Перейти к содержанию

Всё про ЕГР (EGR)


Рекомендуемые сообщения

да нет педаль была обычная, мягкая, и нигде вроде ничего не проявлялось особенного,

но вот расход реально упал..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

BobbyJR, заглушка ЕГР была только одним из моментов, была, думаю, еще и регулировка ТНВД.

А насчет просто скинули шланг - вытащи винт из шланга, заведи и посмотри, есть ли вакуум в шланге. Если нет - то скорее всего отключили клапан, управляющий ЕГР. Если вакуум есть - никогда не езди больше к этим мастерам. Где, кстати, делал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Я этот ЕГР заглушил сам (вставил болтик) получается что когда машина пришла соляра была от туда, а потом после нескольких заправок стук треск черный дым и ехать не хочет.Полез в интернет почитал нашел разобрал и отключил.У многих спрашивал,но многие говорят что не чего не делали,в смысле не глушили. Сегодня целый день просидел и почитал про этот ЕГР.Один мужик пишет что проблема не в соляре, а в ТНВД и т.д, получается что машина сломалась после 200 км эксплуатации на нашей соляре.А этот ЕГР не может повлиять на расход топлива?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Befs,

Делал у Бороды за ВАЗом.

специально туда поехал..

регулировать они ничего не регулировали. точно ибо я рядом стоял..

всё что сделали, это просто скинули шланг, и потом погазовали чуть.. и всё..

 

сегодня буду заливать полный бак и пробовать расход так мерить а то запарила меня эта лампочка..

а после скидки шланчика почувствовал что машинка чуть резвее стала..

 

вчера кенту на булке тоже скинул, посмотрим что будет, а то машина тут уже год, жрёт 15, каптит, щя жду результат...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BobbyJR, ну, Боря не профан, я тоже иногда к нему езжу (друг не друг, но отношения есть), менял у него сальники ТНВД, проверяли в том числе факела форсунок и сопутствующее, настраивали момент впрыска. Но я это сразу обговаривал. А ЕГР сам глушил, две сплошные прокладки, на горячей стороне и на впускном. Почему не вакуумом, тут уже говорилось, потому что клапан мог быть подклинен, и отключение вакуума может не дать результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Инструкция по операции трепанации для владельцев L300 (D3), с картинками. Может на наш сайт перетянуть, мало ли... Вот собственно:

 

L300 EGR MOD (Photo Version)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Вообщем заглушил ЕГР с одной стороны (с коллектора) из банки из под пепси-колы. Проехал около двух тысяч км. Пробило прокладку. При замене прокладки обнаружил, что прокладку из под банки просто-напросто продуло, т.е. банки из под пива и газировки слабы. На данный момент заглушил ЕГР с двух сторон нержавейкой 0.5 мм. Посмотрю на сколько хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не знаю-мне всегда (уже 3 раза) хватало просто заглушить вакуумный шланчик на ЕГР. :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообщем заглушил ЕГР с одной стороны (с коллектора) из банки из под пепси-колы. Проехал около двух тысяч км. Пробило прокладку. При замене прокладки обнаружил, что прокладку из под банки просто-напросто продуло, т.е. банки из под пива и газировки слабы. На данный момент заглушил ЕГР с двух сторон нержавейкой 0.5 мм. Посмотрю на сколько хватит.

 

Я не знаю, кто советовал ставить баночную жесть. Ее если и не расплавит, то выжгет быстро.

А заглушить шланг достаточно тогда, когда клапан ЕГР исправен, или подклинен, но в закрытом положении.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 8 месяцев спустя...

