-=MAXDIE=- Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Слушай, экологичность - это всё понятно, но разве от этой байды мощность дизеля не падает? Кстати, на бензинках подобную хрень не придумали? А то мало ли CO дожигать там или ещё что... :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 Конечно падает. По моему выражение "Двигатель "задушенный" на ХХХ л.с. всякими ЕГР-ами, сажевыми фильтрами, etc, в угоду нормам Euro IV", достаточно часто встречается в описаниях новых моторов. В бензинках вроде только катализатор... Хотя нет, и там бывет. :D Вот грамотная статья о ЕГР http://qrx.narod.ru/avt/egr.htm В большинстве статей ЕГР преподносят как "дожигатель" выхлопных газов, эти статьи воруются сайтами друг у друга и пудрят народу мозги... Кстати, на многих форумах встречал отзывы, что при глушении ЕГР, работа движка становится более жесткой, из за того, при заглушенном ЕГР-е выхлопные газы во "вдыхаемом" движком воздухе отсутствуют, и смесь получается слишком богатой... Процесс горения протекает быстрее, да и вспышка происходит резче. Блин, пора это всё переносить в тему про ЕГР... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 28 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2006 У моего знакомого на европейском варианте , системы рециркуляции отработанных газов вообще не предусмотренно, полет нормальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 У моего знакомого на европейском варианте , системы рециркуляции отработанных газов вообще не предусмотренно, полет нормальный. Так там и объём и мощность поменьше и мозги наверняка по-другому настроены - это не аргумент. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Garre_kiv Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 -=MAXDIE=-, У него кирпичь, 4D56 . там самый интелектуальный прибор , это блок накала свечами. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
коста Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 У него кирпичь, 4D56 . там самый интелектуальный прибор , это блок накала свечами. Всем привет. Очень обрадовался, когда прочитал последнее сообщение. У меня тоже кирпич 4Д56, европеец. Простота- залог здоровья. костя. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Насчет интеллектуальности кирпича, отсутствия ЕГР, и прочего, это в принципе пустой разговор... Нет его, владельцу легче. Разговор то о том, как влияет его глушение на работу машины. Ведь цепочка получается такая: Забота об экологии>>>снижение вредных веществ выхлопе>> установка ЕГР>>добавление во всасываемый воздух выхлопных газов>> машина начинает работать плохо (малО содержание кислорода>>плохое горение смеси)>>регулировка топливной смеси под ЕГР. Глушим ЕГР>>меняется состав топливной смеси>> необходимо её подрегулировать. Как подрегулировать, это зависит от системы управления двигателем. Или винтом на механическом насосе сделать смесь победнее, или с помощью компьютера сделать то же самое на движке с EFI. Но делать это нужно однозначно! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 29 сентября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2006 Но делать это нужно однозначно! О! Молодец! Мысль правильно понял. И расписал всё грамотно. Я тоже это имел в виду: дело не в том, какие "мозги" электронные или механические, а в том, что у машины с малым объёмом движка и мощностью (европеец) и без ЕГР - одна настройка подачи топлива - поэтому и полёт нормальный. У японских движки побольше, мощность больще, "экология вреднее", ставят ЕГР, подачу топлива настраивают под этот говноворот отработанных газов, соответственно, когда говноворот прекращают (глушат ЕГР) смесь идёт в котлы переобогащенная, отсюда и всякие артефакты про которые писал выше Roxer. Вроде всё логично. Именно поэтому европейка не аргумент. Ы? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 1 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2006 Помимо ЕГРа в системе рециркуляции еще участвует и перепускной клапан в коллекторе. Вот зачем он нужен в этой системе? Каким образом выхлопные газы начинают попадать в турбину при оборотах 2000? И куда девается выхлоп если заглушен ЕГР при оборотах выше 2000? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 2 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 2 октября, 2006 Помимо ЕГРа в системе рециркуляции еще участвует и перепускной клапан в коллекторе. Вот зачем он нужен в этой системе? Каким образом выхлопные газы начинают попадать в турбину при оборотах 2000? И куда девается выхлоп если заглушен ЕГР при оборотах выше 2000? Ниччо не понимаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Hunter.ru ЕГР и перепускной клапан турбины это разные вещи. Они никак не связаны между собой. Перепускной клапан турбины открывает шторку турбины на 2000 об и весь выхлоп проходит через горячую улитку турбины. