Yury Опубликовано 13 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Интеркулер снимай не бойся, для верности, чтоб пыль не полпала,когдашланги снимеш отверстия можнозаткнуть ветошью, когда шланги открутиш и болты на интеркурере, не забудь разёмы электрические отстегнуть а при сборке назад пристегнуть, без интеркулера гораздо удобнее к двиге подлазить. Успехов в ремонте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Мне, видимо, интересно. Я надеюсь что он не в ЯНАО Именно там:D (Добавление) igorenya не приходилось быть в магазине"Запчасти из Японии",что на Красногвардейском тракте,не доезжая до бывшего Тойота-Центр,там ребята прут контейнерами с Владика комплектуху и половинки,у них на стене перед входом полделики торчит,поспрашивай может и попадется автомат холодного пуска а если подождешь и я через годик подтянусь в А-Ату с запчастью:kruto: Надеюсь, что я быстрее найду но ты всё равно подтягивайся, запчасти нам нужны В магазине бывать не приходилось. Ездию возле этого центра раз в неделю. А вот в нутри не был... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 Интеркулер снимай не бойся, для верности, чтоб пыль не полпала,когдашланги снимеш отверстия можнозаткнуть ветошью, когда шланги открутиш и болты на интеркурере, не забудь разёмы электрические отстегнуть а при сборке назад пристегнуть, без интеркулера гораздо удобнее к двиге подлазить.Успехов в ремонте. Да я имел ввиду откручивать гайки при заведённой машине. Вот и боюсь, что пыли насосёт двигатель... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sdimm Опубликовано 13 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 сентября, 2005 не бойся ты же не в пустыне,откручивай и заводи,такое кол-во пыли двигуну по барабану Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 17 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2005 Сегодня был на сервисе, промыли Винсом форсунки, проверили свечи.(похолодало, появились проблемы с запуском. 2 свечки дохлые наглухо... А по промывке, всем рекомендую! Машину как будьто подменили. Приемистость выросла на мой взгляд чуть не вдвое. Приехал на Делике, уехал на ракете! :super: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 19 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 Да я имел ввиду откручивать гайки при заведённой машине. Вот и боюсь, что пыли насосёт двигатель... А зачем на заведенной ? На заведенной лучше не крутить, а то и руки поотрывать может. Если надо проверить что то, то сначала открути, убери все в сторону, чтобы ни что ни куда не попадало, а потом заводи:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 19 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 19 сентября, 2005 В субботу выкрутил-таки свечи. 3-я мёртвая (эт. которая 10 Ом показала). Самую дальнюююююююююююю свечу я бы вставил в ... конструктору, который проектировал капотное пространство над ней. 7 потов с меня сошли пока я её выкрутил... Решил поменять все свечи. Оказалось одна оригинальная стоит 60 баков. Я умножил на 4 и офигел... После недолгих поисков нашёл корейскую железную за 7,5 $. Только она мне кажется длиннее на пару сантиметров... Вот сижу и думаю... Померил - от носа до хвоста она 95мм, если измерить от верхнего конца гайки - 75. У меня свечи стоят 11 вольтовые, эти также 11 вольтовые. Затем пошёл, сдал их, взял японческие по 19. ПО виду - те же яйца, только короче на 1 см. Есть у кого опыт установки такого железа? Отзывы? А, да забыл сказать: сопротивление у корейских- 0,5-0,6, у японческих - 0,7-0,8 Ом. В книжке написано, что у оригинальных должно быть - 0,2 вроде... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Yury Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Ставить надо родные, или проверенный не оригинал, я пытался поставить себе какието японские подходящие по маркировке, ничего не получилось, пришлось ставить оригинал. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 20 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 Так я и взял японческие, по-тому, что проверенные. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 20 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2005 В книжке по 4М40 про мет свечи написано что 1,0 Ом. У меня тоже 2 штуки дохлые, привезти обещали к субботе, посмотрю что привезли, попробую поставить отпишусь. Так мы глядишь составим список свечей подходящих для 4М40. Кстати я думаю их может быть несколько видов. CAPS по поводу свечек выдает вот такую кучу вариантов. Я сегодня заказывал, мне в заказе записали МЕ203754, они судя по всему подходят, начиная с 97г., а вот раньше ставились другие... ЗЫ Прикрепил картинку, размер соответствует, вроде и файл загруженный показывает, а вот только картинки-то не вижу что-то????:confused: Что за блин???:helloween: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 21 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2005 Забыл написать, что свечи HKT Corporation. 