N181 Опубликовано 21 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2011 (изменено) А можно на каждой из 4-х схем указать стрелками (с подписью) куда ставить заглушки и какие шланги глушить болтиками. Вместо детали(прокладки) 12454В ставим заглушку(глухую прокладку). P.S. для прапорщиков - БЕЗ ДЫРОЧКИ. Изменено 21 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 vol, вот смотри, сложно назвать это колхозом! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 M397EB, да, сложно! У меня таких клапанов нет, есть похожие на включение передка, там оба металлических штуцера целые. А вот почему владельцы 4м40 не отвечают, не понятно!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Клапан, который с Т-образным разъёмом - это "кран-клапан", он открывает ВООБЩЕ подачу вакуума в системуЕГР(например при достижении температуры более60град.) Второй клапан с параллельными контактами - это "дозирующий" клапан, дозирует кол-во вакуума, подаваемого на клапан ЕГР. Вакуум с насоса должен прийти в клапан с Т-образным разъёмом - выйти из него, войти в клапан с параллельными клеммами и уйти на ЕГР. У тебя там где вакуум должен уходить на ЕГР(на том штуцере) стоит грибок, а вакуум, через пластиковый тройник без участия "дозирующего" клапана херачит напрямую на ЕГР - итог: клапан всегда открыт полностью. Изменено 22 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) N181, По логике должно быть как раз на оборот! у Клапана с || разъемом 2 штуцера и ИМХО он работает как вкл\выкл, а тот что с Т образным разъемом имеет 3 штуцера и он должен служить для дозирования (путем пропускания через себя воздуха в малом количестве тем самым уменьшая силу всасывания клапана ЕГР) Все же мне интересно? где люди с движками 4М40 EFI ??? Изменено 22 апреля, 2011 пользователем M397EB Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 попробуй сделать так По логике у тебя клапан с ll контактами вообще не участвует в работе, вакуум фигачит мимо через пласт. тройник. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 M397EB, у нас нет таких...кончились! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 N181, Попробую сделать так! Вопрос в том как проверить работает эта схема или нет? И как объяснить то что на всех рисунках на обоих клапанах про 3 штуцера а у меня нет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 (изменено) Возможно рисунки не для ЮФИ А проверить просто, тут гдето было описано как клапан ЕГР должен двигаться(типа: суём палец газуем и делаем выводы) Изменено 22 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 Я ответил -бы . только У меня 3 клапана почему-то. и машина с EFI.И третий нижний я отрубил. задолбал трещать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 один из этих трёх на кондёр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 22 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 апреля, 2011 В книге написано.это электромагнитные клапана- основной и вспомогательной дроссельных заслонок.третий куда? причём кандей? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 эдд, Клапана дроссельных заслонок находятся левее и прикручены к кузову 2 штуки и рядом с ними датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (если не ошибаюсь) А те что надо мне прикручены к интеркулеру за патрубком который идет во впускной коллектор! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 23 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2011 Нашел такую картинку в букваре Она точно относится к EFI-шным движкам! Опять есть подозрения что один из клапанов у меня "левый" стоит! Я не понимаю что так сложно сфотать клапана с двиглы 4М40? Фотик в телефоне наверно у каждого есть! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sany259 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) на ваших кузовах, по идеи вакумное управление идёт на 4 ветки. 1 тормоз, 2 кондей, 3 передний мост, 4 ерг. может тебе будет прошё пойти от вакумного насоса, найти и отрубить нафик лишнию ветку. у нас на 25 кузове распределение идёт на клапанной крышки, можно сказать всё видно. в этом варианте есть маленький +, электроника думает что клапана работают и не зажигает чек. