N181 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 Только после преодоления турбоямы давление выдаваемое турбиной превысит давление выхлопа давление выдаваемое турбиной никогда не превысит давление выхлопа трубка с завода глушоная!!! ух-ты-ях-ты! в каком автосалоне брал? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 и ни у меня одного!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @N181, может быть, я имел в виду, что давления турбины уже хватит для корректной работы ДВС без дыма и треска. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 а чистоту выхлопного тракта ешшо ни кто не отменял!!! избыточное давление в нём ни есть ГУД!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Shadow from St.Peterburg Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 @nomad-0805, оно то там будет всегда. Ну разве что только глушак снимешь и выпускной коллектор, дабы сразу в атмосферу тарахтеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nomad-0805 Опубликовано 6 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2012 яне физик! не могу не умею да и не к чемурасчитывать где больше или меньше давление!!! просто очень многие и я тоже понял что это работает и без ЕГР!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Andrey andrey Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я поставил клапан на место. Я чувствую что двигатель работает с ним мягче, легче. Меньше вибрации и детонации. Никакой супер пупер динамики я с глушенным клапаном не увидел. Температура рабочая двигателя вернулась на место (чуть упала). У меня 4 D56T, и думаю что если я с объемом 2,5 пришел к этому решению. Будь у меня 4М40 с 2,8 я бы вообще не сомневался. Наверно я окажусь в меньшинстве. Но мой вывод не надо его глушить, возможно иногда чистить. А если машина не едет искать проблему не только в клапане... З.Ы свое мнение никому не навязываю... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 7 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 июня, 2012 Я чувствую что двигатель работает с ним мягче, легче. Меньше вибрации и детонации. глуша ЕГР нужно угол пораньше делать Никакой супер пупер динамики я с глушенным клапаном не увидел. если клапан работает так как задумано, то глушение его никакой супер-пупер динамики не прибавит а вот когда он(клапан) "косячит" эффект от глушения "виден невооружённым глазом" Температура рабочая двигателя вернулась на место (чуть упала). ессно, ведь за счёт вдувания выхлопных газов снижают температуру в камере сгорания(снижение окислов азота - экология) Но мой вывод не надо его глушить, возможно иногда чистить. в большенстве случаев "иногда" переростает в "постоянно" А если машина не едет искать проблему не только в клапане... вот тут ты прав Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 8 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 июня, 2012 (изменено) чёто не хватает, неправда ли? а машинка то 1996 года L300, 4х4, механика Изменено 8 июня, 2012 пользователем N181 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zakhar Опубликовано 10 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 июня, 2012 N181, у меня так же сделано, ЕГРа нет вообще. 1996 год, л300, мешалка и европеец. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 28 июня, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 http://dieselmaster.ucoz.ru/forum/7-30-1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max w35 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 На определенных оборотах, особенно на подьеме ей как будто бетонный блок привязывают, через несколько секунд начинает ехать нормально и выплевывает облако черного дыма всем привет! столкнулся с аналогичной бедой,ПОДСКАЖИТЕ, А если можно покажите каку трубку какова клапана глушить??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 деталь 12054 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
max w35 Опубликовано 19 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2012 спасибо! все предельно ясно! завтра буду устранять данный геморрой!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 Людии приветствую на булках 6G72 где он и есть ли он там этот EGP Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alf Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 вот такой пойдет? на сколько он полноценный ЕГР не знаю, торчит в левой клапанной крышке, шлангом соединяется с впускным коллектором Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 у меня на булке 2005 года был EГР Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 вот такой пойдет? на сколько он полноценный ЕГР не знаю, торчит в левой клапанной крышке, шлангом соединяется с впускным коллектором извеняюсь это егр на 6g72? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 @Sneik, вряд ли. ЕГР на бензинках есть не на всех. Вот эта трубочка красным выделенна Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
N181 Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 это егр на 6g72? деталь 12400 http://www.megazip.ru/ru/auto/mitsubishi/view/263/1912/19389/264057 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sneik Опубликовано 20 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 июля, 2012 пасиб кк его глушить !такой трубочки нет у меня как красным выделено! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moulder Опубликовано 21 июля, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июля, 2012 @Sneik, а такая трубочка ставилась на машины с 2002-2003 года, я точно не помню Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mixan Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 Здравствуйте, описывалось наверняка но в глазах все ребят, нет времени читать, помогите, ткните куда надо поставить заслонку 1998года 4м40 ефи Заранее большая благодарность!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Denis811 Опубликовано 7 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2012 7-ое фото,некоторые глушат эту трубку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
un4given Опубликовано 8 августа, 2012 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2012 Сюда вкладываешь металлическую пластину. Судя по фото оно у тебя уже заглушено именно там. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.