11 V. С родными оказались одинакового размера. Сигнальная лампа накала стала гореть чуть дольше. Совпадение? :confused: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 22 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Я не знаю как в Делике (почему-то все пишут, что если неисправна хоть одна свеча, то вся система подогрева будет работать неправильно):confused:, но вобще-то продолжительность нагрева должна зависеть только от температуры ОЖ, т. е. температуры двигателя. Если есть датчик температуры воздуха в системе впуска, то может еще он опрашивается. Но от количества исправных свечей продолжительность горения лампочки никак не должна зависеть. Тут только мозги могут померять ток, (или сопротивление) и помигать лампочкой неисправности движка. Но нифига они не меряют. У меня при двух неисправных свечках машина делает вид, что все пучком, только еле заводится правда.... Да и вообще, на мой взгляд, у свечки есть три главных параметра: 1. Рабочее напряжение (подобрать легко) 2. Типоразмер (тоже параметр легко подбираемый) 3. Время разогрева (тут сложнее, так как оценить можно только один из параметров влияющих на это: -сопротивление. Но кроме этого на скорость накала влияет еще куча конструктивных особенностей, которые оценить невозможно) Но все-же я думаю, что 11 вольтовая свечка с размерами как у родной и близким сопротивлением, все равно поможет движку заводиться (я думаю производители все равно стремятся к как можно более быстрому нагреву) Фиг с ней с лампочкой-то короче. Заводиться то лучше стала? ЗЫ сегодня картинка появилась... Мистика.....:helloween:......или хостер...:spy: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 22 сентября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2005 Да, конечно, заводится теперь с брелка, не троит. Люди сзади в дыму не задыхаются... Думаю, чего мне не хватает? Оказалось, что слёз и выпученных глаз на перекошенных и сине-багровых от удушья лицах людей, случайно попавших под газовую атаку, производимую неработающим цилиндром, через выхлопную трубу моей машинки... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 23 сентября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2005 А у меня с двумя-то дохлыми свечками, чтобы завести надо 2 раза погреть (до щелчка реле), а потом покрутить стартером секунды 3...5. После этого она выплевывает офигенный клуб сизого дыма, и заводится. (Хорошо что живу в своем доме, и нет соседей по стоянке или гаражу, а то ведь стыдоба бы была...) Но что интересно, заводится сразу всеми 4мя цилиндрами (ну может пару оборотов не все работают, практически незаметно), дыма нет, работает ровно. такое впечатление, что не работают все свечки, а заводится она чисто на компрессии. Скоро уже свечки привезут тогда и посмотрю "кто из ху". Рад что у тебя все позади. Так значит сальник на ТНВД был не при чем? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 1 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2005 Ну точно, не работали ВСЕ свечки.:gigi::gigi::gigi: Причем две показывают нормальное сопротивление:confused:. Из этих двух, одна не греется вообще, а другая еле-еле. Поменял. Теперь с утра заводится с полтычка, без клубов дыма им прочих артефактов.:super: Вот уже два подтверждения, что при проблемах с холодным запуском, не стоит сразу заморачиваться на какие-то сложные вещи, а просто взять и заменить свечки, для разгона.:umnik: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 3 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2005 Хочу сказать как я свечи проверял, мож кому и пригодится: Выкрутил свечу. Взял провод трёхфазный по 2-3 квадрата в проводе, скрутил все провода (ну чтоб уж точно выдержал ), прикрутил один конец к + аккумулятора, другой под гаечку на свечке. Осторожно! только следи, чтобы он не касался корпуса свечи! Затягиваем гаечку. Берём свечу пасатижами или ещё чем... можно руками, если ваще экстремалы За корпус берём! И прикладываем к - аккумулятора, корпусом есс-но. Ждём 3-5 сек и смотрим на конец свечи. Он станет оранжевым или ещё каким, мож даже белым, но я не дожидался этого момента. Кладём свечу на негорючую поверхность. Руками не трогаем, на вкус не пробуем! Да, чтобы свечи скрутить нужна длинная головка на 12. И лучше запасись WD-40 (жижадляоткручивания) или аналогом. Удачи! Рад что у тебя все позади. Так значит сальник на ТНВД был не при чем? Может и причём... Только в другой ситуации, когда на перекрёстках стоишь и газу поддаёшь, машина подёргивалась, как-будто захлёбывалась.... Ну пока проблемы нет, то и делать ни чего не хоцца. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 4 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2005 Свечи, кстати, которые я поставил имеют один недостаток: нагреваются они позже на 3-4 секунды. В результате когда с брелка заводишь, то 3-4 секунды сизый дым валит. Если ключем, то с полпинка Свечи. Пишу глядя на коробочку: HKT Corporation. Made in Japan. HKT NO. CP-05 REF. NO. ME201638, ME 200970 MODEL MITSUBISHI, 4M40 T Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 А у меня NIPPARTS J5715011 by the HKT Corporation made in Japan Завожу сразу, как погаснет лампочка, дыма нет. С брелка не пробовал, но у меня сигналка ждет, когда погаснет лампочка... Завтра попробую... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 11 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2005 Сейчас видимо свечи подзасрались, т.е. вошли в рабочий режим. Нареканий нет. Есть одно замечание, как-то с брелка один раз завелась только со второй попытки. Думаю, что это случайность. