Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здох тогда у меня аккумулятр...

 

Граждане,следите за состоянием обслуживаемых АКБ!

 

Теперь по теме:

появилась у меня новая напасть.

 

Заводишь, подтраивает, даёшь газ постепенно, подтраивает, поднимаешь до 1200-1500 троить вроде перестаёт. Свечи, топливный, компресиия в норме. Прогреваешь до буквы С, перестаёт троить. Едешь не троит, чуть прогрелась, выше С на 0,5 см, троение начинается, причём преимущественно на малом газе. Стоишь на светофорах - 650 об, подтраивает иногда (раньше обороты при положении D на светофоре были 750-800). При 1000, когда уезжаю со светофора, троит, даже когда просто тормоз отпускаю - начинает троить. Еду, скорость 60, обороты 2000, не троит, даю газу, машина дёргается даже при 2500-3000. Вот такая загадка. На дизелиста напал ступор, когда я ему весь этот кроссворд обрисовал...

Ответил только, ну... может сальник на ТНВД, но тогда глохнуть должна... ну у тебя ж не глохнет... ё... давай мы тебе аппаратуру снимем и на стенде проверим... чудеса....да чему там сбоить-то? ... не знаю...

 

Мож кто знает? Какие симптомы начинающего сдаваться сальника на ТНВД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проверь форсунки. Как отисано подробно. Для начала попробуй на холостых трубки по очередно отпустить. Правда двигатель уделаешь.

А если тряпкой не накроешь то и сам красавчик будешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую!!!

 

Мож кто знает? Какие симптомы начинающего сдаваться сальника на ТНВД?

 

Тут где-то я уже писал как мой сосед мучался...

 

Либо она не заводиться вообще, только после поливания холодной водой и через 3-5 прокруток стартером..... либо 3-4 сек нормально после завода и далее глохнет...

А у тебя более похоже на форсунки... фильтр топливный или подсос воздуха через шланги...

 

Если трубки будешь скидывать и полезет эмульсия (пузыри) то воздух...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще в тнвд есть центробежный регулятор и автомат опережения впрыска так вот когда попадет в автомат грязь или лед то нарушается его работа поршенек там внизу который от давления внутри насоса меняет опережение иногда помогает продувка или промывка попробуй на крайняк снимать и на стенд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок, с форсунками попробую разобраться, если не поможет, то на стенд ТНВД поставлю. Стоит это у нас где-то 100 гринов...

 

Nemo точно, про те же симптомы прочитал в инете. Вроде бы здесть http://dieselpart.ru/autorepair/dvs/8.shtml

 

Про прозрачные шланги может кто скажет, где брали какие? Я нифиха не нашёл, кроме для омывателя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Прочитал внимательно всю подшивку и решил поучаствовать. Хотя тема не новая. Но для меня актуальная. И если получю ответы на мучиещие меня вопросы, буду признателен. :D

 

Проблема с запуском. Не могу найти золотую серидину. Горячий двигатель прекрасно заводиться,

чисто работает, хорошая динамика.

Когда холодный тежело запускается: троит, черный дым. (Свечи в норме, подсоса нет).

Пробовал менять угол впрыска. Делаю раньше, прекрасно заводиться с первого раза, стоит только до ключа дотронуться. Но при нагреве не нравиться работа, слишком жостко работает. Поевляется вибрация да и звук как будто в воздухан отдает.

В теме Зима на носу описывалось про датчик холодного пуска, фото прилагалось. На Фольцах

тросик стоит на опережения впрыска при холодном запеске.

Выходит у меня такой приблуды нет. Получается при холодном пуске угол впрыска не меняется?

Или она не работает, тогда где она прячиться?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я всё со своим несчастьем. Почти высе выходные провёл со второй своей красавицей.

 

Дизелисты ничего не смогли подсказать толкового, решил выяснять сам.

Попробую суть проблемы описать как можно подробней, мож кто слышал про подобное? Garre_kiv дал наводку про клапан отсечки, попробую его проверить (если найду). Мож он дребезжит и жить мешает? :blink:

 

Симптомы такие:

 

Холодная машина.

У нас сейчас плюсовая температура за бортом.

