saveliy Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Я так и не понял из вышеописанного, достаточно ли просто снять вакуумную трубку? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Romikk82 Опубликовано 18 августа, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2010 Шланчик с ЕГР снять и заглушить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 Искал причину воя под капотом .Решил снять прокладку, и оставить всё как было. Снял клапан вот прокладка: , а так вроде целая: ещё чуть-чуть и в коллектор. Теперь поставил двойную на коллектор и вторую на радиатор. На всякий случай. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 16 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2010 эдд, теперь поставил двойную на коллектор и вторую на радиатор . на всякий случай Опять из медной фольги? Ну так лучше из папиросной бумаги ставить Что мешает нормальную железную воткнуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 17 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2010 Befs Хотел поставить железо , потом передумал. двойная медь -уже 0.5 мм., плюс обжимается хорошо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
-=MAXDIE=- Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 эдд, а вой-то пропал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 20 сентября, 2010 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2010 -=MAXDIE=- Нет , не пропал . Был у ДЖИНА , сканер показал только ошибку АВС.Вчера, думаю, что ликвидировал ещё одну "дырку" испытания проведу сегодня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Люди ну помогите плз! Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Картинки под капотом нет! А на той что на сайте плохое качество нихрена не разобраться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Люди ну помогите плз! Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Картинки под капотом нет! А на той что на сайте плохое качество нихрена не разобраться! M397EB, только вот это есть: Если все равно не разберешься - перерисовывай у кого-нить под капотом картинку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 По картинке с книги я ничего не понял! Картинка из под капота тоже есть Япского не знаю! по обоим картинкам у каждого клапана по 3 штуцера, но на самом деле на одном 3 на другом 2. Поэтому и прошу сфоткать! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Приобрел по зиме две заглушки! В понедельник вспомнил про них и решил занятся, открыв капот начал смотреть что к чему и куда эти заглушки прикрутить и что удалить из под капотного пространства. Вроде нашел, со стороны фильтра воздушного, чуть в глубине небольшая трубочка загнутая она выходит с улиточки и входит в блок. Больше ничего похожего по форме заглушек я не обнаружил. Открутил 2 гайки на 12 и два болта тоже на 12, убрал трубку и поставил взамен две заглушки, все это посадилось как родное, так как трубка сидела без каких либо герметиков я тоже не стал мазать. Теперь вопрос к специалистам. Все ли я сделал по заглушки ЕГР и правильно ли? С ув.Ст. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 20 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 апреля, 2011 Станислав, вот фото снятого клапана: http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg Сторона на фото прилегает к блоку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Люди ну помогите плз! Посмотрите правильно шланги одеты, если нет сфоткайте как надо. Фото с 4D56 бирка Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 На 4D56 соед трубок Стрекой показана трубка на вакуумник. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) стреками показаны входы(штуцера) на каждом по три шт. P.S. если ЕГР заглушить пластиной то вся эта лядская конструкция становится не нужна. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем N181 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Тогда вообще ничего не понимаю, смотрите ну нет на правом клапане третьего выхода он по заводскому заглушен! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 http://mitsubishi.epcdata.ru/delica_space_gear/pf8w/hsexf2/intake-exhaust/emission-control/ А можно на каждой из 4-х схем указать стрелками (с подписью) куда ставить заглушки и какие шланги глушить болтиками. Я понимаю, что вся тема про это, но я прочитав её пошёл к автомобилю и до конца так и не смог разобраться как же мне окончательно заглушить этот ЕГР. Двигатель 4М40 EFI 98г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 Смотрите еще у меня 2 шланчика с оконечниками в "никуда" а на всех фотках и рисунках один! Дайте ктонить фотку с двиглы 4М40! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 M397EB, у меня нет такой системы, но насколько я понимаю, на клапанах должно быть три входа/выхода, один из которых закрыт пластиковым фильтриком со знаком мицу. Т.е. у каждого клапана остается один вход, один выход. А если у тебя два выхода заглушены, то клапан не рабочий получается! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 На одном клапане у меня три штуцера как у всех. А на втором клапане два т.к. один штуцер со стороны разъема заглушен на фото все видно! амур, Ну может хоть ты у себя сфоткаешь? у тебя тоже 4М40 эфишный должно все одинаково быть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 M397EB, не видно как заглушен, возможно "колхоз"... Во всяком случае, нет смысла ставить клапан, если его глушить с двух сторон - логика! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) vol, Да почему с двух сторон? на клапане три штуцера и только один заглушен! Приеду домой сфоткаю фотиком чтобы было видно что заглушен не по колхозному! Изменено 21 апреля, 2011 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 M397EB, с двух сторон - потому что на твоем фото на этом клапане стоит фильтр-заглушка (под №1). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) M397EB, с двух сторон - потому что на твоем фото на этом клапане стоит фильтр-заглушка (под №1). Вообще то эта крышка не заглушка она продувается в обе стороны! Я думаю этот крышечка служит для того чтобы грязь не засасывало! Изменено 21 апреля, 2011 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 заглушка-заглушка! но продувающаяся там фильтр стоит, видимо для связи с атмосферным давлением.... А ваще нас интересует вакуум, который должен с одной стороны войти в клапан,а с другой выйти. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.