Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вот вот, там патрубок мешает, да и еще интеркулер снять надо, чтобы качественно сфотать. Так уж тебе проще выловить EFI DELICу и самому посмотреть на месте

  • Ответов 492
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано
  В 12.08.2009 в 09:08, PauS сказал:

всё очевидно :)

ЕГР на нашем дизеле - это примитивная система, открывающая на некоторых режимах канал, через который часть выхлопа засасывается во впуск

значит, если этот алгоритм вызывает большие проблемы, то причины-то не в ЕГР, а в том, что создаёт такой выхлоп, от которого мотору так плохеет ;), т.е. это либо запредельный износ ЦПГ, либо неоптимальное смесеобразование (от качества солярки до состояния топливной системы)

я так думаю :rolleyes:

либо исчё проблема в мозгах которые открывают егр не вовремя <_<

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано (изменено)

предыстория - неожиданная тупость двигателя, клубы черного дыма на некоторое время, потом проходит. Вчера глюкнул датчик в баке и показал мне что "батенька да вы проехали 150 км на 30 литрах солярочки", я соответственно обиделся и с утра порашьше полез к "егорке". Как оказалось кирпичик был заглушен до меня еще жестянкой пивной и та благополучно прогорела, взял банку лидера из производителей пепельниц под маркой "нескафе" и сделал две заглушки соответственно. Полет нормальный, дым при резком старте есть небольшой, но кратковременный и не такой густой. Машинка аж подпрыгивает от удовольствия. А датчик в баке в итоге испугался и показал ~12-13л на 100км (думаю это был знак свыше).

p.s. это видимо из-за заглушки на 3000 и скорости 110-120 температура прет в верх или жара под 35-38 в тени сказывается? Оптимально выходит на 2200-2600 - стрелка даже не ползет.

Изменено пользователем badneko
Опубликовано

прочитал полностью все посты)) вырезал 2 прокладки 1,5мм на ЕГР, заткнул)) но матор стал туеее не пойму из за чего,Двигатель 98года пробег 164000км,, убрал прокладки машинка сразу же поехала! в чём прикол?? многие пишут что мотор лучше дышит!

за ранее благодарю1

Опубликовано

система дожига выхлопных газов работает исключительно на экологию. У меня мотор не стал тупее. Если конечно заглушил там где надо, а не интеркулер.

 

хотя у себя не 4D56 не глушил ЕГР и не парюсь. С проблемами ЕГР столкнулся только на 4М40, так что не мешай дизелю работать.

Опубликовано (изменено)
  В 18.07.2011 в 07:31, VelS сказал:

вырезал 2 прокладки 1,5мм на ЕГР, заткнул)) но матор стал туеее не пойму из за чего,Двигатель 98года пробег 164000км,, убрал прокладки машинка сразу же поехала! в чём прикол?? многие пишут что мотор лучше дышит!

1. негерметично заткнул.

2. происки дьявола. :devil:

Изменено пользователем N181
Опубликовано (изменено)
  В 20.04.2011 в 17:10, Shadow from Omsk сказал:

Станислав, вот фото снятого клапана:

 

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg

http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg

 

Сторона на фото прилегает к блоку.

Обана Shadow, вот я и не правильно получается заглушил! Я трубку открутил от улиточки и заглушки поставил, а у тебя улитка в сборе с трубкой получается... Ладно пойду переставлю! Все больше ничего не надо глушить?

Изменено пользователем Станислав
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

День добрый! У меня была подобная ситуация, валил черный дым, и загорался чек, сканер показал полетел датчик давления турбины, поменял но не изменилось. Полез сам, оказалось накрылся вакуумный саленоид основной дроссельной заслонки. Подобрал подобный тоётовский и О ЧУДО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! Машина поехала и не дымит!!!!

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Всем привет. Была та же проблема - черный дым из трубы при резком нажатии на газ либо при езде под нагрузкой (в горку). Проблема появилась внезапно, думал, что саляра, попробовал заправляться на других заправках - ничего не изменилось. Почитал форум, затем снял трубочку с ЕГРа - результатов ноль. Когда появилось 10 минут свободного времени - снял ЕГР и поставил прокладку из банки из-под пива и во чудо дым исчез, а у машины как будто появились лишних лошадей 20. Хочу обратить внимание, что эффект пришел ни сразу, и заметил я это только на следующий день. Если прокладка из банки не прогорит. то ничего больше делать не буду, а сам ЕГР чернющий и чистить его я так думаю смысла нет. Всем удачи.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Может ли полная ампутация клапанов ЕГР повлиять на работоспособность системы облегчения пуска двигателя?

Опубликовано
  В 13.11.2011 в 13:17, амур сказал:

Может ли полная ампутация клапанов ЕГР повлиять на работоспособность системы облегчения пуска двигателя?

Каким образом? Они не взаимосвязаны не как.

Опубликовано (изменено)

Ну блок управления системой облегчения пуска двигателя и рециркуляции ОГ у этих систем один на двоих. Вот и подумалось, моему не очень сильному в электроннике мозгу, что возможно какая-то связь присутствует. Типа отсутствие клапанов вызывает в блоке какую нибудь ошибку, а он начинает тупить со свечами накала.:blush:

Изменено пользователем амур
Опубликовано

Чтобы при снятии клапанов не появлялась ошибка, нужно вставить в фишки подходящие по номиналу сопротивления (см. букварь). Катаюсь так уже 2 года.

Опубликовано
  В 14.11.2011 в 01:25, Ser-Bat сказал:

Чтобы при снятии клапанов не появлялась ошибка, нужно вставить в фишки подходящие по номиналу сопротивления (см. букварь). Катаюсь так уже 2 года.

а если нет букваря, можно чуть разжевать :blush:

Опубликовано

амур, по букварю сопротивление в цепи обмоток электромагнитных клапанов 36-44 Ом. Бери такие сопротивления и ставь вместо клапанов, только полагаю сопротивления должны рассеивать значительную мощность, поэтому надо что-то покрупнее тех на которых паяют светодиодные сборки.

Опубликовано

А если их не поставить, то какой результат? Что изменится в работе машины?

У меня вроде ничего подобного не стоит, просто нет клапанов и всё, по каким признакам определить, что электронника не довольна и на что это влияет?

Опубликовано

Зачем мудрить с сопротивлениями, резисторы к разъемам не подвесишь без соплей, нужны такие же разъемы как на клапанах или провода резать, проще оставить разъемы на клапанах, а разобраться с вакуумными трубками, соединить их между собой в соответствии с состоянием выключенного ЕГР. Уж найти металлическую трубочку для соединения шлангов, думаю, проще намного.

Опубликовано

А как, если кроме ваших слов и вида под капотом ничего не имеется. Я бы по фото понял, а так все слова для меня просто "очень" умные. Не все же механики, есть ещё и филологи :blush:

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано (изменено)

Здрасти я пока дочитал до конца забыл че и где читал нужное про ЕГР , зато понял чё ЕГР заглушить это хорошо )) У меня такой вапрос вылажити пожалуйсто фото где точно ставить заглушки из металических пластинок , итакой вапрос про заслонку в трубе каторая упровляется ричажком №12501 заслонка должна зарывать трубу или на оборот! А то масло давит (( и понять не мог откуда, а после этой статьи под машину залез и увидил что рычажек вместе с заслонкой намертво присох (

post-11232-0-89852400-1324494831_thumb.jpg

Изменено пользователем sp-lenax

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...