Shadow from St.Peterburg Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 @GooD, сальников вроде три вида, сильно зависит от того, какой ТНВД. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) ТНВД механика. По экзисту у меня бьётся номер ME 202434 Прокладки бьются следующие: 1. MF 520601 2. MH 035617 Правда вопрос какая из них остался. Да и точно ли подойдут? Может же быть такая ситуация, что у меня стоит другой модификации ТНВД? Изменено 8 января, 2013 пользователем GooD Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) на боку (тот бок , что смотрит на аккумулятор)ТНВД обычно есть его "поднаготная" с буквами и цифирью, а подкачивание дополнительным насосом - обход проблемы, а не устранение ея.... Как только начинало троить - подкачивал лягушкой и всё становилось на свои места лягушка?магистраль? Изменено 8 января, 2013 пользователем gamayun Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 Магистраль проверена, фильтр в сборе новый, до этого через лягушку подсасывало Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 сетка электроклапана обратки....от её загаженности очень момент "завоздушивания" ТНВД зависит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GooD Опубликовано 8 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 января, 2013 У меня книга потерялась (да, да, звучит смешно). Но насколько я помню чтобы до него добраться не нужно снимать ТНВД. Погуглю, попробую посмотреть состояние данной сеточки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gamayun Опубликовано 9 января, 2013 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 января, 2013 это из темы про электроклапан обратки: "есть гораздо более "короткий" путь закольцевать воздух, нежели через систему "паука" хотя связан этот путь (проявление этого эффекта) напрямую с сеткой клапана, а точнее с её "непроходимостью" для ДТ цепь событий проста как карандаш 2М-4М: забита сетка- внутричерепное давление- вверх, подкачивающий насос - старается от души, крутится,и вот тут, редукционный клапан поступает, как и положено ему- сброс всего, что подкачка даёт лишнего(в том числе и пузырьки кавитациии пр .)обратно на вход насоса...а выход - заперт, вот и крутится вся эта "каша" до тех пор пока.... отсюда и поразительный эффект от прочистки сетки этого клапана (кстати вынимается она из самого клапана саморезом, как эмульсионный колодец в карбюраторе...для снятия самого клапана прямо на месте, никаких патрубков снимать или отгибать не надо, отлично подходит стандартный совковый накидной ключ "ступенька" 22х24....ритуальное снятие интеркулера - не в счёт )" 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kanat Опубликовано 5 мая, 2022 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 мая, 2022 Троит двигатель когда стоит на горячую, делика д5 2007 года. В чем проблема кто нибудь сталкивался с этим? Спасибо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.