочка WHEEL LOCK ставится на авто с хабами-автоматами. Правда принципа её включения не знаю, но знаю, что на авто с такой опцией провода подходят к ступицам и загорается она (лампа WHEEL LOCK ) когда зацепление произошло в самом хабе. Видимо у топикстартера изначально на мафыне были автохабы, но потом демонтировались и влага попадая в разъёмы компостирует мозги...

Опубликовано

Провода которые подходят к ступицам я видел на Прадиках квадратных, на Деликах-кирпичах не встречал. Похоже что это действительно сигнализатор того, что не отключены ступицы, т.к. знак 4ВД при отключении раздатки гаснит, WHELL LOCK горит, сообщая тем самым, что надо бы и ступицы отключить. Для отключения автоматов нужно вроде назад сдать немного.

Спасибо за разъяснения.

Опубликовано

Господа. Этот датчик срабатывает на проворачивание кардана переднего и стоит на раздатке. При заглушках он должен гореть постоянно. DELICA270 поставь хабы (ручные или автоматы), будеш литра 2-3 соляры экономитьи меньше железяк крутится будет.

Опубликовано

Юра в самую точку попал хотя можно и датчик отключить чтоб не мешал все от условий эксплуатации зависит может ему удобнее постоянный зацеп.

Опубликовано (изменено)

Вообще на сколько я помню о Кирпичике (комплектация Супер-Эксид, на грузопасажирских по другому) при включении передка загораються 2 лампочки. 1-ая когда двигаеш рычаг вперёд (датчик тупо включаеться от ползуна) а 2-ой по принципу АВС-на валу переднего кардана насечки и датчик отслеживает вращение. Так же выяснил эксперементальным путём что на него подаёться импульсное напряжение а не постоянное как на первый датчик. Во весне когда налипание льда пооборвал провода и начал подсоединять методом научного тыка вот и разобрался. :-)

Изменено пользователем Юра
Опубликовано

Все правильно лампочек две, но только в то время когда загорелась WHEEL LOCK, 4ВД почему то погасла, может раздаткой цепанул и так совпало. И еще импульсное напряжение кто выдает на датчик (вдруг придется новый провод кидать)?

Опубликовано (изменено)

DELICA270, как было написано выше WL сигнализирует о заблокированных хабах и загорается при крутящемся переднем кардане, в твоем случае - всегда, т.к. передний диф и кардан все время крутятся (поскольку стоят заглушки). Вот если-бы у тебя стояли хабы , то ты мог бы отключить колеса от переднего дифа и кардан бы не вращался и лампа не горела. Лампа 4ВД сигнализирует о режиме раздатки. Если выбран режим 2ВД соответственно она не горит.

В твоем случае можешь эту лампу (WL) отключить, т.к. ни о чем новом она не информирует...

Изменено пользователем vol
Опубликовано (изменено)

конечно все всё правильно описали и дали советы но пожелание все же НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПОИСК т.к. эта тема уже неоднократно обсуждалась

Изменено пользователем Девяткин
  • 1 год спустя...
Опубликовано

Привет, мужики. Помогите найти причину: у меня L300 при движении на полном приводе 4wd слегка подклинивает, если руль повернут влево или в право. Это хорошо чувствуется на небольшой скорости, когда руль повернут почти до упора. Если кататься по снегу - то все чувствуется, т е то самое подклинивание или сопротивление. Сопротивляются именно передние колеса, машина как бы притормаживается. На прямой, когда руль прямо - этого нет. Подскажите, в чем может быть дело? Это передние полуоси или раздатка?

Опубликовано

гровер, на кирпичах нет межосевого дифа, поэтому криволинейное движение на "нескользких" покрытиях затрудненно из-за разности скоростей передней и задней осей. Отсюда подклинивание или перестановка. Езди на заднем, будет все нормально и раздатку не убьешь. На полном только с небольшой скоростью (в снегу, говнах и т.п.).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...