srg9325 Опубликовано 7 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 мая, 2011 Вот вот, там патрубок мешает, да и еще интеркулер снять надо, чтобы качественно сфотать. Так уж тебе проще выловить EFI DELICу и самому посмотреть на месте Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
M397EB Опубликовано 8 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 мая, 2011 srg9325, Нефига не проще! У нас мало делик в городе, А EFI может быть и вообще я один! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
прапор Опубликовано 9 мая, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 мая, 2011 всё очевидно ЕГР на нашем дизеле - это примитивная система, открывающая на некоторых режимах канал, через который часть выхлопа засасывается во впуск значит, если этот алгоритм вызывает большие проблемы, то причины-то не в ЕГР, а в том, что создаёт такой выхлоп, от которого мотору так плохеет , т.е. это либо запредельный износ ЦПГ, либо неоптимальное смесеобразование (от качества солярки до состояния топливной системы) я так думаю либо исчё проблема в мозгах которые открывают егр не вовремя Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
badneko Опубликовано 14 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 июля, 2011 (изменено) предыстория - неожиданная тупость двигателя, клубы черного дыма на некоторое время, потом проходит. Вчера глюкнул датчик в баке и показал мне что "батенька да вы проехали 150 км на 30 литрах солярочки", я соответственно обиделся и с утра порашьше полез к "егорке". Как оказалось кирпичик был заглушен до меня еще жестянкой пивной и та благополучно прогорела, взял банку лидера из производителей пепельниц под маркой "нескафе" и сделал две заглушки соответственно. Полет нормальный, дым при резком старте есть небольшой, но кратковременный и не такой густой. Машинка аж подпрыгивает от удовольствия. А датчик в баке в итоге испугался и показал ~12-13л на 100км (думаю это был знак свыше). p.s. это видимо из-за заглушки на 3000 и скорости 110-120 температура прет в верх или жара под 35-38 в тени сказывается? Оптимально выходит на 2200-2600 - стрелка даже не ползет. Изменено 14 июля, 2011 пользователем badneko Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VelS Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 прочитал полностью все посты)) вырезал 2 прокладки 1,5мм на ЕГР, заткнул)) но матор стал туеее не пойму из за чего,Двигатель 98года пробег 164000км,, убрал прокладки машинка сразу же поехала! в чём прикол?? многие пишут что мотор лучше дышит! за ранее благодарю1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
dim231179 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 система дожига выхлопных газов работает исключительно на экологию. У меня мотор не стал тупее. Если конечно заглушил там где надо, а не интеркулер. хотя у себя не 4D56 не глушил ЕГР и не парюсь. С проблемами ЕГР столкнулся только на 4М40, так что не мешай дизелю работать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) вырезал 2 прокладки 1,5мм на ЕГР, заткнул)) но матор стал туеее не пойму из за чего,Двигатель 98года пробег 164000км,, убрал прокладки машинка сразу же поехала! в чём прикол?? многие пишут что мотор лучше дышит! 1. негерметично заткнул. 2. происки дьявола. Изменено 19 июля, 2011 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Станислав Опубликовано 18 июля, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 июля, 2011 (изменено) Станислав, вот фото снятого клапана: http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR1.jpg http://autosam55.narod.ru/EGR_delete/EGR2.jpg Сторона на фото прилегает к блоку. Обана Shadow, вот я и не правильно получается заглушил! Я трубку открутил от улиточки и заглушки поставил, а у тебя улитка в сборе с трубкой получается... Ладно пойду переставлю! Все больше ничего не надо глушить? Изменено 18 июля, 2011 пользователем Станислав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ilyaPE8W Опубликовано 5 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2011 День добрый! У меня была подобная ситуация, валил черный дым, и загорался чек, сканер показал полетел датчик давления турбины, поменял но не изменилось. Полез сам, оказалось накрылся вакуумный саленоид основной дроссельной заслонки. Подобрал подобный тоётовский и О ЧУДО ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ!!!!! Машина поехала и не дымит!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
