Александр Delica Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Ситуация такая!! Машина не едет, чем больше даешь газу, тем больше падает мощность, как будто заливает солярой все чо можно! При подаче газа обороты не идут выше 2500-2800 и сдавливает шланг который идет от интеркуллера!! снимаешь шланг с него и машина едет в норму!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Может что то с турбиной или подача воздуха попробйуй дунуть в этот шланг в сторону фильтра .А как без фильтра заводится?Работает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
еретик Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 мож стоит фильтр воздушный сменить... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanyara Опубликовано 6 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 апреля, 2009 Не хватает воздуха. Попробуй как проходит по всей воздушной магистрали, начиная от фильтра. Может фильтр забит совсем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Delica Опубликовано 7 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 апреля, 2009 Вчера обнаружились новые обстоятельства: оказывается встает турбина, посмотрели двига работает а турбина не крутиться, крутанули какой то маленький вентиль и турбина заработала! Поменял воздушный фильтр, воздух вроде пошел но все ровно мощьность куда то теряется, но уже не так сильно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Александр Delica Опубликовано 8 апреля, 2009 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 апреля, 2009 Без фильтра вообще работает как зверь и обороты до 4-6 тысяч набирает!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 20 апреля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2009 Посмотри не упалали шторка турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_vl Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Уровень масла в автомате проверь. У меня была похожая фигня: машина стала тупить сильно, обороты выше 2500 не поднимались при езде, хотя тапок - в пол. Проверил уровень масла в автомате - 5мм на самом кончике щупа. Поехал на доливку - 1,6л. После доливки приемистость нормализовалась, обороты набирает, как положено. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Проблема с турбиной или клапаном давления Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Странник Опубликовано 30 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 июня, 2009 Если сдавливает шланги то проверь всю воздушную систему начиная от воздухазоборника который стоит под крылом Наверника там отверстие больше чем на половину забито. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Green_vl Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Если шланг сдавливает - впускной тракт забит. Проверь патрубок забора воздуха на наличие воробьёв)) и воздушный фильтр. Бувает ещё (но реже) забивается масляным коксом из сапуна и турбины интеркулер внутри. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 1 июля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 июля, 2009 Garre_kiv, будь добр, просвяти - что это за шторка. У меня тоже такая проблема появилась, только когда на улице слишком жарко. Когда прохладно то прет хорошо, а вот по жаре да еще и в горку - пипец какой-то. Я грешу на интеркуллер, может маслом забит и воздух не охлаждает, от этого и потеря мощности может быть? А возможно вентилятор не работает на "курве". Турбина вроде дует, но так или нет пока сказать не могу. Переливать соляру не должна - распылители проверял, расход топлива нормальный - город 12-14 литров, дыма нет. Подскажите у кого есть какие предположения, мнения и советы, буду очень признателен. Александр Delica, а что за вентиль крутил - подскажи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Что-то такое чувство, будто тема замерла, или народ от отпуска не отошел? Нашел я причину, почему приземистость пропала. Все-таки дело в распылителях. Ездил я по нескольким уважаемым в городе СТО, проверили у меня все что можно и везде ставили один диагноз-"пипец топливной аппаратуре". Уехал с таким диагнозом в Абакан и там тоже самое. В очередной раз проверил давление открытия иглы форсунки - по словам спецов в норме - 15 Мпа. Только меня это насторожило, потому как при покупке когда я проверял у меня было 13 Мпа. И при этом она прекрасно отвлекалась на педаль и волокла как надо и расход в норме был. На свой страх и риск с другом отмочили распылители в какой-то немецкой дряни (они стали как новенькие) и я решил заставить мастера снизить давление до 13 Мпа. И о чудо, машина побежала как надо, расход в норме 8 л. на 100 по трассе на скорости 80 км/ч. Теперь коплю деревянные на покупку новых распылителей, от них оч много зависит. Кстати в книжке про Делику (Москва Легион-Автодата 2008) на стр 163, есть табличка "Тест план испытаний ТНВД марки ZEXEL" и там указано давление открытия форсунки для 4М40 - 13 Мпа, а вот для 4D56 - 14,4-15,5 Мпа которое почему-то устанавливали мне. Спасибо за внимание. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 30 ноября, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2009 Garre_kiv, будь добр, просвяти - что это за шторка. Под шторкой понимается заслонка перенаправляющяя выхлопные газы раскручивающие крыльчатку турбо компресора или обводящуя её, управляется через шланчик из впуска воздуха по средством мембраны и регулируемой тяги. Так как есть возможность забития данного шланчика (или его слетания с посадочьного места), порыва самой мембраны, механических поломолк (разкручивания гайки оси) и разрегулований в тяге, вплоть до выпадания шпонки пальца, то любая из данных неисправносте может привести к чрезмерному насыщению воздухом так и к голоданию двигателя, смотря что произошло. Все это приводит к потере мощьности и увеличению расходла топлива. Тут написали про давления открытия форсунок, закбавное наблюдение, нужно обдумать. Но вот что смутило, для двигателя 4D56 давление открытия 130 атмосфер для 4М40 150. Грамотные мотористы учитывая износ двигателя исходное значение при настройке открытия форсунки снижают, вместо 130 делают 128 атм, ну и вместо 150 настраивают 148 и этол оправдано в связи с износом ТНВД, а автор одного из выше изложенных постов для двигателя 4М40 опустил его так(я про отькрытие форсунки) что впору задуматся об истенности значений регулировки в разных книгах ( не только от легиона) для данного двигателя или у него плунжерная пара в ТНВД просто мертвая, хотя расход вдохновляет (парадоксально, но неовызывает завист) и желание попробовать , ежели не ошибка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovaVL Опубликовано 1 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2009 Без фильтра вообще работает как зверь и обороты до 4-6 тысяч набирает!! вот отсюда и пляши!!!... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Garre_kiv, спасибо за информацию, понял о чем речь. За одно проверял когда турбину снимал - все рабочее. Про снижение открытия иглы форсунки я не зря написал, хотел посмотреть как на это отреагируют, что скажут одноклубники. Сам понижал на Таун-Айсе, когда аппаратура села и на Мазда-Бонго Френди тоже. В тех случаях данные указанные в книгах совпадали с мнением спецов, а вот тут как видите загвоздочка вышла. Так все-таки какое давление открытия иглы форсунки должно быть на 4М40? Может у кого другая литература есть, личный опыт? Один из основопологающих факторов влияющих на мощность двигателя и расход горючего - это правильно отрегулированные форсунки. Отдавать машину на СТО для опытов и практики не охото, снять форсунки проще и дешевле самому и проконтролировать, что там нарегулировали, чтобы к этому больше не возвращаться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 6 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2009 Кстати на Корейском Грейсе двигло стоит один в один 4D56. У нас в Чите, многие имеющие на Деликах двигателя 4D56 распылители ставят корейские, подходят один в один. И давление на них устанавливают 150 атм, по крайней мере в "Автодизеле". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vladim.V Опубликовано 7 декабря, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 декабря, 2009 Для 4D56 150 многовато,для аппаратуры с прогревом 135-145 из опыта-работает прекрасно,а для насосов без автомата прогрева лучше новая 130 рабочее 120(падает после приработки)а допустимое 110 но если плунжер слабоват то можно и 100. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.