joja Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 давайте пересекемся где нить может выходные на след неделе??? меня давно интересует ентот самый ЁГР а так как руки у меня растут оттуда где :shuffle: "ниже пояса" - то рад буду послушать :lamer: Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 6 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2005 Карандаш igorenya Да не заморачивайтесь вы насчет связи ЕГР с коробкой! Не связаны они никак! ЕГР и на механике стоит! Ведь ЕГР служит только для дожига выхлопных газов. А клапан просто на разных режимах перепускает во впускную систему больше или меньше выхлопа. Конечно, если его заклинит в открытом или приоткрытом состоянии, то машина будет давиться собственным выхлопом (это как пукнуть под одеялом:gigi: ), и ехать естественно не будет толком. А если заглушить его совсем, то она вдохнет полной грудью, 4М40-го размера:D, чистейший и свежайший горный воздух, и полетит, аки птица... А по поводу неправильных переключений, было у меня такое недавно, после отключения аккумулятора, часа на 4. После этого переключаться стала с рывками, при переключении с 3 на 4, обороты прыгали на 500 вверх, как будьто она пробуксовывает, короче труба! Лазая по инету, нашел страничку, на которой говорилось про "обучение" коробки после ремонта. Обучил свою, сейчас переключения почти не чувствуются. ЗЫ искал сейчас ту статью, про обучение, так и на нашел. Но там, надо дать поработать на холостых минут 10, потом плавно поднять обороты до 3000 примерно, и так несколько раз. Потом надо проехаться на машине, плавно ускоряясь с 40 до 80, и снова притормаживая до 40 ( так снова несколько раз). Я вот так покатался, и рывки исчезли. А до этого дергалась, несмотря на то, что проехал километров 150 после снятия аккума. Получается, что не хотела она у меня обучаться, при нормальном режиме езды... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 7 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2005 Roxer интересное замечание. Никогда такого не слышал... ОД, включен должен быть или до 80 разгоняться с ОД ОФФ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 8 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2005 ОД включен, как обычно на трассе. Ей богу не вру! Точно вылечилась так! Мы на сервисе, когда Винсом форсунки промывали, аккумы скидывали, чтобы в трубках у фильтра разобраться. Потом снова поставили, потарахтела она на Винсе, снова сняли, отсоединили баллон этот, промывочный, и не устанавливая аккумов, померяли свечи накальные. Получилось что 2 дохлые, я прыгнул на маршрутку, поехал искать их. Пока прокатался, времени порядочно прошло. Пока поставили все назад... Поехал домой, рвет как ракета, после промывки-то, но при переключении, глюки, рывки, пробуксовки какие-то. На следующий день, попалась мне статейка эта. Попробовал, помогло. Но не могу я снова найти её! Там разгоняться нужно, мне кажется, до переключения на 4 и немного ещё. Я сначала делал это дело плавно очень, потом порезвее. У меня коробка, когда побольше педальку надавишь, попозже начинает переключаться. Ну вот, я её и на таких режимах под конец помурыжил. Смотрю не буксует, не дергается. Но учти, что у меня насос электронный, поэтому коробка с движком и с насосом общаются по-другому может быть, и на механическом насосе, это дело может и не помочь! А статейку попробую ещё поискать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Roxer Будь другом, поищи уж?! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 13 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 октября, 2005 Ну не могу я пока найти её, времени не хватает, хотя самому очень хоцца. Я вроде закидывал её в избранное, но все пролез, нет странички такой. И как назло не помню, откуда я на неё вышел. Может с форума какого, по ссылке, может еще откуда. Ну как говорится, будем искать... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Карандаш Опубликовано 14 октября, 2005 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 октября, 2005 Интересно, на долго при такой температуре пивных банок для заглушки хватает? Две недели прошло, разобрал - как новенькая. Будем дальше посмотреть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
RVN Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Здравствуйте, Уважаемые! История такова. Отключил не так давно ЕГР. Снял обе трубки с управляющих клапанов - одна идет к вакуумной магистрали, другая на клапан ЕГР. Обе заглушил - ввернул саморезы в трубки. Поездил. Особых изменений в работе движка не заметил. А тут неделю назад открыл капот, а там - мама дорогая - все в масле. Масло давануло из под крышки заливной горловины. Почитал форум - расстроился. Проверил сапунную трубку - чистая. Причем масло давит уже на холостых оборотах. И тут меня сомнение взяло - взял и подключил ЕГР. Результат - масло не давит, машинка бежит резвее. Может быть кажется, но пропала какая-то натужность при разгоне. Вот такие вот дела. Может быть надо трубку с самого клапана ЕГР снять? Или не надо было саморез ввертывать в резиновую трубку, что в принципе то же самое. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Serg_K Опубликовано 5 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 апреля, 2006 Скорее всего трубка идущая к вакуумной магистрали была перекрыта не полностью. Получился подсос воздуха. Вакуумный насос сбрасывает воздух в картер двигателя. За счет этого увеличилось давление картерных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
