прапор Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 В книге пишут : вывернуть распылители и через енти отверстия пердотворительно отключив электро клапан на тнвд , замерить кампрессию. Я соорудил девайс из тормозного шланга , компрессометра и самодельного штуцера с резьбой под свечу накаливания с оответственно и мерить через место под свечу.Падскажите есть ли принципиальная разница в этих двух методах? Заранее прошу прощения за глупость вопроса,я владею дизелем всего 1 год и хочется услышать мнение профи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 Одно и тоже. Разницы никакой, а удобство на лицо. Компрессомер брал такой http://www.neva-pl.ru/kompressometri-drug-dizel.html, правда тогда от стоил в районе 450 рублей, укоротил немного, т.к. на "кирпиче" не входил на 4-ый цилиндр и переходник сделал на свечи. все отлично получилось. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 5 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2009 LIS Совершенно верно. Давлению все равно, через какую дырочкеу давить. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 6 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 СПАСИБО! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 7 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Только не удивляйся довольно низким абсолютным значениям - у тебя довольно большие паразитные объемы... Но, поскольку абсолютные значения измерения компресси = погода на Марсе , то юзать можно все равно - смотреть на разницу по цилинрам. В целом, у тебя получается уменьшение степени сжатия - увеличение объема надпоршневого пространства в ВМТ - на объем свечки и объем канала до рабочего органа компрессометра. Я как-то закинулся на "посчитать" тему по поводу прокладок под головку блока разной толщины (одна, две - пять отмтин). Потому как "бывалые" говорят - ставь самую толстую, гарантированно клапана до поршня не достанут. А в "вумных" книжках пишут - померьте вытупание поршней над блоком, и прокладку ставьте в зависимости от этого. Вариант с "такую же, как была" прокатывает, если вы полностью знаете историю мотора... Ну так вот. По измерениям у меня выходило - нужна самая тонкая, а "спецы" - см. выше. Разница - три десятки. Ну бня вроде, однако подсчет покзал, что разница в объемах - около 9%! То есть величина довольно занчительная. Поставил тонкую, и прокатал на том моторе еще 40 тыщ, и заводился в морозы, покуда не угнали... Хотя даже на взгляд поршневой был один приговор - в капиталку (вертикальные задиры) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 О как! И звините за некомпетентность,(дизель юзаю совсем недавно) и за вопрос не по теме ,а что разной толщины прокладки на 56 есть ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Neofeet Опубликовано 8 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Есть. В мануале описана метода. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вовчик Опубликовано 14 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2009 А кто подскажит компрессию на 4D56. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 15 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 апреля, 2009 Нормальная компрессия для дизеля - более 22кг\см.кв. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Voolf Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 нормальная от 28 и выше. как правильно заметил Neofeed, много зависит от правильности компрессометра. не маловажный фактор при замере компрессии, состояние аккума, клем, соеденяющей массы на блок двига. рывок коленвала в момент старта должен состовлять не менее 200 об. в мин. клапан отсечки манометра, должен находится либо в свечном отверстии, либо в форсуночном. так как форсунки снимать геморно, проще мерять через свечи. для реальности показаний, выкручивать по одной свечке. чтоб двиг крутил ка в реальных условиях старта. при снятых всех свечах, двигу крутить намного легче, и показания вырастают болоее чем на 5 очей. разница на дизеле допустиа до 3 очей между цилиндрами. мне попадались отдельные экземпляры где разница была 5-7 очей. естествено такой при старте троил. недавно попался двиг 4М40, свежепригнаный. по всем горшкам дал 35 очей. основная же маса двигов пришедших на замер показала значения от 28 до 32. и если вам в сервисе говорят что у вас компрессия 24-26 и все в ажуре. ищите нормальный сервис с нормальным компресометром. основная проблемма большинства специалистов, не понимание тех процессов, которые происходят в двиге. в момент максимального сжатия, температура воздуха, в момент впрыска топлива в камеру, должна состовлять 750 гр. а теперь прикинте, можно ли такую темперетуру получить, если на улице -30 а коипресия 22-24 отчка. а двиг ночь отстоял на улице. шаманский бубен и пляски вокруг машины обеспечены. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
