BobbyJR Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 да нет педаль была обычная, мягкая, и нигде вроде ничего не проявлялось особенного, но вот расход реально упал.. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 BobbyJR, заглушка ЕГР была только одним из моментов, была, думаю, еще и регулировка ТНВД. А насчет просто скинули шланг - вытащи винт из шланга, заведи и посмотри, есть ли вакуум в шланге. Если нет - то скорее всего отключили клапан, управляющий ЕГР. Если вакуум есть - никогда не езди больше к этим мастерам. Где, кстати, делал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
STEP Опубликовано 28 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 августа, 2007 Привет Я этот ЕГР заглушил сам (вставил болтик) получается что когда машина пришла соляра была от туда, а потом после нескольких заправок стук треск черный дым и ехать не хочет.Полез в интернет почитал нашел разобрал и отключил.У многих спрашивал,но многие говорят что не чего не делали,в смысле не глушили. Сегодня целый день просидел и почитал про этот ЕГР.Один мужик пишет что проблема не в соляре, а в ТНВД и т.д, получается что машина сломалась после 200 км эксплуатации на нашей соляре.А этот ЕГР не может повлиять на расход топлива? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BobbyJR Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 Befs, Делал у Бороды за ВАЗом. специально туда поехал.. регулировать они ничего не регулировали. точно ибо я рядом стоял.. всё что сделали, это просто скинули шланг, и потом погазовали чуть.. и всё.. сегодня буду заливать полный бак и пробовать расход так мерить а то запарила меня эта лампочка.. а после скидки шланчика почувствовал что машинка чуть резвее стала.. вчера кенту на булке тоже скинул, посмотрим что будет, а то машина тут уже год, жрёт 15, каптит, щя жду результат... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 29 августа, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 августа, 2007 BobbyJR, ну, Боря не профан, я тоже иногда к нему езжу (друг не друг, но отношения есть), менял у него сальники ТНВД, проверяли в том числе факела форсунок и сопутствующее, настраивали момент впрыска. Но я это сразу обговаривал. А ЕГР сам глушил, две сплошные прокладки, на горячей стороне и на впускном. Почему не вакуумом, тут уже говорилось, потому что клапан мог быть подклинен, и отключение вакуума может не дать результата. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
muzVred Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Инструкция по операции трепанации для владельцев L300 (D3), с картинками. Может на наш сайт перетянуть, мало ли... Вот собственно: L300 EGR MOD (Photo Version) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SERJ Опубликовано 24 октября, 2007 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 октября, 2007 Заглушил(демонтировал) EGR год назад-полет нормальный Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lis Опубликовано 25 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 мая, 2008 Вообщем заглушил ЕГР с одной стороны (с коллектора) из банки из под пепси-колы. Проехал около двух тысяч км. Пробило прокладку. При замене прокладки обнаружил, что прокладку из под банки просто-напросто продуло, т.е. банки из под пива и газировки слабы. На данный момент заглушил ЕГР с двух сторон нержавейкой 0.5 мм. Посмотрю на сколько хватит. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юра Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Ну не знаю-мне всегда (уже 3 раза) хватало просто заглушить вакуумный шланчик на ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 26 мая, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 мая, 2008 Вообщем заглушил ЕГР с одной стороны (с коллектора) из банки из под пепси-колы. Проехал около двух тысяч км. Пробило прокладку. При замене прокладки обнаружил, что прокладку из под банки просто-напросто продуло, т.е. банки из под пива и газировки слабы. На данный момент заглушил ЕГР с двух сторон нержавейкой 0.5 мм. Посмотрю на сколько хватит. Я не знаю, кто советовал ставить баночную жесть. Ее если и не расплавит, то выжгет быстро. А заглушить шланг достаточно тогда, когда клапан ЕГР исправен, или подклинен, но в закрытом положении. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 30 января, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 января, 2009 Приветствую всех! С этой бедой в своём керпичике я с одной из первых познакомился, сначала разглушил а потом когда разобрался в чём дело, снова заглушил но была одна особенность, кажется здесь ещё не описанная. Полез туда изза прогоревшей прокладки меж турбиной и коллектором, за одно обнаружил что этот клапан весь закоксован огромным куском нфте-каки, естест всё вычистил и смазал. После сборки движка силно черным дымила на разгоне и тяга ухудшилась ,постепенно допёр что дело егр, при пережатии шлангов ентот клапан всё равно отжимало, я думаю от усталости пружинки самого клапана, вобщем взял да и отглушил его куском аллюминия от какойто банки автохимии, она потолще чем пивная. Ездию год, нормально тянет, немного чёрного дыма при резком топании или в горку, с уважением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andr.sochi Опубликовано 1 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 февраля, 2009 Привет Всем! Много написано, много прочитано, ну хоть бы кто нибудь тыкнул пальцем (этот шланг снять, здесь заглушить) для неособо грамотных. С уважением ко всем кто не щадя времени своего отвечает на может быть глупые вопросы! Вот добрался, если это ОНО тыкните пальцем пожалуйста. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
esquiador Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 На всех предыдущих машинах глушил ЕГР не раздумывая. Сразу по приходу. Никакого негатива не отметил. Единственный момент- лучше глушить металлической прокладкой, т. к на некоторых машинах стоят датчики на клапане, и если пережать трубку, может загоркться чек. Кроме того, клапан может находиться в промежуточном положении и шлангом ничего не изменишь. А просверлить две дырки в металлической пластинке (не обязательно же ее делать по форме фланца) не так сложно, зато с гарантией. Кстати, англичане, как потребители праворульных авто тоже выполняют эту процедуру не задумываясь (встречал на сайте про Ниссан). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avss Опубликовано 19 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2009 Аndr.Sochi - если в городе днём бывешь, можь подьедешь - покажу на своей как сделал. Нахожусь днём район перекрёстка Гагарина, донская Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