Приветствую всех! С этой бедой в своём керпичике я с одной из первых познакомился, сначала разглушил а потом когда разобрался в чём дело, снова заглушил но была одна особенность, кажется здесь ещё не описанная. Полез туда изза прогоревшей прокладки меж турбиной и коллектором, за одно обнаружил что этот клапан весь закоксован огромным куском нфте-каки, естест всё вычистил и смазал. После сборки движка силно черным дымила на разгоне и тяга ухудшилась ,постепенно допёр что дело егр, при пережатии шлангов ентот клапан всё равно отжимало, я думаю от усталости пружинки самого клапана, вобщем взял да и отглушил его куском аллюминия от какойто банки автохимии, она потолще чем пивная. Ездию год, нормально тянет, немного чёрного дыма при резком топании или в горку, с уважением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет Всем! Много написано, много прочитано, ну хоть бы кто нибудь тыкнул пальцем (этот шланг снять, здесь заглушить) для неособо грамотных. С уважением ко всем кто не щадя времени своего отвечает на может быть глупые вопросы!

Вот добрался, если это ОНО тыкните пальцем пожалуйста.

post-2142-1234717663_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

На всех предыдущих машинах глушил ЕГР не раздумывая. Сразу по приходу. Никакого негатива не отметил. Единственный момент- лучше глушить металлической прокладкой, т. к на некоторых машинах стоят датчики на клапане, и если пережать трубку, может загоркться чек. Кроме того, клапан может находиться в промежуточном положении и шлангом ничего не изменишь. А просверлить две дырки в металлической пластинке (не обязательно же ее делать по форме фланца) не так сложно, зато с гарантией.

Кстати, англичане, как потребители праворульных авто тоже выполняют эту процедуру не задумываясь (встречал на сайте про Ниссан).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Аndr.Sochi - если в городе днём бывешь, можь подьедешь - покажу на своей как сделал. Нахожусь днём район перекрёстка Гагарина, донская

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот в эту трубку можно "вставить" шарик подходящего размера!

post-3907-1235403747_thumb.jpg

Но для верности, лучше поставить и прокладки перед впускным коллектором!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Товарищи! Как-то попалась мне на глаза книга В.П. Кучера «Диагностика японских автомобилей». В ней приведен накопленный опыт диагностики и ремонта японских автомобилей. В частности есть статья по «Системе рециркуляции отработавших газов (двигатель 6G-72)», так там сказано:

1. Система ЕГР на прогретом двигателе, на холостом ходу не работает.

2. Начиная с 900-1200 оборотов в минуту, система «ЕГР» работает и продолжает свою работу до тех пор, пока обороты двигателя не достигнут 4000 об/мин.

Кроме выполнения требований экологов, при включении в работу системы «ЕГР» происходит определенная экономия топлива (т.е. в момент включения системы «ЕГР» в работу, компьютер подключает программу обеднения топливной смеси, которая исполняется и контролируется при помощи датчика кислорода).

Отсюда можно сделать вывод, что глушить датчик «ЕГР» на бензиновом двигателе не стоит. Почему? А потому что, в первую очередь неправильная работа системы «ЕГР» влияет на устойчивую работу двигателя, на холостом ходу. Это объясняется тем, что на показания датчика расхода воздуха (MAF-sensor) или датчика абсолютного давления (MAP-sensor) оказывает отрицательное влияние неучтенная порция отработавших газов. Если ее мало, то блок управления (ECU) еще как-то, наверное, сможет подрегулировать холостой ход на основании показаний кислородного датчика. Но если же объем газов проходящих через клапан, будет довольно высокий, то блок управления с этим уже не справиться.

Во вторых, неправильная работа системы «ЕГР» может влиять на работу двигателя и в режиме ускорения (машина дергается), и в режиме замедления (хлопки в глушителе при сбрасывании газа).

