DELICA270 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Всем привет! Случилось вот что, на панели приборов временами стала высвечиваться надпись WHEEL LOCK автоматическое включение полного привода. У меня на передних ступицах стоят заглушки, на раздатке датчик который считывает обороты с какого то вала. Если кто знает подскажите как и при каких условиях работает этот привод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Если стоят заглушки то WHEEL LOCK должно постоянно гареть. Датчик срабатывает при вращении кардана который в свою очередь вращается от редуктора, а тот ок колес при заблокированых хабах. Возможно у тебя просто что то с кантактом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Такая же хрень, подмыргивает на заднем приводе, но происходит это когда проеду по лужам, или в сырую погоду, видимо в контакт на раздатке попадает вода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 4 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 Если я правильно понял, ента система предназначена для контороля отключения ступичных автоматов, если они установлены? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 В общем то да но думаю и на механических хабах лишней не будет, а вот на заглушках это уже перебор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neo23 Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Если у тебя стоят заглушки, получается у тебя постоянно крутит передний мост, соответственно расход повышенный, износ приводов. По большом счету у тебя всегда должен гореть индикатор полного привода, а он у тебя глючит. Поставь автоматы или ручные хабы, будет тебе счастье, зачем насиловать мшинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 DELICA270, WHEEL LOCK это не автоматическое включение полного привода, а подлючение приводов к мосту. У мицубиси автоматика пневматическая, на переднем мосту стоит исполнительный пневмо механизм включения второй полуоси. Если лампа загорается или уже горит постоянно - проверяй вакуумную магистраль (шланг) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 dragon, на парт тайме, врядли пневматикой подключается... Там ведь хабы отключаются, вручную или автоматически...Полуось разве тоже отсоединяется? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Человек жа пишет, у него заглушки - значит там нет хабов, а стоит пневмо муфта. У меня булка и парттайм . Там именно полуось переднего моста и отрубается (одна из двух). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aleexx Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 dragon, на кирпичах с парттаймом и с заглушками на ступицах постоянно крутятся привода и карданы, там нет пневмомуфты 4вд. Лампочка WHEEL LOCK ставится на авто с хабами-автоматами. Правда принципа её включения не знаю, но знаю, что на авто с такой опцией провода подходят к ступицам и загорается она (лампа WHEEL LOCK ) когда зацепление произошло в самом хабе. Видимо у топикстартера изначально на мафыне были автохабы, но потом демонтировались и влага попадая в разъёмы компостирует мозги... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 5 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Провода которые подходят к ступицам я видел на Прадиках квадратных, на Деликах-кирпичах не встречал. Похоже что это действительно сигнализатор того, что не отключены ступицы, т.к. знак 4ВД при отключении раздатки гаснит, WHELL LOCK горит, сообщая тем самым, что надо бы и ступицы отключить. Для отключения автоматов нужно вроде назад сдать немного. Спасибо за разъяснения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Господа. Этот датчик срабатывает на проворачивание кардана переднего и стоит на раздатке. При заглушках он должен гореть постоянно. DELICA270 поставь хабы (ручные или автоматы), будеш литра 2-3 соляры экономитьи меньше железяк крутится будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мечтатель Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Юра в самую точку попал хотя можно и датчик отключить чтоб не мешал все от условий эксплуатации зависит может ему удобнее постоянный зацеп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 (изменено) Вообще на сколько я помню о Кирпичике (комплектация Супер-Эксид, на грузопасажирских по другому) при включении передка загораються 2 лампочки. 1-ая когда двигаеш рычаг вперёд (датчик тупо включаеться от ползуна) а 2-ой по принципу АВС-на валу переднего кардана насечки и датчик отслеживает вращение. Так же выяснил эксперементальным путём что на него подаёться импульсное напряжение а не постоянное как на первый датчик. Во весне когда налипание льда пооборвал провода и начал подсоединять методом научного тыка вот и разобрался. Изменено 7 апреля, 2009 пользователем Юра Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Все правильно лампочек две, но только в то время когда загорелась WHEEL LOCK, 4ВД почему то погасла, может раздаткой цепанул и так совпало. И еще импульсное напряжение кто выдает на датчик (вдруг придется новый провод кидать)? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 (изменено) DELICA270, как было написано выше WL сигнализирует о заблокированных хабах и загорается при крутящемся переднем кардане, в твоем случае - всегда, т.к. передний диф и кардан все время крутятся (поскольку стоят заглушки). Вот если-бы у тебя стояли хабы , то ты мог бы отключить колеса от переднего дифа и кардан бы не вращался и лампа не горела. Лампа 4ВД сигнализирует о режиме раздатки. Если выбран режим 2ВД соответственно она не горит. В твоем случае можешь эту лампу (WL) отключить, т.к. ни о чем новом она не информирует... Изменено 8 апреля, 2009 пользователем vol Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DELICA270 Опубликовано 9 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2009 Все понял, спасибо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Девяткин Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 (изменено) конечно все всё правильно описали и дали советы но пожелание все же НЕ ЗАБЫВАЙТЕ ПРО ПОИСК т.к. эта тема уже неоднократно обсуждалась Изменено 10 апреля, 2009 пользователем Девяткин Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
гровер Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 Привет, мужики. Помогите найти причину: у меня L300 при движении на полном приводе 4wd слегка подклинивает, если руль повернут влево или в право. Это хорошо чувствуется на небольшой скорости, когда руль повернут почти до упора. Если кататься по снегу - то все чувствуется, т е то самое подклинивание или сопротивление. Сопротивляются именно передние колеса, машина как бы притормаживается. На прямой, когда руль прямо - этого нет. Подскажите, в чем может быть дело? Это передние полуоси или раздатка? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 12 января, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 января, 2011 гровер, на кирпичах нет межосевого дифа, поэтому криволинейное движение на "нескользких" покрытиях затрудненно из-за разности скоростей передней и задней осей. Отсюда подклинивание или перестановка. Езди на заднем, будет все нормально и раздатку не убьешь. На полном только с небольшой скоростью (в снегу, говнах и т.п.). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.