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Как подрегулировать, это зависит от системы управления двигателем. Или винтом на механическом насосе сделать смесь победнее, или с помощью компьютера сделать то же самое на движке с EFI. Но делать это нужно однозначно! Предлагается задушить двигатель. Самый простой способ - поставить ограничитель на педаль газа. Там кажись даже есть такой ограничительный болт. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hunter.ru Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 попробуем по-другому. Для каких целей нужна деталь под номером 12501 на прилагаемом рисунке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 попробуем по-другому. Для каких целей нужна деталь под номером 12501 на прилагаемом рисунке? Ребята! Насколько я знаю, эта хрень(перепускной клапан) служит для того, чтобы скинуть лишнее давление! Если почитать внимательно умную книжку, то там сказано следующее: Этот клапан открываеться при давлении 0,77 бар или около того, а турбина нагнетает примерно 0,80 бар. Если я не ошибаюсь. Вывод: На 4D56T турбина включена на постоянку.А когда она давит больше положенного, перепускной скидывает лишние газы на прямую в трубу. Тем самым удержывая давление турбины на нужном уровне. Извените, забыл поздароваться. :D Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Ребята! Насколько я знаю, эта хрень(перепускной клапан) служит для того, чтобы скинуть лишнее давление! Если почитать внимательно умную книжку, то там сказано следующее: Этот клапан открываеться при давлении 0,77 бар или около того, а турбина нагнетает примерно 0,80 бар. Если я не ошибаюсь. Вывод: На 4D56T турбина включена на постоянку.А когда она давит больше положенного, перепускной скидывает лишние газы на прямую в трубу. Тем самым удержывая давление турбины на нужном уровне. Извените, забыл поздароваться. :D Интересно, а я думал благодаря этому клапану на малых оборотах выхлопные газы поступают в выхлопную трубу минуя турбину. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Roxer Опубликовано 3 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2006 Нет, все именно так, как писал bolivar Выхлопные газы ВСЕГДА идут через горячую улитку турбины и постоянно, даже на холостых её крутят. Поэтому часто встречающееся выражение "турбина включилась" можно расценивать как незнание предмета, или сленг. Про сленг чуть позже. Вот эта деталь с номером 12501 на рисунке, трубочкой 12781 подсоединена к ВЫХОДУ турбины, и когда давление наддува, нагнетаемое турбиной превышает некоторое значение, давление через трубку нажимает на диафрагму в детали 12501, диафрагма жмет на шток который висит из неё вниз, и подсоединен к заслонке. Заслонка начинает приоткрываться, и часть газов идет через заслонку в ОБВОДНОЙ канал, минуя горячую улитку, вернее крыльчатку турбины. Надо сказать что заслонка стоит именно в улитке. Таким образом, когда заслонка открывается, часть газов перестает крутить турбину, и на халяву улетает в трубу. Соответственно скорость врашения турбины начинает падать, давление наддува уменьшается, диафрагма выпрямляется, шток прикрывает заслонку. Всё просто, как 2х2. Причем происходит это всё плавно, а не открылась/закрылась. И про сленг. Некоторые под "турбина включилась" имеют ввиду просто то, что давление наддува начинает оказывать влияние не с холостых, а с1500-2000 оборотов, на разных движках по разному, и после этих оборотов приемистость довольно резко увеличивается... ЗЫ. Ведь помню что выкладывал фотки, на которых всё видно... Вот: http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?s...ost&p=11204 там и заслонку видно (верхняя фотка "вид из выхлопной трубы ") и "деталь похожую на 12501" Не факт что на всех турбинах всё это расположено точно также, но принцип один... Там чуть выше есть ссылки где можно много интересного почитать по турбинам ЗЗЫ. Вот потому, что выхлоп крутит турбину даже на холостых, зимой нужно пользовать масло 5W, или даже 0W. Представьте что получается, если вы заводите движок с загустевшим маслом. Турбина пытается на нем крутится. И если насос худо-бедно протолкает масло через каналы в движке, то зазоры куда подается масло в турбине в разы! меньше. А если не погрев хорошенько ещё и поехать.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Satanyo Опубликовано 4 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 октября, 2006 Признаю ошибку! А турбину на своем паровозе я разбирал и заслонку эту видел. Что интересно турбина у меня с жидкостным охлаждением. Слышашал, что для 4D56 это редкость. Это мне повезло или я ошибаюсь у всех такие? А то когда турбину разбирал (пол года назад) радиальный люфт крыльчатки с 1мм был, вот и думаю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