Поэтому могу посоветовать однополчанам, задуматься «а стоит ли на бензиновом двигателе глушить клапан ЕГР»? Надеюсь, что кому-нибудь эта информация окажется полезной, но, тем не менее, выбирать Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Спасибо ашему форуму, избавился от напасти. Еду вчера в спокойном режиме на 4М40 около 100 км/ч, как на спуске что-то как будто с автоматом случилось, переключился на меньшую передачу, двигатель задымил черным. Остановившись я почувствовал хорошо различимую вибрацию большой амплитуды-машину раскачивало. Интересно то, что при включении автомата в режим D или R вибрация усиливалась, так же в районе автомата, как мне показалось, при переключении были посторонние звуки. Расстроился, собрался и обзвонив знакомых собрал вокруг своей ласточки консилиум. Грешили на ТНВД, тем более, что не так давно я поставил доп. фильтр на входной в ТНВД. Сняв болт на обратку и прочистив сетку, показалось, что проблема ушла, но после прпогрева симптомы сей болезни вернулись, пошел едкий дым, такой, что стоять рядом невозможно. Более того, при движении было слышно, что от двигателя исходят несвойственные здоровому звуки, похожие на стук клапанов при плохой заправке бензиновой машины. Поставив свою ласточку на стоянку, я хотел было спросить совета в форуме, но наткнулся на обсуждение проблем, которые несет ЕГР. На утро, как стало достаточно светло я еле доехал до гаража, где используя ножницы по металлу, углошлифовальную машину, кусок трубы ливнестока оцинкованого и набор сатовских ключей, неторопясь минут за 40, при этом параллельно почистив труднодоступные места, потому так долго, заглушил злополучные ЕГР. И ВОТ ОНО СЧАСТЬЕ!!! Спасибо нашему сайту, что он есть. Да здравствует ИНЕТ!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это не может быть победой, это - всё равно, что больному ОРВИ с сильным насморком нос заткнуть тампонами и думать, что всё стало хорошо ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"это не может быть победой, это - всё равно, что больному ОРВИ с сильным насморком нос заткнуть тампонами и думать, что всё стало хорошо"

 

 

Не думаю, что стоит заказывать новый ЕГР в Японии. А насчет ОРВИ, чет я не думаю, что эта хренова приблуда, которую оказывается все мои знакомые владельцы ММС глушили при покупке автомашины, мне для чего либо нужна. Движка работает мягко, приятно, никакого стука, никакой жесткости в работе... Ксати, хотелось бы узнать, а что же тогда может "являться победой". К тому же со своей ласточкой я не воюю, я за ней ухаживаю и дружу с ней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё очевидно :)

ЕГР на нашем дизеле - это примитивная система, открывающая на некоторых режимах канал, через который часть выхлопа засасывается во впуск

значит, если этот алгоритм вызывает большие проблемы, то причины-то не в ЕГР, а в том, что создаёт такой выхлоп, от которого мотору так плохеет ;), т.е. это либо запредельный износ ЦПГ, либо неоптимальное смесеобразование (от качества солярки до состояния топливной системы)

я так думаю :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

это не может быть победой, это - всё равно, что больному ОРВИ с сильным насморком нос заткнуть тампонами и думать, что всё стало хорошо ;)

Нет и ещё раз нет. Ни на кого ссылаться не буду, так как сам через мудатню с ЕГРом прошёл и цену на него узнавал. Платиь за этот девайз только из соображений экологии такое нереальное бабло по меньщей степени глупо. А больше он ни на что не годен, только помеха: то движка тупит, то провалы, то тяги нет и тд, и тп. Нет, экология дело нужное, но не только за мой счёт, на фоне выбросов наших предприятий и отечественных авто- мой автомобиль с выдранным егр просто бэт мобиль зелёных. С уважкнием.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ктонибудь глушил ЕГР на 4М40 ЕFI?

 

Есть какиенибудь ньюансы, двигатель ошибку ни выдает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил 1.5 года назад.Ошибок никаких. Сегодня проверил заглушку , не прогорела .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заглушил в субботу (с обоих сторон, так надежнее) - машина просто реактивной стала.

 

Для проверки в снятый впуск клапана дунул воздухом, а он пропускает. Я наверное 1.5 года с заклининым глапаном ездил...

Заглушил, ощутил "его онсутствие"- теперь езжу ненарадуюсь. :dance:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...