serg Опубликовано 12 апреля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2006 А я трубки не отключал а отключил один разъем на вакуумном реле, кажется то которое ближе к левой стороне если по ходу движения (если посмотреть на схему этого ЕГР то все станет ясно) ЕГР не работает, трубки на месте никаких болтов, заглушек и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 7 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2006 Вопрос следующие: влияет ли глушение ЕГР (путем вставки заглушки на входе в ЕГР с выхлопной системы) на увеличение давления картерных газов? У меня почему-то после заглушки ЕГР из под маслянной крышки начало масло сочится? Компрессия в норме, даже более чем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Hunter.ru Точно знаю если болтом заткнуть шланг резиновый (вакуумный), который к ЕГР подходит, все проблемы с копотью уйдут, и ниоткуда масло не травит, уже полгода так проездил все нормально... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
joja Опубликовано 8 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2006 Точно знаю если болтом заткнуть шланг резиновый (вакуумный), который к ЕГР подходит, все проблемы с копотью уйдут, и ниоткуда масло не травит, уже полгода так проездил все нормально... я так же заглушил - два месяца нормально, но при условии что сам клапан чистый и не травит 8) А я трубки не отключал а отключил один разъем на вакуумном реле пробовал так же - через 3-4 часа еле завелся - воткнул все на место 8( Или не надо было саморез ввертывать так может в самонарезе дело? - поробуй простой винтик диаметром чуть больше внутреннего трубки. У самонареза резьба редкая - воздух без проблем пройдет... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 Почитал, забавненько, кстати на европейских вариантах Делик ЕРГ вообще не ставят, а вот угол опережения совершенно другой, так может не зря, вы только глушите клапан и трубки, при этом не отключаете блок управления ЕРГ (он находится в одном корпусе с блоком управления свечами накала) ежели исключаеш устройство то уж исключай, самое простое не мудрить с трубками и электроникой а заглушить канал на самом клапане( куском жести) и изменить угол впрыска. Может я и не прав в чемто, но думаю так правильнее. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IUDA Опубликовано 9 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 июня, 2006 У меня тот момент когда я заглушил ЕГР совпал с капиталкой движки, я как раз снимал турбину, головку, ЕГР, менял ГРМ и резал балансиры.. Соответственно приходилось все в саляре качественно промывать , настраивать угол впрыска, топливную аппаратуру и пр.... Все в сумме дало отсутствие копоти и появление легкой вибрации на холодном двигателе (отсутствие балансиров), поэтому твердо утверждать что без дополнительного "колдовства" все будет хорошо нельзя , может у кого опережение и совпадает, а может и нет, но способ очень прост, болт на 6 и все дела.. Все выше перечисленное делалось в согласии с другими обитателями форума и без всяких сервисов, потому качество сего способа говорит само за себя.. :D Ежели временем проверится другой метод, то с радостью воспользуюсь им, а пока меня все устраивает !!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
игорь050276 Опубликовано 16 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 июня, 2006 По адресу http://www.delicaclub.ru/Files/L400_4M40_I...showing_EGR.doc нарисован ЕГР скажите пожалуйста окончательно все таки где его грушить. 1. Где цифра 1 т.е. вакуумный шланг со стороны ЕГР методом вкручивания болтика 2. Где цифра 4 т.е. сам ЕГР а шланг оставлять отсоединеным от ЕГР 3. Где цифра 2* т.е. вставить вместо прокладки глухую перегородку 4. Где ЕГР соединяется с впускным колектором методом всавки жестяной перегородки между ЕГР и впускным колектором. Просто на форуме пишут про разные варианты кто болт вкручивает кто жестянку от пивной банки вставляет, какой вариант все таки правильный? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 21 июня, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2006 Правильнее будет заглушку поставить вместо прокладки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DelMi Опубликовано 18 июля, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2006 Для Sergei- Уважаемый Сергей Александрович! Поднимаете пассажирское сиденье и под ним есть наклейка с указанием места расположения клапана EGR.. А вообще на 4D56 он расположен с правой стороны по ходу (сверху) , откручиваешь 2 болта сзади клапана и два болта снизу клапана, перед этим нужно снять воздушные патрубки и трубки. Клапан надо глушить и на входе и на выходе ( можно металлическими пластинками из под консервной банки) когда будете снимать клапан не повредите прокладки... Снизу к клапану подходит гофрированная металлическая трубка, по ней подаются отработавшие газы на догорание , а спереди клапан соединен с турбиной, через своеобразный переходник.. В общем начнете разбирать- поймете все сами, сложного там нет ничего. Да, прийдется снимать водительское сиденье и защитную крышку.. а вот более основательный подход к решению этой проблемы: http://sopka.sakhalin.su/4x4/# Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igorenya Опубликовано 12 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 сентября, 2006 В ссылках полезных я инфу по EGR выложил, здесь хочу привести для тех, кто ищет именно EGR описание, в т.