H - 1 Опубликовано 23 февраля, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2009 Вот в эту трубку можно "вставить" шарик подходящего размера! Но для верности, лучше поставить и прокладки перед впускным коллектором! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полковник Опубликовано 15 июня, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 июня, 2009 Товарищи! Как-то попалась мне на глаза книга В.П. Кучера «Диагностика японских автомобилей». В ней приведен накопленный опыт диагностики и ремонта японских автомобилей. В частности есть статья по «Системе рециркуляции отработавших газов (двигатель 6G-72)», так там сказано: 1. Система ЕГР на прогретом двигателе, на холостом ходу не работает. 2. Начиная с 900-1200 оборотов в минуту, система «ЕГР» работает и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 об/мин. Кроме выполнения требований экологов, при включении в работу системы «ЕГР» происходит определенная экономия топлива (т.е. в момент включения системы «ЕГР» в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется при помощи датчика кислорода). Отсюда можно сделать вывод, что глушить датчик «ЕГР» на бензиновом двигателе не стоит. Почему? А потому что, в первую очередь неправильная работа системы «ЕГР» влияет на устойчивую работу двигателя, на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP-sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан, будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справиться. Во вторых, неправильная работа системы «ЕГР» может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа). Поэтому могу посоветовать однополчанам, задуматься «а стоит ли на бензиновом двигателе глушить клапан ЕГР»? Надеюсь, что кому-нибудь эта информация окажется полезной, но, тем не менее, выбирать Вам. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 Спасибо ашему форуму, избавился от напасти. Еду вчера в спокойном режиме на 4М40 около 100 км/ч, как на спуске что-то как будто с автоматом случилось, переключился на меньшую передачу, двигатель задымил черным. Остановившись я почувствовал хорошо различимую вибрацию большой амплитуды-машину раскачивало. Интересно то, что при включении автомата в режим D или R вибрация усиливалась, так же в районе автомата, как мне показалось, при переключении были посторонние звуки. Расстроился, собрался и обзвонив знакомых собрал вокруг своей ласточки консилиум. Грешили на ТНВД, тем более, что не так давно я поставил доп. фильтр на входной в ТНВД. Сняв болт на обратку и прочистив сетку, показалось, что проблема ушла, но после прпогрева симптомы сей болезни вернулись, пошел едкий дым, такой, что стоять рядом невозможно. Более того, при движении было слышно, что от двигателя исходят несвойственные здоровому звуки, похожие на стук клапанов при плохой заправке бензиновой машины. Поставив свою ласточку на стоянку, я хотел было спросить совета в форуме, но наткнулся на обсуждение проблем, которые несет ЕГР. На утро, как стало достаточно светло я еле доехал до гаража, где используя ножницы по металлу, углошлифовальную машину, кусок трубы ливнестока оцинкованого и набор сатовских ключей, неторопясь минут за 40, при этом параллельно почистив труднодоступные места, потому так долго, заглушил злополучные ЕГР. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Спасибо нашему сайту, что он есть. Да здравствует ИНЕТ!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 это не может быть победой, это - всё равно, что больному ОРВИ с сильным насморком нос заткнуть тампонами и думать, что всё стало хорошо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 "это не может быть победой, это - всё равно, что больному ОРВИ с сильным насморком нос заткнуть тампонами и думать, что всё стало хорошо" Не думаю, что стоит заказывать новый ЕГР в Японии. А насчет ОРВИ, чет я не думаю, что эта хренова приблуда, которую оказывается все мои знакомые владельцы ММС глушили при покупке автомашины, мне для чего либо нужна. Движка работает мягко, приятно, никакого стука, никакой жесткости в работе... Ксати, хотелось бы узнать, а что же тогда может "являться победой". К тому же со своей ласточкой я не воюю, я за ней ухаживаю и дружу с ней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
PauS Опубликовано 12 августа, 2009 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2009 всё очевидно ЕГР на нашем дизеле - это примитивная система, открывающая на некоторых режимах канал, через который часть выхлопа засасывается во впуск значит, если этот алгоритм вызывает большие проблемы, то причины-то не в ЕГР, а в том, что создаёт такой выхлоп, от которого мотору так плохеет , т.е. это либо запредельный износ ЦПГ, либо неоптимальное смесеобразование (от качества солярки до состояния топливной системы) я так думаю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 27 июня, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июня, 2010 это не может быть победой, это - всё равно, что больному ОРВИ с сильным насморком нос заткнуть тампонами и думать, что всё стало хорошо Нет и ещё раз нет. Ни на кого ссылаться не буду, так как сам через мудатню с ЕГРом прошёл и цену на него узнавал. Платиь за этот девайз только из соображений экологии такое нереальное бабло по меньщей степени глупо. А больше он ни на что не годен, только помеха: то движка тупит, то провалы, то тяги нет и тд, и тп. Нет, экология дело нужное, но не только за мой счёт, на фоне выбросов наших предприятий и отечественных авто- мой автомобиль с выдранным егр просто бэт мобиль зелёных. С уважкнием. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Ктонибудь глушил ЕГР на 4М40 ЕFI? Есть какиенибудь ньюансы, двигатель ошибку ни выдает? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 12 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 августа, 2010 Заглушил 1.5 года назад.Ошибок никаких. Сегодня проверил заглушку , не прогорела . Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
HARU Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Заглушил в субботу (с обоих сторон, так надежнее) - машина просто реактивной стала. Для проверки в снятый впуск клапана дунул воздухом, а он пропускает. Я наверное 1.5 года с заклининым глапаном ездил... Заглушил, ощутил "его онсутствие"- теперь езжу ненарадуюсь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 16 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 августа, 2010 Желающих курить на бегу всё меньше и меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.