senalex Опубликовано 20 сентября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 сентября, 2011 Всем привет. Была та же проблема - черный дым из трубы при резком нажатии на газ либо при езде под нагрузкой (в горку). Проблема появилась внезапно, думал, что саляра, попробовал заправляться на других заправках - ничего не изменилось. Почитал форум, затем снял трубочку с ЕГРа - результатов ноль. Когда появилось 10 минут свободного времени - снял ЕГР и поставил прокладку из банки из-под пива и во чудо дым исчез, а у машины как будто появились лишних лошадей 20. Хочу обратить внимание, что эффект пришел ни сразу, и заметил я это только на следующий день. Если прокладка из банки не прогорит. то ничего больше делать не буду, а сам ЕГР чернющий и чистить его я так думаю смысла нет. Всем удачи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Может ли полная ампутация клапанов ЕГР повлиять на работоспособность системы облегчения пуска двигателя? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
gruskov Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 Может ли полная ампутация клапанов ЕГР повлиять на работоспособность системы облегчения пуска двигателя? Каким образом? Они не взаимосвязаны не как. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 13 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2011 (изменено) Ну блок управления системой облегчения пуска двигателя и рециркуляции ОГ у этих систем один на двоих. Вот и подумалось, моему не очень сильному в электроннике мозгу, что возможно какая-то связь присутствует. Типа отсутствие клапанов вызывает в блоке какую нибудь ошибку, а он начинает тупить со свечами накала. Изменено 14 ноября, 2011 пользователем амур Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Чтобы при снятии клапанов не появлялась ошибка, нужно вставить в фишки подходящие по номиналу сопротивления (см. букварь). Катаюсь так уже 2 года. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 Чтобы при снятии клапанов не появлялась ошибка, нужно вставить в фишки подходящие по номиналу сопротивления (см. букварь). Катаюсь так уже 2 года. а если нет букваря, можно чуть разжевать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 14 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 ноября, 2011 амур, по букварю сопротивление в цепи обмоток электромагнитных клапанов 36-44 Ом. Бери такие сопротивления и ставь вместо клапанов, только полагаю сопротивления должны рассеивать значительную мощность, поэтому надо что-то покрупнее тех на которых паяют светодиодные сборки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Evgo Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 При этих значениях сопротивлений надо ставить 5-ти ваттные Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А если их не поставить, то какой результат? Что изменится в работе машины? У меня вроде ничего подобного не стоит, просто нет клапанов и всё, по каким признакам определить, что электронника не довольна и на что это влияет? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ser-Bat Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Самодиагностику сделай и все будет ясно. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Befs Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 Зачем мудрить с сопротивлениями, резисторы к разъемам не подвесишь без соплей, нужны такие же разъемы как на клапанах или провода резать, проще оставить разъемы на клапанах, а разобраться с вакуумными трубками, соединить их между собой в соответствии с состоянием выключенного ЕГР. Уж найти металлическую трубочку для соединения шлангов, думаю, проще намного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
амур Опубликовано 15 ноября, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 ноября, 2011 А как, если кроме ваших слов и вида под капотом ничего не имеется. Я бы по фото понял, а так все слова для меня просто "очень" умные. Не все же механики, есть ещё и филологи Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 хочу задать такой вопрос: а бывает двигатель 4d56t вообще без штатно установленного ЕГР? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Юрик Опубликовано 15 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 декабря, 2011 (изменено) @Zakhar, Бывает у меня такой на Delica Cargo 99 года нет EGR. Изменено 15 декабря, 2011 пользователем Юрик Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 17 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 декабря, 2011 @Юрик,спасибо. а я думал, что я туплю ибо искал егр и не смог найти его на своем кирпиче. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sp-lenax Опубликовано 21 декабря, 2011 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2011 (изменено) Здрасти я пока дочитал до конца забыл че и где читал нужное про ЕГР , зато понял чё ЕГР заглушить это хорошо )) У меня такой вапрос вылажити пожалуйсто фото где точно ставить заглушки из металических пластинок , итакой вапрос про заслонку в трубе каторая упровляется ричажком №12501 заслонка должна зарывать трубу или на оборот! А то масло давит (( и понять не мог откуда, а после этой статьи под машину залез и увидил что рычажек вместе с заслонкой намертво присох ( Изменено 21 декабря, 2011 пользователем sp-lenax Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.