Заводим. Машина дёргается, даже не троит, а как будто то 1 то 2 цилиндра не срабатывают. Процес дёргания переменно-циклический. Через 2-3-4 такта дёргается...

Если обороты поднять до 1300, дёргаться вроде перестаёт, но при таких оборотах и на 2-х цилиндрах можно крутится движку без особенных проблем с дрыганиями.

Через 2-3 минуты, отпускаем газ, машина работает как часы. Свечи проверил. СтоЯт дубликат с жапонии.

 

Средне прогретая машина

Ничего не дёргается и не троит, лишь иногда поддёргивается на перекрёстках, когда стоишь на красном.

Крутим движку до 3 000-3 500 - полёт нормальный (дальше опишу, почему это указал).

 

Прогретая до рабочей температуры

На перекрёстках и малом газе дёргается, на оборотах около 2 000 вроде не дёргается, на оборотах свыше 2 500 ощущаются рывки, как будто её кто-то за хвост ловит. Т.е. при наборе скорости и при поддержании оной на 3000 машина дёргается, но есс-но более плавно...

 

Диагностика:

Постаил прозрачные шланги на вход и выход с топливного фильтра. На выходе с топливного фильтра так и не удалось убрать пузырёк воздуха объёмом примерно 2 см кубических. При прокачивании ручным насосом, давление ны выходе из фильтра создаётся, но видно как солярка постепенно (примерно 0,25 см в секунду) вытесняется в сторону ТНВД. Ослабил верхний хомутик, спустил воздух с шланга, но убрать воздух полностью так и не получилось. Пока не заводишь, пузырька не видно, как завёл, он вылазит в шланг и висит в верхней части оного.

 

Купил новые:

Фильтр воздушный, насос ручной подкачки в комплекте с фильтром и отстойником, шланги маслостойкие. Кстати для алматинцев, есть в Реизе на Розы и Комсы. Внутр. диам. 9мм. Хомутам подтягиваем и всё ок. Стоит 1,5 бака за метр.

 

Проблема до сих пор не решена, дизелисты хранят молчание и предлагают на стенд водрузить ТНВД, говоря, что ето сальник сдаётся. А как известно когда он сдаётся, то солярка на обратке - грязная, а у меня - такая же как и на входе (по цвету). В общем - пока тупик, мож кто знает как это лечить?

 

Valerik, японец, как я понял до меня, решил подобную проблему чуть ранним впрыском. Машина работает жёсче, но никуда ничего не отдаёт. У меня АХП есть. На нём шток УОВ есть.

 

Кстати, когда форсунки приезжают, то работают крайне жёстко. Так сказал опытный дизелист.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говоря, что ето сальник сдаётся. А как известно когда он сдаётся, то солярка на обратке - грязная, а у меня - такая же как и на входе (по цвету). В общем - пока тупик, мож кто знает как это лечить?

 

 

Интересно почему будут грязная сольрка на обратке если сальник подсасывает воздух? По моему енто не показатель.

При таком раскладе не знаешь чаво и посоветовать. Такое впечатление как буд то домовенок в ТНВД завелся, типа мусор называется.

Отпишись когда причину выявишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязная по тому, что сосёт через дохлый сальник выхлопные газы... Так дизелист говорил.

 

Дык вот, есть подозрение на то, что может самый мусор клапан какой забил на выходе? У знакомого похожая песня была. Как поймаю его, допрошу.

Вылечусь, отпишу. У кого есть варианты, говорите... буду признателен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Грязная по тому, что сосёт через дохлый сальник выхлопные газы... Так дизелист говорил.

 

По моему в тнвд сальника нет .

А есть уплотнительная резинка маленькая и большая судя по книжки.

Или я неправ :unsure:

 

А свечи накала проверить еще следует на шине , и по одному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

igorenya

Если решишся на замену сальника, обязательно посмотри на нем размеры.

Очень была бы ценная инфа для тех, кто будут следущими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К тем симптомам, что писал выше могу добавить, что теперь и на холодную дёргается машина на малом газе, когда разгоняться начинаешь. Стою на перекрёстке - не дёргается, как только чуть газ придавил - несколько рывков, потом едет нормально...

