Перейти к содержанию

Сломался редуктор заднего моста на Delic'е Булке! Что делать?


Рекомендуемые сообщения

Надо менять!!!Готов продать есть всякие и много по цене договоримся

уже заказал вчера 7 с доставкой, простой, не ЛСД вроде как, во Владе на Светланской - Джапантрек.

если будет с ЛСД-хой, то сказали вышли нам в благодарность коньячку)) Они и не проверяли, есть там блок или нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...
  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Кто нибудь знает, мост задний от кирпича на булку подходит или хотя бы редуктор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

наверное отпишусь здесь...

 

в разных темах пишут про вибрацию на скорости. у меня где-то на 70 км/ч

проведенные диагностики на станциях вроде указывают на задний редуктор.

 

на кардане заменил крестовину.

карданом нигде не прикладывался. вроде ровный.

ступечные подшипники вроде целые, не гудят.

 

год назад менял сальник на заднем редукторе. сальник оригинал, менял на станции.

через год опять потек.

 

решил поменять сам. открутил гайку на хвостовике. выбил хвостовик.

на хвостовике есть следы износа

 

fcd6a5bbf50bd2bf01b01887750.jpg

 

но на взгляд (на фото) след кажется глубоким. хотя пальцами он практически не ощущается.

там где износ, хвостовик как раз трется о сальник (о резинку сальника).

я так полагаю, что попал песочек с грязью, и он потихоньку шлифовал хвостовик.

 

но у меня вопрос про другое.

18813e39dcc188e7f224b9e19b4.jpg

 

есть люфт, небольшой:

  • влево - вправо: нет.
  • вверх - вниз: есть немного.
  • на себя - от себя: есть немного.

на сколько немного - сказать не могу, все относительно.

условно говоря, если держусь за этот конец ведущей шестерни главной передачи, то люфты указанные выше примерно в 1 мм.

т.е. небольшое движение есть.

 

но на сколько движение (люфт) может быть большим и должен быть он? нигде не могу найти инфы.

подскажите, либо дайте ссылку. мош где че пропустил...

 

 

и еще, если попытаться заменить передний подшипник (тот что на фото) то как его от туда достать?

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонансные вибрации на 70-80кмч это вероятно или крестовина кардана или опора коробки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

резонансные вибрации на 70-80кмч это вероятно или крестовина кардана

все крестовины целые.

опора коробки не новая, но от нее не будет такого гула и вибрации.

все идет именно сзади.

мастера сказали что скорее всего нужно регулировать/ремонтировать задний редуктор (гул больше от него). либо на замену его.

хочу попробовать по мелочи и по кругу пройтись. мош еще не все потеряно. вот хочу узнать про величину допустимого люфта и про замену переднего подшипника заднего редуктора.

Изменено пользователем 3san
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Задний мост гудит, пора менять, на подкапотной табличке есть цифры, это и есть передаточное число?

И еще вопрос, дабы не плодить темы, что это за рычаг над открывалкой бака?

post-8588-0-31360500-1370276866_thumb.jpg

post-8588-0-92814300-1370276907_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrr, Совершенно верно - это оно и есть. Над открывалкой бака - ручка управления заслонкой впускного воздуховода.

(Цитата из легионовской книги). Рекомендуется вытягивать при сильном снегопаде, дабы избежать попадание снега во впускной воздуховод.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Light-off,

Спасибо, а вот интересно есть под мои передаточные числа LCD задний мост?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мои передаточные числа LCD задний мост?

это не передаточные числа - это соотношение передаточных чисел.

 

у меня главная пара 4636 - это 51 буз на 11 зубьев.

51 : 11 = 4,636....

вроде так... если что поправьте...

 

у самого редуктор гудит, достал уже. на разборах редукторов LSD у нас нигде нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Mrr, у меня лежит снятый "торсен-самоблок". На мои колеса не работал, говорят, что на штатные его хватает. Редуктор снят, его можно весь осмотреть и изучить. Есть и паджеровский с полной блокировкой, но бюджет .... чуть иной :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames, Спасибо, очень интересно, я буду в Москве только в июле, как приеду свяжусь с тобой.

