slesar Опубликовано 7 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июля, 2009 Надо менять!!!Готов продать есть всякие и много по цене договоримся уже заказал вчера 7 с доставкой, простой, не ЛСД вроде как, во Владе на Светланской - Джапантрек. если будет с ЛСД-хой, то сказали вышли нам в благодарность коньячку)) Они и не проверяли, есть там блок или нет Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zoomer (gena_irk) Опубликовано 8 октября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2009 Кто нибудь знает, мост задний от кирпича на булку подходит или хотя бы редуктор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) наверное отпишусь здесь... в разных темах пишут про вибрацию на скорости. у меня где-то на 70 км/ч проведенные диагностики на станциях вроде указывают на задний редуктор. на кардане заменил крестовину. карданом нигде не прикладывался. вроде ровный. ступечные подшипники вроде целые, не гудят. год назад менял сальник на заднем редукторе. сальник оригинал, менял на станции. через год опять потек. решил поменять сам. открутил гайку на хвостовике. выбил хвостовик. на хвостовике есть следы износа но на взгляд (на фото) след кажется глубоким. хотя пальцами он практически не ощущается. там где износ, хвостовик как раз трется о сальник (о резинку сальника). я так полагаю, что попал песочек с грязью, и он потихоньку шлифовал хвостовик. но у меня вопрос про другое. есть люфт, небольшой: влево - вправо: нет. вверх - вниз: есть немного. на себя - от себя: есть немного. на сколько немного - сказать не могу, все относительно. условно говоря, если держусь за этот конец ведущей шестерни главной передачи, то люфты указанные выше примерно в 1 мм. т.е. небольшое движение есть. но на сколько движение (люфт) может быть большим и должен быть он? нигде не могу найти инфы. подскажите, либо дайте ссылку. мош где че пропустил... и еще, если попытаться заменить передний подшипник (тот что на фото) то как его от туда достать? Изменено 26 апреля, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 резонансные вибрации на 70-80кмч это вероятно или крестовина кардана или опора коробки Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 26 апреля, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 апреля, 2013 (изменено) резонансные вибрации на 70-80кмч это вероятно или крестовина кардана все крестовины целые. опора коробки не новая, но от нее не будет такого гула и вибрации. все идет именно сзади. мастера сказали что скорее всего нужно регулировать/ремонтировать задний редуктор (гул больше от него). либо на замену его. хочу попробовать по мелочи и по кругу пройтись. мош еще не все потеряно. вот хочу узнать про величину допустимого люфта и про замену переднего подшипника заднего редуктора. Изменено 26 апреля, 2013 пользователем 3san Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Задний мост гудит, пора менять, на подкапотной табличке есть цифры, это и есть передаточное число? И еще вопрос, дабы не плодить темы, что это за рычаг над открывалкой бака? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Light-off Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Mrr, Совершенно верно - это оно и есть. Над открывалкой бака - ручка управления заслонкой впускного воздуховода. (Цитата из легионовской книги). Рекомендуется вытягивать при сильном снегопаде, дабы избежать попадание снега во впускной воздуховод. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 3 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 @Light-off, Спасибо, а вот интересно есть под мои передаточные числа LCD задний мост? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
3san Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 мои передаточные числа LCD задний мост? это не передаточные числа - это соотношение передаточных чисел. у меня главная пара 4636 - это 51 буз на 11 зубьев. 51 : 11 = 4,636.... вроде так... если что поправьте... у самого редуктор гудит, достал уже. на разборах редукторов LSD у нас нигде нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 @Mrr, у меня лежит снятый "торсен-самоблок". На мои колеса не работал, говорят, что на штатные его хватает. Редуктор снят, его можно весь осмотреть и изучить. Есть и паджеровский с полной блокировкой, но бюджет .... чуть иной Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mrr Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) @Vietnames, Спасибо, очень интересно, я буду в Москве только в июле, как приеду свяжусь с тобой. А паджеровский с полной блок., там компрессор нужен? Изменено 4 июня, 2013 пользователем Mrr Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 4 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Паджеровскому конечно нужен компрессор. И он идет в комплекте. Он полностью автоматический, требует только подключить 2 провода. Подал напряжение - накачал блокировку. Снял напряжение - он сам ее сдул. НО В комплект входит еще и 2 полуоси. Без которых тоже ничо не работает Опыт внедрения есть. Не то чтоб легко и просто, но делается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