Нашёл ещё одного хорошего дизелиста, мож он поможет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые Делиководы подскажите пожалуйста каталожный номер сальника ТНВД двигатель 4М40.

Судя по симптомам и выше приведенных рассуждений, именно он у меня и накрывается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Уважаемые коллеги дэлиководы! В эту давно забытую тему я пришёл поиском "сальник ТНВД" после аналогичного безуспешного поиска на фодуме паджерофилов (http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/). И ни в одной теме не нашел ответа, какой же у него номер.

 

Все симптомы описаны тут. Уже сняли ТНВД, съёмником сняли шестерню. И теперь работа встала - не можем найти сальник по каталогу. Обзвонили все магазины экзист, авториф и т.д., те твердят, что на картинках есть только ТНВД в сборе. В caps'е, мол, составляющих нет. Отправили к официалам. В Рольфе ответили просто: мы меняем только ТНВД целиком, для ковыряния потрохов ТНВД обращайтесь в МАДИ и НАМИ... Приехали, блин. :angry: Нашёл в инете в электронном каталоге на леворульный паджерик 4M40, думаю, одно и то же... Смотрите.

post-441-1152191281.jpg

Позиция 07338В открывает код MH035617, который значится как шайба (O-ring, cooling water line).

07000A - это ME202450 (насос в сборе) - всего-то 167 тысяч рублей...

 

ПОМОГИТЕ!!! Где взять этот чертов сальник ТНВД??? Скажите его код? Есть ли ремкомплект на ТНВД 4М40 - какой у него код? Хоть что-нибудь!

 

А то все рассказывают сказки какие-то, типа: приехал к специалистам ... поменяли сальник ТНВД ... Так как? ГДЕ ОНИ ЕГО ВЗЯЛИ НОВЫЙ САЛЬНИК ТНВД на 4М40??????

 

Не дайте пропасть безлошадному другу!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

номера, коды ... Снимаешь родной идешь в магазин и подбираешь по размеру (частенко размеры указаны на самом сальнике).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас на авторынках я встречал ремкомплекты на тнвд типа VE как правило конструктивно они одинаковые за небольшими исключениями типа правое или левое вращение ,направление вращения газульки ,диаметр плунжирной пары и т д.Насосы японские KiKi выпускаются по лицензии BOSHа так что не обязательно ремкомплекты искать в магазинах по японским машинам.

Как правило ремкомплекты есть и у мастеров которые занимаются ремонтом ТНВД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, эпопея с сальником ТНВД на 4М40, слава Богу закончилась, автомобиль глохнуть перестал! Позволю себе поделиться кое-какими мыслишками на этот счёт.

Если всё делать по-японски или через официалов, то ЛЮБАЯ поломка ТНВД, в т.ч. двухкопеешного сальника означает замену ВСЕГО узла, т.е. на 4M40 это 167000 (сто шестьдесят семь тысяч) рублей у официального Рольфа или более 100000 (ста тысяч) рублей через альтернативных поставщиков (типа exist.ru) - только стоимость ТНВД (топливного насоса высокого давления) без работы. Называется это у них топливный насос в сборе и усё...

И никакой поиск внутренних деталей ТНВД и ремкомплектов к нему вам ничего не даст. И вот тут возникает самый главный вопрос: ПОЧЕМУ?

А ответ оказался прост. Практически всё топливное оборудование высокого давления производит концерн BOSCH, в Японии этим занимается его подразделение под названием Zexel. Соответственно, помочь ковырянию в потрохах ТНВД смогут только они. Я залез на bosch.ru и начал раскручивать всю эту цепочку. Естественно, сам Bosch заниматься с частным лицом не будет, но грамотно послать может. Основная суть "посыла" - это бош-сервисы. Некоторые из них, помимо прочего, занимаются ремонтом топливной аппаратуры для дизелей (точнее специализируются по ним). В Москве были даны адреса таковых. Там же, как оказалось, можно приобрести и искомые запчасти к ТНВД. Нами был опробован телефон 496-4101 (Тушино), по которому, естественно, сначала стали разводить, что ТНВД починять своими руками нельзя ни в коем случае, что требуется его регулировка на стенде и т.д. и т.п. Но Павел ТНВД разбирать не собирался, поэтому ни на какие разводы не поддался, успешно съездил к товарищам и приобрёл сальник ТНВД за 85 рублей. Там ему уже в уважительной форме (типа чувак сам снял с машины ТНВД и их услугами пользоваться не собирается) уважительно сказали, что если у вас, мол что-то не получится, мы вам за 500 рублей его отрегулируем на стенде.

