dimfox Опубликовано 4 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 апреля, 2009 На холодную пуск нормальный, если не прогревать особо и поехать, все нормально только до прогрева. После прогрева при умеренном и сильном нажатии на педаль газа, машина еле трогаеться, валит черный дым с едким запахом. Если нажимать на педаль акселератора еле-еле, то машина начинает потихоньку ускоряться. Поменял все фильтра, насос подкачки, клапан ЕГР заглушен. Подскажите в чем дело??? Смотрели турбину дизилисты, сказали есть небольшой люфт на крыльчатке, но еще походит... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimfox Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Сегодня заезжал к дизелистам, спец сказал, что это ТНВД, нужна замена плунжерной пары. Кто, что скажет??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dimfox Опубликовано 10 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 проблема была в прогоревшей заглушке клапана ЕГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ANDR2 Опубликовано 10 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 апреля, 2009 И после востановления заглушки она полетела? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ПЕЧКИН Опубликовано 16 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 апреля, 2009 дизелисты хорошие?как их сыскать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 26 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2009 dimfox, абсолютно не уверен, что EGR настолько сильно влияет на приемистость движка, иначе на кой его вообще делали, если с ним машина не едет и дымит, как паровоз. Всем советую проверить перепускной клапан на турбине. Вчера я с 5-ти этажным матом открутил сей девайс и попробовал пошевелить штангу вручную. Оказалось, что штанга стоит колом. После недолгих манипуляций путем возвратно-поступательных движений штанга начала свободно ходить и слышно как хлопает клапан. Результат. Тот самый подрыв, когда машина летит к звездам теперь появляется под нагрузкой не после 3000 об/мин, а после 2000. То бишь давление турбины восстановилось. До этого видимо за счет того, что заслонка была не плотно закрыта в одном положении и газы стравливались в выхлоп, машина тупила всегда. По достижении достаточного давления после 3000 начинала нормально развивать мощность. Вот такие пироги. Блин, пол-года хотел туда залезть. Чтобы добраться до клапана, достаточно снять патрубок с фильтра на турбину. Далее левой рукой накидным ключом на 12 пробуем сорвать болты. Верхний без проблем, к нижнему сложнее подлезь, но выполнимо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 30 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 апреля, 2009 В общем я в непонятках. Двиг ведёт себя по-разному. То появляется подрыв после 2200 - 2500, то пропадает и вылазит только после 3000 об/мин. Шток ходит. Кстати проверяется проще без снятия регулятора. Скидываем шланчик с турбины, который идет на регулятор и дуем компрессором. У меня шток выходит где-то на 1,1 кг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Viktor Amur Опубликовано 31 мая, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 31 мая, 2009 Всем привет! У меня примерно такая же проблемка: изначально (после покупки с рук) периодически пропадала тяга. Т. е. машина нормально заводилась, но реального подрыва при нажатии на газ не было. При этом валил чёрный выхлоп. Ко всему, машинка стала на скорости в районе 70-90 самопроизвольно переключаться. Ну, думаю чёт с АКПП. Поехал к спецам, говорят: ага, типа накрылся у тебя какой-то там блок управления в самой муфте. Делать нечего отдаю деньгу. Через два дня забрал машину - ничего не изменилось (деньги "спецы" вернули). Короче, комп. диагностика вылечила: ошибка в системе регулировки подачи топлива. И машина поехала. Но... временно... В командировке на Сахалине, хороший спец заменил компьютер и полностью протестировал электронику. Сбои с переключением прекратились. Но ТЯГИ нет! Очередные граматеи сказали капец турбине! Поменял, поставил новую, в принципе ни чего не изменилось. На данный момент имею: очень хорошую, резвую динамику разгона на холодном движке, практически без копоти, и тупой дымный разгон на прогретом двигле ( подрыв начинается в районе 3000 оборотов, пока педаль газа в землю до талого не впихнёшь, и то не всегда). Сейчас ломаю голову, где найти истину этой проблемы! Помогите, люди Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katorga Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Подрыв у меня снова пропал вообще. Чёзах..!? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 10 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2009 Может подсос водуха через сальник на горячую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.