rusik Опубликовано 17 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 июня, 2013 поставил себе на кирпич задний мост с паджеро с пневмоблокировкой нужен его оригинальный компрессор установленный под задним сидением с правой стороны Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Скажите, у булки задний мост 4м40, 4.875 передаточное с малым редуктором взаимозаменяем на задний мост от булки 4м40, 4.875 передаточное с большим редуктором? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ГАНС Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Скажите, у булки задний мост 4м40, 4.875 передаточное с малым редуктором взаимозаменяем на задний мост от булки 4м40, 4.875 передаточное с большим редуктором? Заменяем, когда пошли китайские блокировки полно народу ставили большие мосты под данные блоки вместо маленьких мостов, пошукай информацию в старой теме про китайские блокировоки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Не раз слышу о больших и малых редукторах на булке, разъясните пожалуйста, как определить величину собственного редуктора, я понимаю кроме размера должны быть какие то визуальные (внешние)особенности. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @вещий, разница в количестве болтов крепления редуктора с корпусу моста ну и конечно, самих размерах редукторов. У меня изначально стоял задний мост с маленьким редуктором (булка дорестайл, 4м40, 1994 год), недавно появился мост с большим редуктором(вроде тоже дорестайл, 1996 год, 4м40), а поскольку мой воет как самолет и имеет вертикальный люфт хвостовика, решил сменить мост да и всего делов. А тут глядишь, подробность выяснилась Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 Мне просто сравнить не с кем размер, поэтому и хочу определить по внешним признакам.А какое количество болтов крепления в большом и в малом редукторе?Вой моста он очень заметен на слух, точнее он слышен при разгоне или накатом? Вдруг и мне пора менять. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 19 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июня, 2013 @вещий, у меня и при накате и при разгоне. Начинает выть от 40 км/час, при 80-90 вой аж уши начинает закладывать, весьма некомфортно ехать, при 110 км/час стихает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @Shadow from Omsk,Один в одни были симптомы, только до 110 не разгонялся. Не успел, сам знаешь почему. Редуктор поставил с контрактного моста, теперь кайф. Саша, попутный вопрос. Старый редуктор пытаться реанимировать и оставлять про запас или хана и на выброс? Теперь чулок с полуосями, барабанами и колодками без редуктора лежит, пылится. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @СергеевСергей, вскрытие покажет, а вообще, с нашим замечательным руководством страны - я где нить мост прикопаю, ибо ХЗ сколько десятков лет буду еще на делике гонять, мож лет через 15 буду и воющему редуктору рад. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vietnames Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 При замене моста и редуктора возможен фокус с длиной кардана! Проверяйте! У меня он выпал на ходу!!! Пришлось найти и поставить кардан на 5 см длиннее. А еще есть 2 варианта присоединительных фланцев кардан-редуктор. Увы, даже если написать инструкцию, где указать, что все должно подходить, ситуация не измениться :) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
вещий Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 А у меня наоборот до 90-100 можно разговаривать в салоне, а после гул с вибрацией по нарастающей с повышением скорости. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
СергеевСергей Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 @Vietnames,Мне контрактный мост достался в придачу к машине из-за гудящего редуктора. Точно такой как на машине. Редуктор менял не сам, а вот крестовины недавно заменил сам. Ранее читал о разной длине валов. При замене крестовин обратил внимание. Как точно должно быть не знаю, но по аналогии с кирпичем все правильно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 июня, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июня, 2013 Заменил задний мост, был с маленьким редуктором, поставил с большим. Настала долгожданная тишина в салоне (4 года шел к замене). Никакого шаманства с длинной кардана не проводилось, все четко, ничего пока не выпадает. Заодно заменил крестовину кардана. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.