После этого старый сальник был успешно извлечён крючком, а новый впендюрен с помощью головки на 22. Дальше всё собрано на место. Единственное, что я не понял (не присутствовал), поэтому со слов Павла, когда он разбирал ТНВД какие-то риски не совпадали, теперь при сборке он поставил по книжке. Результат - машина перестала глохнуть, но появился чёрный дымок и вроде уменьшилась тяга. Если у кого есть какие мысли на этот счёт, с удовольствием выслушаем.

 

На последок позволю себе кое-какие комментарии к ответам на призыв о помощи.

 

номера, коды ... Снимаешь родной идешь в магазин и подбираешь по размеру (частенко размеры указаны на самом сальнике).

1. По поводу смимаешь родной и идешь в магазин. Я уже говорил, что у нас тут не Владик. Такие "магазины" как exist вообще складов не имеют и пошлют тебя сразу далеко и за кодом... Магазины поменьше подобные сальники в наличие не имеют - всё на заказ. А на заказ нужен код... Замкнутый круг. Так что мы через это прошли. Да и человек без машины сидит - ножками с сальником бегать? Если уж ехать, то туда, где точно есть. Я пустил клич, потому как код был ОЧЕНЬ нужен.

2. По поводу того, что указано на самом ТНВД и сальнике. На сальнике ТНВД было "начиркано" следующее: AD8250E, на "тушке" ТНВД: ZEXEL ME201700. Так вот, ни одна, ни другая маркировка не впечатлили сотрудников Bosch. Как вы понимаете, продавцов запчастей она не впечатлит и подавно. Только поиск по форуму позволил найти нужный код сальника: по каталогу Zexel: 146601-1100, по каталогу Bosch = 9 461 615 031.

post-441-1220504929_thumb.jpg

Как видите по exist.ru Zexel даже не поставляется - BOSCH является полным аналогом, можно сказать оригиналом. Да и то, как откопал этот код Snikv - тот ещё вопрос.

 

И напоследок интересные хитрости. Как видите, при заказе через магазины запчастей нужно не только ждать (вряд ли кто-то имеет подобные специфические расходники в наличие), но и цена будет 5$ (~140 руб.) Обратившись в бош-сервис, занимающийся дизелями, можно всегда найти сальник в наличие и за сильно меньшие деньги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

у любого сальника имеются свои типоразмеры (они еще часто пишутся на сальнике - например 8х16х52) - берешь штангель, меряешь внешний диаметр, внутренний диаметр и толщину сальника, записываешь все на бумажке и идешь в магазин русских запчастей (уж их-то у вас должно быть навалом) даешь продавцу бумажку с размерами и получаешь нужный сальник. По крайней мере у меня еще не было иномарки на которую не было бы аналогичного русского сальника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

-=MAXDIE=-

 

Единственное, что я не понял (не присутствовал), поэтому со слов Павла, когда он разбирал ТНВД какие-то риски не совпадали, теперь при сборке он поставил по книжке. Результат - машина перестала глохнуть, но появился чёрный дымок и вроде уменьшилась тяга. Если у кого есть какие мысли на этот счёт, с удовольствием выслушаем.

Уменьшилась тяга, скорее всего, изменился момент впрыска.

Попробуй поставить пораньше, повернув топляк к двигателю.

И если черный дым не пройдет, убавить топливо регулировкой. Раз подсос воздуха прекратился, соляры прибавилось и сгорать она не успевает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во я же говорил что бошевское надо искать и дифференциировано подходить а так можно на 3 000 баксов влететь и говорить с пеной у рта что иномарка дорогая в обслуге.