ч. проблемок с ним. http://dieselpart.ru/autorepair/dvs/47.shtml Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IDV Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Кстати читал на VL.RU (как показалось мнение специалиста), что заглушенный клапан EGR прямая дорога к треснувшей головке блока цилиндров. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Привет всем. По поводу глушения EGR; для того чтоб это сделать, надо быть уверенным на 100% в правильной работе перепускного клапана,который стоит сразу за турбиной. Если он не сработает по каким-то причинам при заглушенном EGR, последствия будут мягко говоря плохими.Может движку порвать на на британский флаг. Турбинке точно п....ец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Привет всем.По поводу глушения EGR; для того чтоб это сделать, надо быть уверенным на 100% в правильной работе перепускного клапана,который стоит сразу за турбиной. Если он не сработает по каким-то причинам при заглушенном EGR, последствия будут мягко говоря плохими.Может движку порвать на на британский флаг. Турбинке точно п....ец. Я чет не понял... Клапан перепускной, это в смысле перепускная заслонка на турбине, для регулировки давления наддува, или предохранительный клапан по давлению наддува на впускном коллекторе? И как они с ЕГР-ом связаны? Вот мысль о заглушенном ЕГР-е и треснувшей головке, я ещё могу понять. Ведь известно, что принцип снижения токсичности выхлопа у системы ЕГР состоит в том, что при оборотах выше холостых, когда температура в камере сгорания становится выше, токсичность выхлопа возрастает. А добавление с помощью ЕГР в камеру сгорания выхлопных газов, снижает в ней температуру, и как следствие токсичность выхлопа. Если заглушить ЕГР, то снижения температуры на больших оборотах не будет, и несмотря на нормальную температуру охлаждайки, и двигателя в целом, возможны локальные перегревы около камер сгорания. Но практика утверждает обратное. Люди глушат ЕГР, и ездят долго и счастливо, и головы у них не трещат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 27 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 сентября, 2006 Тоже не понял.. Как добавление горячих выхлопных газов может снизить температуру в камере сгорания? За счёт замены нормальной топливной смеси уже отработавшей что-ли? Но температура отработавшей ведь на порядок выше. В итоге то на то получаем, только машина хуже едет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 кстати в тему. у меня давило масло через вентеляцию картера в турбину (потихоньку, но было). Батя на днях ремонтируя делку наткнулся на жестянку (я глушил ЕГР) и не обноружив сей детали в книге, решил ее выкинуть. Т.к. меня рядом не было, то он благополучно эту жестянку извлек, клапан помыл и поставил на место (без моей глушилки). Самое интересное вроде перестало гнать масло через вентеляцию картера. Вот и не знаю что думать. После этих манипуляций сгонял в хабар (около 900 км) плюс по городу около 500 км. - воздуховод девственно чист. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Тоже не понял..Как добавление горячих выхлопных газов может снизить температуру в камере сгорания? За счёт замены нормальной топливной смеси уже отработавшей что-ли? Но температура отработавшей ведь на порядок выше. В итоге то на то получаем, только машина хуже едет. Ээээ.... Ну вобщем как сказать то.... Короче понятно наверное, что температура газов в выхлопе меньше температуры пламени в камере сгорания. Это раз. Процесс горения тоже может протекать по разному. Ну к примеру, костер, который горит в бочке, когда доступа кислорода мало, зато собственного дыма много, горит так себе, пламя темно красное, температура пламени маленькая (относительно конечно ). Это как бы клапан ЕГР открыт, и движок хавает свой собственный выхлоп. А костер который горит на открытом воздухе, да ещё присутствует небольшой ветерок, отдувающий от костра дым, и снабжающий его кислородом, имеет яркий желтый, или почти белый цвет пламени, и температуру пламени естетвенно более высокую. Это два. А три, это то, что например у меня, стоит теплообменник, через который проходит выхлоп, и охлаждается охлаждайкой, прежде чем попасть во впускной коллектор. Дело ведь не в дожигании газов, а именно в "придушении" процесса горения... Вот, если интересно, картинка на которой этот теплообменник показан (номер на картинке 12444, оригинальный номер, кому интересно МЕ204033) Патрубки со стрелками, это вход/выход ОЖ, а через фланцы подключаются трубки с выхлопом. Кстати, на 95,96 годе, ЕГР есть, а такого теплообменника нет (номера брал из темы "проверка VIN") Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.