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем sany259 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paul-irkut Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Я не понимаю что так сложно сфотать клапана с двиглы 4М40? Фотик в телефоне наверно у каждого есть! неа, не сложно, но щаз передвигаюсь на тауне, а делика в гараже без ТО стоит, и спецом идти...., мож схожу если понадобиться еще чего. Тебе что нужно сфотать? С уважением, Павел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 paul-irkut, Нужно фото 2 клапанов тех что управляют ЕГР, желательно со всех сторон (и Штуцеров которые со стороны разъема) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vol Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 M397EB, по этой схеме, что ты выложил, можно ведь все собрать как надо, только нужно определить который клапан №1, а который №2. В книге должно быть это написано. Кстати, схема с какой страницы? ПЫС: А вот, я выкладывал картинку с номерами клапанов и другой схемой http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/14992-%d0%b2%d0%b0%d0%ba%d1%83%d0%bc%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d1%82%d1%80%d1%83%d0%b1%d0%ba%d0%b8-%d0%bf%d0%b5%d1%80%d0%b5%d0%bf%d1%83%d1%82%d0%b0%d0%bd%d1%8b/page__view__findpost__p__214896 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 vol, Собрать та можно, но И на этой картинке нарисовано что у каждого клапана по три штуцера а у меня не так!!! На клапане №1 штуцер со стороны разъема закрыть "колпачком-фильтром" А на клапане № 2 все 3 со шланчиками! Напомню что у меня на клапане №2 всего 2 штуцера. И в отличии от картинок на клапанах два "колпачка-фильтра"! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Нашел такую картинку в букваре Она точно относится к EFI-шным движкам! Опять есть подозрения что один из клапанов у меня "левый" стоит! Клапан №1 открывает-закрывает подачу вакуума(два штуцера вход-выход), также на нём стоит грибок-фильтр для сброса вакууума при отключении(третий штуцер). Клапан №2 регулирует подачу вакуума(три штуцера). В основном у всех система работает так: 1.оба клапана обесточены,вакуум перекрыт, клапан ЕГР полностью закрыт. 2.первый клапан№1(с грибком)питание на нём есть, вакуум проходит через него, входит в клапан№2 питания на нём нет(на картинке по левой магистрали, как бы сквозняком, но в малом количестве), клапан ЕГР открыт на ПОЛОВИНУ. 3.На обоих клапанах есть питание, вкуум проходит через клапан №1, входит в клапан№2 по левой(на картинке)магистрали И добавляется подача вакуума по основной магистрали(на картинке магистраль справа), клапан ЕГР открыт полностью. Эта схема на картинке ПОЛНОСТЬЮ соответствует схеме соединения на моей фотке по 4D56. P.S.в разрыв вакуумных шлангов ещё бывает устанавливают колибровальный пластиковый штуцер, что бы уменьшить сечение внутренней части шланга и снизить кол-во подаваемого вакуума(на моей фотке его видно, но стоит оно на шланге подачи вакуума от насоса). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 У тебя ещё может быть так: Вакуум через клапан №1(мои обозначения)при подаче на него питания напрямую, но через тройник№3 , херачит на клапан ЕГР, клапан ЕГР будет открыт полностью. При подаче питания на клапан №2, клапан №2 открывается и происходит сброс вакуума(или подсос атмосферы через грибок-фильтр№4) через тройник№3(второй выход тройника должен иметь колиброванное отверстие(сужение сечения), клапан ЕГР открыт на половину. Через грибо-фильтр№5 происходит сброс вакуума в системе вообще. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
эдд Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 Вот в теме http://www.delicaclub.ru/forum/index.php?/topic/474-chto-ato-za-klapan/page__hl__%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%BF%D0%B0%D0%BD__fromsearch__1 описывались клапана и их подсоединение Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 24 апреля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2011 (изменено) Поёмал в городе три делики с 4М40, но не ФиФи, у всех как на схеме(фото были ранее)+ни у кого нет клапана с 2-мя штуцерами. Изменено 24 апреля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Пымал сегодня ЭФИшку, сфотать нормально не получилось(патрубок мешает, а хозяин крутить не захотел), так вот у него на одном клапане ДВА входа на другом ТРИ(т.е. как у M397EB ) плюс у него в гараже лежал ещё комплект ентих клапанов и на них на одном ДВА на другом ТРИ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 (изменено) конечно хрен чо толком видно цифра 1 - фильтр-клапана Изменено 7 мая, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.