дедушка Опубликовано 27 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 апреля, 2009 Имеется ввиду, что при компрессии от 22 очков и более (Корниенко) , дизель заводится более-менее нормально. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Will Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 (изменено) Тут прочитал недавнось, что можно мерить компрессию на холостых оборотах!!?? Типа как я понял поочереди выкручиваешь свечи накала а в них вставляешь компрессометр. Кто-нить делал так? Работает? Мне просто идея понравилась и акку подзаряжать не надо. Изменено 18 мая, 2009 пользователем Серый Кардинал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
leron Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Что то я не встречал чтобы компрессию проверяли на рабочем двигателе, на мой взгляд это опасно. Я на 8ке выкручивал свечу и снимал провод катушки и крутил стартер по 5 сек где то на каждом цилиндре, и акк неуспевает сесть чтобы незавестись потом. Хотя щас может новые технологии, поправьте меня если что неправильно сказал Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 1 что на дизеле, что на бензине свечи или распылители нужно выкручивать все. (бывает пробой прокладки между цилиндрами) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Не верю про пробой прокладки в работе двигла нагрузки еще больше, чем при замере компресии, да не пробивает )) Тут гораздо выше вероятность у дизеля свернуть башку свече накаливания, при выкручивании для замера. Ибо прикипают они часто, если поставили их без спец. смазки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dragon Опубликовано 18 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 мая, 2009 Shadow from Omsk, Ты не понял. Если есть пробой прокладки (метод диагностики), то при вывернутых свечах/распылителях в двух соседних цилиндрах будет компрессия падать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 25 января, 2010 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 (изменено) Тут прочитал недавнось, что можно мерить компрессию на холостых оборотах!!?? Типа как я понял поочереди выкручиваешь свечи накала а в них вставляешь компрессометр. Кто-нить делал так? Работает? Мне просто идея понравилась и акку подзаряжать не надо. Не на заведённом движке никак по причине впрыска топлива!При измерении же надо электро клапан отключать. Изменено 25 января, 2010 пользователем прапор Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 а такой вопрос, как долго надо крутить стартер? пока максимальное довление накачает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ruslan Опубликовано 25 января, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 января, 2010 у меня после капиталки движки копреси стала в 1,2, цилиндрах по 41, 3,4, по 40, крути до тех пор пока копресометр не набирал максимальных показателей. вот таким копресометром Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 В книге пишут : вывернуть распылители и через енти отверстия пердотворительно отключив электро клапан на тнвд , замерить кампрессию. Я соорудил девайс из тормозного шланга , компрессометра и самодельного штуцера с резьбой под свечу накаливания с оответственно и мерить через место под свечу.Падскажите есть ли принципиальная разница в этих двух методах? Заранее прошу прощения за глупость вопроса,я владею дизелем всего 1 год и хочется услышать мнение профи. Нет никакой разницы через какую дырку мерить, главное чтобы мотор был не более 20 градусов нагрет. Так точнее замер. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Тут прочитал недавнось, что можно мерить компрессию на холостых оборотах!!?? Типа как я понял поочереди выкручиваешь свечи накала а в них вставляешь компрессометр. Кто-нить делал так? Работает? Мне просто идея понравилась и акку подзаряжать не надо. Чуш какаято ,даже убиенный ДВС но заведенный может давить около 100 очков.Ичто тогда проверять.Только обороты стартера и только холодный ДВС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SALER Опубликовано 7 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2010 Нет никакой разницы через какую дырку мерить, главное чтобы мотор был не более 20 градусов нагрет. Так точнее замер. А лучше позвони ,мне устно проще 8 926 923 32 22 Слава Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Армавир Опубликовано 21 февраля, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2010 Много разных мнений о величене компрессии, позволю себе процитировать данные из "букваря": Для 4М40 номин. компрессия - 2840кПа, что составляет 28,959 кг.см; Мин. компрессия - 2260 кПа = 23,045 кг.см. 4D56: Номин. 3040кПа = 30,99 кг. см. ; Мин. 2200 кПа = 22,433кг.см. Предельно допустимое отклонение по цилиндрам - 290 кПа = 2,957 кг.см. Частота вращения при замере - 280 об.мин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.