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 12 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 октября, 2005 У меня тоже так бывает. Причем и на LT-хе тоже. На обоих машинах, если начать заводить сразу после включения зажигания, заводится не сразу. А если включить зажигание и подождать пару секунд, а потом уже заводить, тогда заводится буквально с полоборота. Когда у меня так делала только LT-ха, я как-то обижался вроде на неё маленько. Смотрю и Делика так-же делает. Тут уже не до обид вроде. Если совершенно разные машины ведут себя одинаково, причем одна японка, вторая немка, получается что это правильно, и так и должно быть... Может мозги у движка, чего-нибудь сначала соображают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 13 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Мож и мозги... Недавно решил купить компрессометр и нарвался на их отсутствие на рынке. Вернее есть, но там резьба от 16 и выше, на 12 так и не нашёл. Или нет таких или я искал не то? Я так понял, что компрессометр надо вкручивать в дырку от свечи... Если кто покупал себе, цены озвучте, плиз. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GOLOVAN Опубликовано 15 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 октября, 2005 По поводу свечей... Сегодня был на Гагарина у электрика - заболел генератор, напряжение стал выдавать пониженное , о чем корректно предупредили лампочки на панели. Генератор благополучно вылечили - на все про все с разными детальками и работой ушло 48 джорджиков. Решил заодно проверить свечи , но они, сволочи никак не хотели откручиваться.Поэтому мы с электриком порешили оставить все как есть, благо проблем со свечами ( тьфу-тьфу) не было. Поболтал с электриком на тему свечей и он рассказал мне интересную историю о том как в машинку поставили левые свечи и одна свеча не то взорвалась ,не то лопнула и у нее отломался кончик, который остался в цилиндре.Сечас машинка стоит у нич ,дожидается снятия годовки блока. А историй о том , эти свечи просто дохнут в течении самого непродолжительного времени, у него в запасе было просто немеряно... Зашел в местный магазинчик поинтересовался ,что почем , выяснилось - оригинал МЕ 201638 ( это на мою делику) - 60$, а подделка - 15... В свое время я торговал на автомобильной барахолке и был неплохим спецом по свечам ( бензиновым) в частности BOSH и NGK. Так вот свечи BOSH в Дубаи оптом стоили 1,12$, а индийская подделка 0,20$ . Они были очень похожи на настоящие, только ни хрена не работали. Продавая настоящие свечи по 3 бакса за штуку, я столкнулся со злыми конкурентами, которые продавали подделку по 1 доллару за штуку выдавая их за настоящие. Пришлось у них же купить одну свечу и предлагать ее за 50 центов. Народ узнавая цену радовался и очень хотел купить, но сравнив обе свечи отказывался и покупал оригинал. Повторюсь , что обе свечи очень похожи и только сравнив их можно было найти отличия... К чему я все это - двигатель сердце машины, а свеча - сердце двигателя. Можно ставить другие поддельные детальки, но никогда не экономьте на свечах. Если кому из алматинцев надо свечки, то я 1-го ноября улетаю на недельку в Эмираты, могу привезти. Цену я не знаю, но если кому не лень свяжитесь с фирмой MITSUBISHI MOTORS в Дубаи- ее E-Mail : grppart@habtoormotors.com . Моя сотка 8 300 7556538. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 18 октября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 1-го ноября улетаю на недельку в Эмираты, могу привезти Эх... Если б чуть раньше я это узнал, то мож и оригинал бы купил... Но то, что я купил работает хорошо. Недавно померял плотность электролита... В 1-й и последней банках - 75% показал ариометр. Во всех средних - пузыри :gigi: Вот теперь дистилат ищу... Зря я к аккумулятору придирался, что он за неделю разрядился... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 18 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 октября, 2005 Я раньше все время покупал дист. воду в аптеке. Первый раз, когда я приперся к ним с 10 литровой канистрой, они тихо офигели, и пока одна цедила, остальные, типа по делу, выходили в зал, чтобы посмотреть на чудика, которому надо 10 литров дистилата. Они наверно думали, кому это я такую клизму закатить хочу. А чудик, я в смысле, стоял с независимым видом, в гаражной одежке (вернее остатках от одежки), и ради спортивного интереса, и для убития времени, разглядывал, выглядывающих в зал, молодых фармацевток (или фармацевт женского рода все равно фармацевт?::-ph34r.gif: Вообще-то тогда я менял охлаждайку в Пассате, и воду покупал, чтобы развести антифриз-концентрат. После 3-го раза привыкли, вопросов не задавали, смотреть не бегали. Покупать воду стало скучно... В аптеке она копейки стоит. Сейчас у нас во всех автомагазинах продают якобы дистилированную воду, в литровых по-моему канистрах. Стоит дороже чем в аптеке, да и какая там вода неизвестно . Я так в аптеке и тарюсь. Кстати аккумы мне тоже надо долить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 8 ноября, 2005 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2005 Заехал в Аптеку, купил дистилата. Залил в Аккумулятор. Теперь сижу и думаю. Пластины мож у меня там не по-детски посыпались? Это как-то проверить можно? Заглядывал в банки - нифиха не видно... Да хотя ну его... Сколько проработает, столько значит ему и жить! Теперь-то ничего не изменишь... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.