bolivar Опубликовано 5 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2006 Признаю ошибку! А турбину на своем паровозе я разбирал и заслонку эту видел. Что интересно турбина у меня с жидкостным охлаждением. Слышашал, что для 4D56 это редкость. Это мне повезло или я ошибаюсь у всех такие? А то когда турбину разбирал (пол года назад) радиальный люфт крыльчатки с 1мм был, вот и думаю... Привет всем! У меня тоже с охлаждением.А недавно мне на сервисе сказали, что эта подводка служит для двух "вещей": 1. Для того чтоб двигатель быстрей прогревался 2.Охлаждения турбинки. Про второе я знал всегда, а вот про первое как-то не слыхал. Но все-таки логично. А насчет как часто встречается: в магазинах всегда спрашивают "с охлаждением или нет" и "сколько болтов крепления", бывают пять и три болта. Так что может ты и прав и нам повезло. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YUFI Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 Правильнее будет заглушку поставить вместо прокладки. А с трубками что делать...? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 11 октября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 октября, 2006 А трубки оставь как есть. На штатных местах Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 30 ноября, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2006 Глушение EGR - это припарка полуживому мотору у которого низкая компрессия, низкое давление наддува и в цилиндрах идет слабое сгорание из-за низкого давления сжатия. А если его замедлять выхлопными газами процесс горения - еще более падение мощности. На хорошем моторе никак не должно отражаться наличие или глушение EGR кроме максимальных мощностных режимов и только мотор жестче работает (начинает казаться что ему мощей прибавилось). Это как "эффект" от прямоточного глушителя - слышно как заревел мотор и кажется что он 20-30 л.с. прибавил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kva Опубликовано 1 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2006 Ну еще когда сам клапан глючит или например неплотно закрывается или прогарает то его тоже нах..без вреда для двига. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
L_N Опубликовано 5 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 декабря, 2006 Выхлопные газы ВСЕГДА идут через горячую улитку турбины и постоянно, даже на холостых её крутят. Поэтому часто встречающееся выражение "турбина включилась" можно расценивать как незнание предмета, или сленг. Про сленг чуть позже. Своими глазами видел турбодизели с турбиной, на которой стоит специальный тормоз, останавливающий ее на холостых оборотах. Не знаю, как на Делике (не изучил еще), но, по-моему, такое должно быть на всех турбодизелях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Володя Опубликовано 6 декабря, 2006 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 декабря, 2006 Подскажите в EGR есть чему звенеть? Завел отдельно тему про 4D56 там у меня на ХХ он издает звон громче работы мотора, если снимаю вакуумную трубку - звон пропадает. Кстати считаю, что на холостых остановка турбины врядли хорошо, т.к. даже на них она быстро врашается и ощутимо дует. Остановить будет создавать сопротивление и впуску и выпусу. Так-же думаю что при остановке выхлопные газы пойдут в основном через 2-3 лопатки у входа в улитку, выпод неравномерный перегрев колеса. Плюс подшипники: 1. На остановленном валу не охлаждаются, т.к. масло выдавливаясь во втулки, возвращается обратно спиральными каналами за счет вращения вала (принцип насоса "винт архимеда" или как на сальниках делают насечки против вращение вала для возврата масла), тем-самым смазавая и охлаждая их. 2. Вал стоит и масло обратно не возвращается через каналы, а давится в улитки. 3. А как после длительных нагрузок турбопаузу выдерживать? Как турбина охладится? Ха-ха. Инфа про спец. тормоз на турбине - чущь полнейшая! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
terran-sk Опубликовано 21 апреля, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2007 Двигатель 4М40 ЕФИ: Говорят, что при ликвидации ЕГР двигатель работает жестче, а разве на нем нет датчика детонации, который регулиреут впрыск? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.