Конечно впрыск немного подкоректируй на 1-2мм до появления жесткой работы а потом немного назад будет как надо точнее чем индикатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Эпопея с сальником закончилась. Это радостно. Всех форумчан поздравляю, особенно Snikv и -=MAXDIE=-

 

Моя проблема (описана выше). Решилась весьма интересным образом и оказалась весьма банальной. Простой подсос воздуха в шланге на входе в ТФ (топливный фильтр). Обнаружилось это при внимательном обследовании увеличивающегося пузырька в прозрачномшланге на выходе из ТФ.

ТФ насасывался воздуха. Воздух в спокойном состоянии (когда машина заглушена) собирается в крышке ТФ. Когда заводишь - вытягивается в шланге, что идёт в ТНВД. В ТНВД пузырьки легкосжимаемого воздуха давали перебои с впрыском солярки в цилиндры. Просто не могло создатся давление выше 140 очей, чтобы форсунка открылась. Отсюда троение и всё такое. Трудность заключалась в том, что был уверен, что подсоса воздуха нет. А он есть. Стоит чуть нагреться трубке на входе в ТФ, как начинался активный подсос воздуха.

Когда машина работает на холостых, воздух не засасывается до ТНВД, стоит дать газу, как пузырьки начали свою коварную работу...

Дизелист, которому я склонен доверять, сказал, что если при прокачивании топлива насосом ручной подкачки при заглушенном двигателе топливо постепенно стравливается в сторону ТНВД, то всё в порядке, так и должно быть, т.к. хоть клапан отсечки и закрыт, он не перекрывает полностью путь в бак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

У меня та же проблема, завожу машину на холодную белый дым из трубы валит. Когда заведется вся дергается минуты 1-2. Подскажите поподробнее как все это можно исправить, желательно про все поподробнее потому что это мой первый дизель и сильно еще пока не разбераюсь. Делика у меня 1996 года PE8W, 4М40 движок

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Ничего, что я так поздно с ответом? :)

Свеча может просто сдохла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эпопея с сальником закончилась. Это радостно. Всех форумчан поздравляю, особенно Snikv и -=MAXDIE=-

 

Моя проблема (описана выше). Решилась весьма интересным образом и оказалась весьма банальной. Простой подсос воздуха в шланге на входе в ТФ (топливный фильтр). Обнаружилось это при внимательном обследовании увеличивающегося пузырька в прозрачномшланге на выходе из ТФ.

ТФ насасывался воздуха. Воздух в спокойном состоянии (когда машина заглушена) собирается в крышке ТФ. Когда заводишь - вытягивается в шланге, что идёт в ТНВД. В ТНВД пузырьки легкосжимаемого воздуха давали перебои с впрыском солярки в цилиндры. Просто не могло создатся давление выше 140 очей, чтобы форсунка открылась. Отсюда троение и всё такое. Трудность заключалась в том, что был уверен, что подсоса воздуха нет. А он есть. Стоит чуть нагреться трубке на входе в ТФ, как начинался активный подсос воздуха.

Когда машина работает на холостых, воздух не засасывается до ТНВД, стоит дать газу, как пузырьки начали свою коварную работу...

Дизелист, которому я склонен доверять, сказал, что если при прокачивании топлива насосом ручной подкачки при заглушенном двигателе топливо постепенно стравливается в сторону ТНВД, то всё в порядке, так и должно быть, т.к. хоть клапан отсечки и закрыт, он не перекрывает полностью путь в бак.

 

Оказалось, что решилась она не до конца.

 

В конечном итоге избавился я от неё таким методом:

Отогнал машинку Сане дизелисту (координаты его в ЧаВо, в теме про хорошие СТО) и оставил на... 3 недели (я чуть к пешеходизму не привык). Долго так получилось из-за того, что заболел он.

 

ПО его словам:

- поменял сальник

- выставил правильно зажигание (было слишком позднее)

- заглушил EGR

- добавил подачу (циклическую насколько я понял) была 5,5 кубов, стала 6,0

 

Сел за руль - машину не узнал. Динамика прибавилась, исчезли рывки при переключении АКПП, выхлоп чистый, я в восторге, никогда такого небыло. Пожалел, что раньше к нему не заехал. Вышло чуть больше 128 баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...