Перейти к содержанию

Полный привод


DELICA270

Рекомендуемые сообщения

Всем привет!

Случилось вот что, на панели приборов временами стала высвечиваться надпись WHEEL LOCK автоматическое включение полного привода. У меня на передних ступицах стоят заглушки, на раздатке датчик который считывает обороты с какого то вала. Если кто знает подскажите как и при каких условиях работает этот привод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если стоят заглушки то WHEEL LOCK должно постоянно гареть. Датчик срабатывает при вращении кардана который в свою очередь вращается от редуктора, а тот ок колес при заблокированых хабах. Возможно у тебя просто что то с кантактом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же хрень, подмыргивает на заднем приводе, но происходит это когда проеду по лужам, или в сырую погоду, видимо в контакт на раздатке попадает вода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял, ента система предназначена для контороля отключения ступичных автоматов, если они установлены?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем то да но думаю и на механических хабах лишней не будет, а вот на заглушках это уже перебор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если у тебя стоят заглушки, получается у тебя постоянно крутит передний мост, соответственно расход повышенный, износ приводов. По большом счету у тебя всегда должен гореть индикатор полного привода, а он у тебя глючит. Поставь автоматы или ручные хабы, будет тебе счастье, зачем насиловать мшинку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA270, WHEEL LOCK это не автоматическое включение полного привода, а подлючение приводов к мосту.

У мицубиси автоматика пневматическая, на переднем мосту стоит исполнительный пневмо механизм включения второй полуоси. Если лампа загорается или уже горит постоянно - проверяй вакуумную магистраль (шланг)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, на парт тайме, врядли пневматикой подключается... Там ведь хабы отключаются, вручную или автоматически...Полуось разве тоже отсоединяется?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Человек жа пишет, у него заглушки - значит там нет хабов, а стоит пневмо муфта.

У меня булка и парттайм . Там именно полуось переднего моста и отрубается (одна из двух).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

dragon, на кирпичах с парттаймом и с заглушками на ступицах постоянно крутятся привода и карданы, там нет пневмомуфты 4вд. Лампочка WHEEL LOCK ставится на авто с хабами-автоматами. Правда принципа её включения не знаю, но знаю, что на авто с такой опцией провода подходят к ступицам и загорается она (лампа WHEEL LOCK ) когда зацепление произошло в самом хабе. Видимо у топикстартера изначально на мафыне были автохабы, но потом демонтировались и влага попадая в разъёмы компостирует мозги...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Провода которые подходят к ступицам я видел на Прадиках квадратных, на Деликах-кирпичах не встречал. Похоже что это действительно сигнализатор того, что не отключены ступицы, т.к. знак 4ВД при отключении раздатки гаснит, WHELL LOCK горит, сообщая тем самым, что надо бы и ступицы отключить. Для отключения автоматов нужно вроде назад сдать немного.

Спасибо за разъяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа. Этот датчик срабатывает на проворачивание кардана переднего и стоит на раздатке. При заглушках он должен гореть постоянно. DELICA270 поставь хабы (ручные или автоматы), будеш литра 2-3 соляры экономитьи меньше железяк крутится будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юра в самую точку попал хотя можно и датчик отключить чтоб не мешал все от условий эксплуатации зависит может ему удобнее постоянный зацеп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще на сколько я помню о Кирпичике (комплектация Супер-Эксид, на грузопасажирских по другому) при включении передка загораються 2 лампочки. 1-ая когда двигаеш рычаг вперёд (датчик тупо включаеться от ползуна) а 2-ой по принципу АВС-на валу переднего кардана насечки и датчик отслеживает вращение. Так же выяснил эксперементальным путём что на него подаёться импульсное напряжение а не постоянное как на первый датчик. Во весне когда налипание льда пооборвал провода и начал подсоединять методом научного тыка вот и разобрался. :-)

Изменено пользователем Юра
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все правильно лампочек две, но только в то время когда загорелась WHEEL LOCK, 4ВД почему то погасла, может раздаткой цепанул и так совпало. И еще импульсное напряжение кто выдает на датчик (вдруг придется новый провод кидать)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

DELICA270, как было написано выше WL сигнализирует о заблокированных хабах и загорается при крутящемся переднем кардане, в твоем случае - всегда, т.к. передний диф и кардан все время крутятся (поскольку стоят заглушки). Вот если-бы у тебя стояли хабы , то ты мог бы отключить колеса от переднего дифа и кардан бы не вращался и лампа не горела. Лампа 4ВД сигнализирует о режиме раздатки. Если выбран режим 2ВД соответственно она не горит.

В твоем случае можешь эту лампу (WL) отключить, т.к. ни о чем новом она не информирует...

Изменено пользователем vol
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

конечно все всё правильно описали и дали советы но пожелание все же НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПОИСК т.к. эта тема уже неоднократно обсуждалась

Изменено пользователем Девяткин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Привет, мужики. Помогите найти причину: у меня L300 при движении на полном приводе 4wd слегка подклинивает, если руль повернут влево или в право. Это хорошо чувствуется на небольшой скорости, когда руль повернут почти до упора. Если кататься по снегу - то все чувствуется, т е то самое подклинивание или сопротивление. Сопротивляются именно передние колеса, машина как бы притормаживается. На прямой, когда руль прямо - этого нет. Подскажите, в чем может быть дело? Это передние полуоси или раздатка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гровер, на кирпичах нет межосевого дифа, поэтому криволинейное движение на "нескользких" покрытиях затрудненно из-за разности скоростей передней и задней осей. Отсюда подклинивание или перестановка. Езди на заднем, будет все нормально и раздатку не убьешь. На полном только с небольшой скоростью (в снегу, говнах и т.п.).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...