А паджеровский с полной блок., там компрессор нужен?

Изменено пользователем Mrr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Паджеровскому конечно нужен компрессор. И он идет в комплекте. Он полностью автоматический, требует только подключить 2 провода. Подал напряжение - накачал блокировку. Снял напряжение - он сам ее сдул.

НО :) В комплект входит еще и 2 полуоси. Без которых тоже ничо не работает :) Опыт внедрения есть. Не то чтоб легко и просто, но делается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

поставил себе на кирпич задний мост с паджеро с пневмоблокировкой нужен его оригинальный компрессор установленный под задним сидением с правой стороны

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, у булки задний мост 4м40, 4.875 передаточное с малым редуктором взаимозаменяем на задний мост от булки 4м40, 4.875 передаточное с большим редуктором?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, у булки задний мост 4м40, 4.875 передаточное с малым редуктором взаимозаменяем на задний мост от булки 4м40, 4.875 передаточное с большим редуктором?

Заменяем, когда пошли китайские блокировки полно народу ставили большие мосты под данные блоки вместо маленьких мостов, пошукай информацию в старой теме про китайские блокировоки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не раз слышу о больших и малых редукторах на булке, разъясните пожалуйста, как определить величину собственного редуктора, я понимаю кроме размера должны быть какие то визуальные (внешние)особенности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий, разница в количестве болтов крепления редуктора с корпусу моста ну и конечно, самих размерах редукторов. У меня изначально стоял задний мост с маленьким редуктором (булка дорестайл, 4м40, 1994 год), недавно появился мост с большим редуктором(вроде тоже дорестайл, 1996 год, 4м40), а поскольку мой воет как самолет и имеет вертикальный люфт хвостовика, решил сменить мост да и всего делов. А тут глядишь, подробность выяснилась :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне просто сравнить не с кем размер, поэтому и хочу определить по внешним признакам.А какое количество болтов крепления в большом и в малом редукторе?Вой моста он очень заметен на слух, точнее он слышен при разгоне или накатом? Вдруг и мне пора менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@вещий, у меня и при накате и при разгоне. Начинает выть от 40 км/час, при 80-90 вой аж уши начинает закладывать, весьма некомфортно ехать, при 110 км/час стихает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Shadow from Omsk,Один в одни были симптомы, только до 110 не разгонялся. Не успел, сам знаешь почему. Редуктор поставил с контрактного моста, теперь кайф. Саша, попутный вопрос. Старый редуктор пытаться реанимировать и оставлять про запас или хана и на выброс? Теперь чулок с полуосями, барабанами и колодками без редуктора лежит, пылится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@СергеевСергей, вскрытие покажет, а вообще, с нашим замечательным руководством страны - я где нить мост прикопаю, ибо ХЗ сколько десятков лет буду еще на делике гонять, мож лет через 15 буду и воющему редуктору рад.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При замене моста и редуктора возможен фокус с длиной кардана! Проверяйте! У меня он выпал на ходу!!! Пришлось найти и поставить кардан на 5 см длиннее.

А еще есть 2 варианта присоединительных фланцев кардан-редуктор.

 

Увы, даже если написать инструкцию, где указать, что все должно подходить, ситуация не измениться :):):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у меня наоборот до 90-100 можно разговаривать в салоне, а после гул с вибрацией по нарастающей с повышением скорости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Vietnames,Мне контрактный мост достался в придачу к машине из-за гудящего редуктора. Точно такой как на машине. Редуктор менял не сам, а вот крестовины недавно заменил сам. Ранее читал о разной длине валов. При замене крестовин обратил внимание. Как точно должно быть не знаю, но по аналогии с кирпичем все правильно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заменил задний мост, был с маленьким редуктором, поставил с большим. Настала долгожданная тишина в салоне (4 года шел к замене). Никакого шаманства с длинной кардана не проводилось, все четко, ничего пока не выпадает. Заодно заменил крестовину кардана.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...